Помогите! Прошу! Очень надо срочно ребят помогите!!!!
5-9 класс
|
Подчеркните грамматические основы предложений словосочетания и укажите в них главные слова. Каким частям речи они относятся?
Образец:
м. гл. прил. сущ.
Я долго продирался сквозь лесную чащобу. (повеств,невоскл, простое, двусост, распр.)
я-подлежащее
долго-обстоятельство
продирался-сказуемое
сквозь-обстоятельство
лесную-определение
чащобу-дополнение
м.гл нар
гл гл нар
гл сущ прил
Другие вопросы из категории
Читайте также
Сочинение на тему "Кто такой А.С.Пушкин" То есть,какой он,кто он,как я его представляю,помогите,прошу,очень надо.
6 класс .
Сделайте фонетический разбор этих слов плиз: яркую,точно ,придёт )
И сделать синтаксический разбор этого предложения:Надо учится языку,надо расширять свой лексикон , учиться облекать свои впечатления в более совершенную , яркую,простую форму.
ПОМОГИТЕ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
Подчеркните грамматические основы предложений словосочетания и укажите в них главные слова. Каким частям речи они относятся?
Образец:
м гл. прил. сущ.
Я долго продирался сквозь лесную чащобу. (повеств,невоскл, простое, двусост, распр.)
Каким частям речи они относятся?
Образец:
м. гл. прил. сущ.
Я долго продирался сквозь лесную чащобу. (повеств,невоскл, простое, двусост, распр.)
С этим предложением!!!
Широкая улица деревни покрылась изумрудно -зелёной травой. Распустился лист на березах, на кустах малины и смородины в палисадниках.
Напишите сочинение-рассуждение по высказыванию Паустовского: Многие русские слова сами по себе излучают поэзию.
пожалуйста очень надо!