Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Я столкнулась с такой проблемой: эти строки - должны быть цитатой, цитата выделяется кавычками, но... как их ставить, если прямая речь идет в этих строках

10-11 класс

с кавычками? Не писать же мне в конце четыре кавычки?
Я глупая, а ты умен,
Живой, а я остолбенелая.
О, вопль женщин всех времен:
"Мой милый, что тебе я сделала?!»

Эти строки из стихотворения Цветаевой.

Лисси4ка 30 апр. 2013 г., 3:57:11 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
555555556
30 апр. 2013 г., 5:52:23 (11 лет назад)

Оформляется так:1. Цветаева Марина Ивановна писала "Я глупая, а ты умен,Живой, а я остолбенелая.О, вопль женщин всех времен:"Мой милый, что тебе я сделала?!»"
2. "

+ 0 -
мария40
30 апр. 2013 г., 7:56:46 (11 лет назад)

так цитата выделяется в кавычуах и купсивом чем основной текст или меньшим шрифтом чем основной текст. А тут только цитата а текс где?

+ 0 -
Kirill753
30 апр. 2013 г., 9:20:46 (11 лет назад)

Это выражается в таких строках: - этот текст илет перед цитатой

Ответить

Другие вопросы из категории

расставьте знаки препинания? плизДержи его как нибудь кричит Любим выбрасывая на песчаный берег рака. Любим надув щечки таращит глаза и по-видимому

уже залезает пальцами под коряги. Однако ветки за которые цыпляется его левая рука обрывается и он потеряв равновесие тотчас же падает в воду. Солнце начинает печь сильнее и тени становятся короче уходя в самых себя как будто улитки. Темно- зеленая трава прогретая солнцем начинается испускать из себя медовый запах. Совсем скоро полдень а Герасим и Любим по-прежнему барахтаются в воде.

Помогите, пожалуйста! Найдите подлежащие в следующих предложениях. 1. На ступеньках сидело двое незнакомых людей. 2. выгонять перед

вечером и пригонять на утренней заре табун - большой праздник для крестьянских мальчишек. 3. Еще много времени оставалось до первого лепета, до первых шорохов и шелестов утра, до первых росинок зари. 4. Уже более трех часов протекло с тех пор. 5. Пусть другие и расхлебывают эту кашу. 6. Подвод в обозе было около двадцати. 7. Сорок лет ему будет еще не скоро. 8. Днем Михайлов с несколькими товарищами был отправлен на практику в хирургическую клинику. 9. У нас в Липягах раздобыть наживку не такое уж легкое дело. 10. Это "если бы", отнесенное к прошлому, сбылось. 11. Уйти сейчас было бы глупо. 12. В решительности ее взора было что-то страшное.

Читайте также

Помогите с сочинением егэ, а именно с комментарием к проблеме и позицией автора Я выделил проблему милосердия и начал сочинение

так:

В данном тексте автор поднимает проблему милосердия.

Комментарий к проблеме:

Несомненно, эта проблема является актуальной в наше время. Поскольку .... (ПОМОГИТЕ ПРОДОЛЖИТЬ КОММЕНТАРИЙ)

Вот текст

(1)Как совместить непреложные, бескомпромиссные законы справедливости и незаглушаемый голос милосердия? (2)Может быть, следует признать, что есть какая-то высшая справедливость, которая выше норм общественной морали, потому что допускает к принятию решений всепонимающее и всепрощающее добро? (3)А может, напротив, законы, не знающие исключений, одинаковые для всех граждан, являются высшей ступенью нравственного развития? (4)Трудно ответить однозначно.

(5)Известный русский поэт И. Анненский некоторое время работал инспектором Петербургского учебного округа и ездил с проверками по разным учебным заведениям. (6)Надо ли говорить о том, как боялись учителя чопорного, застёгнутого на все пуговицы чиновника с пугающей неподвижностью лица!

