Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

6. В каких парах слов представлены антонимы? а) тихий – странный; б) кричать – смеяться; в) ругать – хвалить; г) найти – потерять; д) обрести –

10-11 класс

утратить; е) узнать – забыть; ж) утро – вечер; з) порядок – беспорядок; и) лёгкий – страшный; к) коршун – воробей; л) мать – мачеха; м) стоять – лежать.

Маринка2004 22 сент. 2013 г., 19:46:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arina080800
22 сент. 2013 г., 21:12:28 (10 лет назад)

ругать-хвалить

найти-потерять

утро-вечер

порядок-беспорядок

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите мне пож жж от дианы
Определите типы связи между предложениями (цепная, параллельная, их сочетание). Каким образом микротемы соотносятся с абзацами?

Откроем лирическую повесть о войне В. Астафьева «Пастух и па-стушка» («Современная пастораль»). Её герой, двадцатилетний лейте-нант, убивал фашистов, хоронил боевых товарищей, слышал, как тре-щали кости пехотинцев, утюженные гусеницами танков, — словом,воевал. А умер, именно умер, от незначительной раны. Причина? Тридня любви. Зачерствевшее сердце вдруг оттаяло, запело, заговорилостихами и — не смогло находиться среди крови, насилия, смерти…Тема повести В. Козько «Судный день» — оборванное войнойдетство, незаживающая душевная рана. Место действия — не-большой белорусский городок. После войны прошло десять лет.Колька Летечка (это имя дали ему в детдоме, своего он не пом-нит) маленьким ребёнком попал в концлагерь, где содержались де-ти, у которых брали кровь для немецких солдат. Ни матери, ни отцаон не помнит. А те нечеловеческие душевные и физические страда-ния, которые он испытал, вообще отнимают у него память о про-шлом. И вот через десять лет, случайно попав на судебное заседа-ние, слушая показания бывших полицейских-карателей, мальчиквспоминает всё, что с ним произошло. Страшное прошлое ожива-ет — и убивает Колю Летечку.Крик Кольки Летечки, прозвучавший в зале суда через де-сять лет после войны, — это эхо зова о помощи всех детей, от-торгнутых войной от матерей: «Мама, спаси меня!» — закри-чал он на весь зал, как кричал на всю землю в том далёком со-рок третьем, как кричали тысячи и тысячи его сверстников.

Читайте также

В каком слове происходит оглушение согласного звука? 1)вертолёт 2)парик 3)сделка 4)алмаз В каком слове происходит оглушение согласного звука? 1)разрядка

2)отбой 3)низкий 4)нефть В каком слове буква Ю обозначает один звук? 1)крючок 2)юркий 3)рисуют 4)вьюжный В каком слове одна из букв обозначает два звука? 1)моряк 2)чайка 3)раздолье 4)мель В какой паре слов Е выполняет одинаковую функцию? 1)подъезд,егоза 2)моего,метла 3)кедровый,выпьет 4)осень,хозяева

В приведенных словах представлены два омонимичных корня -вод-: водный, заводной, заводь, проводка, проводник, подводник,

подводить, вывод, водяной, безводный.

Разбейте их на два гнезда так, чтобы в первом оказались слова, родственные слову вода, во втором — слова, родственные слову водить.

В приведенных словах представлены два омонимичных корня -гор-:

горка, горец, загорелый, горение, горный, выгоревший, гористый, горючий, предгорье, пригорок, пригорать.

Разбейте их на два гнезда так, чтобы в первом оказались слова, родственные слову гора, во втором — слова, родственные слову гореть.

Как перенести слово бабушка

Как перенести слово: колокольчик, каюта, кресло, компьютер, конь?

В какой паре слов смысловые отношения отличаются от смысловых отношений в

других парах?

Выберите один ответ:



a.
Хмурить – хмуриться;



b.
скалить – скалиться;



c.
кусать – кусаться;



d.
жмурить – жмуриться.



e. Во
всех парах отношения одинаковы


выпишите пары слов которые передают разную оценку предметов.

какая часть слова помогает это сделать? подберите другие слова с этими же суффиксами

1.кто глазищами хлопает а ножищами топает.
2.у кого глазки самые красивые а ножки самые быстрые.
3.у мышки хвостик а у волка хвостище


и пожалуйста зделайте ответ в краткости



Вы находитесь на странице вопроса "6. В каких парах слов представлены антонимы? а) тихий – странный; б) кричать – смеяться; в) ругать – хвалить; г) найти – потерять; д) обрести –", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.