Сделайте разбор по членам предложения следующих фрагментов .Если возможны несколько вариантов разбора, укажите это. Определите падеж слова бутявок во
5-9 класс
|
фрагменте (3).
(1)Калушата, калушаточки! Бутявка!
(2)Оее, оее! Бутявка-то некузявая!
(3)Калушаточки, бутявок не трямкают.
4)Зюмо некузявые
подскажите пжл.
(2)Оее, оее! Бутявка-то(подлежащее, выражено сущ.) некузявая! (определение, выражено прил.)
(3)Калушаточки,(обращение) бутявок(дополнение, кого?вин. падеж) не трямкают.(сказуемое, выражено глаголом.)
(4)Зюмо(обстоятельство, выражено наречием) некузявые(определение, выраженл прилагательным)
Под цифрой 1 не до конца понимаю. Если что-то неправильно, удалите. Рада, если чем-то помогла.
Другие вопросы из категории
Какие слова из суффикса ИСТ и окончания АМИ И КОРНЯ НЕИЗВЕСТНОГО!
Кто не любит песен...(например: тому скучно жить)
Читайте также
задании 3 текста. Если возможны несколько вариантов разбора, укажите это. Определите
падеж слова бутявокво фрагменте(3).
(1)Калушата, калушаточки! Бутявка!
(2)Оее, оее! Бутявка-то некузявая!
(3) Калушаточки, бутявок не трямкают.
(4)Зюмо некузявые!
Задания
В людях мы особенно ценим следующие черты: ум, волю, трудолюбие.
Страх, разочарование, отчаяние-самые разнообразные чувства овладели мною.
Мелким чувствам: зависти и себялюбию-не должно быть места в твоей душе
Пожалуйста умоляю помогите разобрать по членам предложения...( подлежащие, сказуемое, дополнение, обстоятельство ...)
го предложения
С трудом пробивали пешнями и топорами проруби на пруду лед; был толщиной с лишком в аршин, и когда доходили до воды, то она, сжатая тяжелою, ледяною корою, била, как
(сложносочиненное предложение+разбор+схема+хар)
3,составить простое предложение с причасным оборотом (разбор+схема+ характеристика)
член предложения!Помогите ОЧЕНЬ СРОЧНО! И сердце бьётся в упоенье,
И для него воскресли вновь,
И божество,и вдохновенье,
И жизнь,и слезы и любовь.