(7)Однажды ему в руки попала пачка письменных переводов с латинского языка, одна из работ ему понравилась художественным изяществом и точностью. (8)Анненский похвалил её автора, но тут ему сообщили, что написавшего этот перевод гимназиста придётся отчислить, потому что за письменный экзамен по математике комиссия поставила ему двойку. (9)Инспектор попросил контрольную по математике.

(10)Неудовлетворительную оценку экзаменаторы выставили в строгом соответствии с утверждёнными нормами, и потому не могло быть никаких сомнений в её справедливости. (11)Но… речь шла о судьбе талантливого гимназиста. (12)Трудно сказать, какими последствиями для юноши обернулось бы это исключение. (13)Не погибнет ли в нём природный дар?

(14)Однако есть правила, которые невозможно нарушить, как говорится, суров закон, но он закон. (15)Чем необходимо руководствоваться в принятии решения: сочувствием, состраданием или буквой закона? (16)Ведь если нарушить закон один раз, то, значит, можно будет нарушить его и второй раз, и третий… (17)Какой же тогда это закон?

(18)Анненский прекрасно понимал всю тяжесть ответственности, прекрасно понимал, что правильнее, да и легче всего признать нерушимую силу закона. (19)Но он, подумав, предложил исправить двойку на три с минусом. (20)Учителя с недоумением переглянулись: всегда строгий и принципиальный инспектор сам идёт на нарушение правил… (21)Оценку исправили, гимназиста оставили.

(22)Наверное, можно было бы добавить, что спасённый юноша впоследствии стал известным художником-графиком, но, как вы понимаете, смысл поступка Анненского не в этом. (23)Неужели проявлять участие нужно только в том случае, если есть уверенность, что облагодетельствованный тобою человек станет выдающимся художником, писателем или учёным? (24)А если бы юноша обманул ожидания, что тогда получилось бы: милосердие потеряло свой смысл, превратилось в беспринципность?

(25)К сожалению, пока никто не придумал прибора, с помощью которого можно было бы выявить те нравственные побуждения, которые становятся причиной того или иного поступка. (26)Одно дело, когда жалость куплена за деньги, когда подвиг обусловлен честолюбием, и совсем иное дело, когда благодеяние совершено из чувства любви, когда в другом человеке ты видишь «своего», самого себя, и твоё сочувствие становится не просто естественным, а единственно возможным душевным движением.

А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

1) Оценка риска для здоровья — это процесс установления вероятности развития и степени выраженности неблагоприятных эффектов, обусловленных воздействием факторов окружающей среды на здоровье.

2) При проработке компоновочного решения автомобиля необхо­димо стремиться к рациональному размещению агрегатов с точки зрения распределения массы по осям, снижения центра масс с целью повышения устойчивости движения автомобиля, обеспечения необходимого пространства для водителя и пассажира.

3) Старайтесь двигаться так, чтобы вокруг вашего автомобиля всегда было как можно больше свободного пространства.

4) С того времени, когда Карл Бенц в 1886 году запатентовал свой первый автомобиль с бензиновым двигателем, число автомобилей во всем мире постоянно растёт.

А8. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в пятом предложении текста?

1) Наоборот,
2) Например,

3) Поэтому

4) Хотя

А9. Какое сочетание слов является грамматической основой в одной из частей третьего (3) предложения текста?
1) необходимо пространство
2) они могут

3) меняет пейзаж

4) изменяют вид

А10. Укажите верную характеристику четвёртого (4) предложения текста.
1) сложносочинённое

2) сложноподчинённое

3) сложное с союзной сочинительной и подчинительной связью

4) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью

A11. Укажите верную характеристику слова УВЕЛИЧИВАЮЩЕЕСЯ (предложение 4).

Здравствуйте уважаемые, у меня такая проблема с задачами C1 по русскому языку.

Помогите написать сочинение или хотябы шаблон по тексту А.Куприна:

Природа, как и во всем, распорядилась гениально. То-то и дело, что для поручика Дица вслед за любовью идет брезгливость и пресыщение, а для Данте вся любовь - прелесть, очарование, весна! Нет, нет, не думайте: я говорю о любви в самом прямом, телесном смысле. Но она - удел избранников. Вот вам пример: все люди обладают музыкальным слухом, но у миллионов он, как у рыбы трески или как у штабс-капитана Васильченки, а один из этого миллиона - Бетховен. Так во всем: в поэзии, в художестве, в мудрости... И любовь, говорю я вам, имеет свои вершины, доступные лишь единицам из миллионов.Он подошел к окну, прислонился лбом к углу стены рядом с Ромашовым и, задумчиво глядя в теплый мрак весенней ночи, заговорил вздрагивающим, глубоким, проникновенным голосом:- О, как мы не умеем ценить ее тонких, неуловимых прелестей, мы - грубые, ленивые, недальновидные. Понимаете ли вы, сколько разнообразного счастия и очаровательных мучений заключается в нераздельной, безнадежной любви? Когда я был помоложе, во мне жила одна греза: влюбиться в недосягаемую, необыкновенную женщину, такую, знаете ли, с которой у меня никогда и ничего не может быть общего. Влюбиться и всю жизнь, все мысли посвятить ей. Все равно: наняться поденщиком, поступить в лакеи, в кучера - переодеваться, хитрить, чтобы только хоть раз в год случайно увидеть ее, поцеловать следы ее ног на лестнице, чтобы - о, какое безумное блаженство! - раз в жизни прикоснуться к ее платью.- И кончить сумасшествием, - мрачно сказал Ромашов.- Ах, милый мой, не все ли равно! - возразил с пылкостью Назанский и опять нервно забегал по комнате. - Может быть, - почем знать? - вы тогда-то и вступите в блаженную сказочную жизнь. Ну, хорошо: вы сойдете с ума от этой удивительной, невероятной любви, а поручик Диц сойдет с ума от прогрессивного паралича и от гадких болезней. Что же лучше? Но подумайте только, какое счастье - стоять целую ночь на другой стороне улицы, в тени, и глядеть в окно обожаемой женщины. Вот осветилось оно изнутри, на занавеске движется тень. Не она ли это? Что она делает? Что думает? Погас свет. Спи мирно, моя радость, спи, возлюбленная моя!.. И день уже полон - это победа! Дни, месяцы, годы употреблять все силы изобретательности и настойчивости, и вот - великий, умопомрачительный восторг: у тебя в руках ее платок, бумажка от конфеты, оброненная афиша. Она ничего не знает о тебе, никогда не услышит о тебе, глаза ее скользят по тебе, не видя, но ты тут, подле, всегда обожающий, всегда готовый отдать за нее - нет, зачем за нее - за ее каприз, за ее мужа, за любовника, за ее любимую собачонку - отдать и жизнь, и честь, и все, что только возможно отдать! Ромашов, таких радостей не знают красавцы и победители.
Буду очень любезен.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, придумать синквейн на любую тему.

Критерии:
Первая строка должна быть из 1 слова, местоимения или существительного.
Вторая строка - 2 слова, прилагательные или причастия.
Третья строка - 3 глагола или деепричастия.
Четвертая строка - фраза из четырех слов.
Пятая строка - 1 слово. Существительное, которое характеризует объект.
Прошу, помогите! Лучший ответ отмечу! :)

Помогите !!! Срочно !!! Пожалуйста!!!

Почему их нельзя назвать текстом? Восстанови текст.
Животные и растения,камни и почва,вода и воздух-это всё природа.Состояние природы
зависит от человека.И если он добр,умен,красив,то именно таким-добрым,умным,красивым-должно быть его поведение в природе.Человек-её часть.



Вы находитесь на странице вопроса "Я столкнулась с такой проблемой: эти строки - должны быть цитатой, цитата выделяется кавычками, но... как их ставить, если прямая речь идет в этих строках", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.