Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Объясните, что вас привлекает в картине " Новые хозяева "

5-9 класс

Denisrobak 27 сент. 2013 г., 3:06:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dmitriymorozov
27 сент. 2013 г., 5:21:09 (10 лет назад)

Постройки,созданные за всю историю человечества,показывают ,как развивались люди.(или как развивалась жизнь)

Ответить

Другие вопросы из категории

прочитай текст.распредели все слова текста по частям речи и запиши их группами в начальной форме.можно ли продолжить,сколько групп получится?

В Третьяковской галерее хранится интересная скульптура:всадник с копьём,или,как говорили в древности,"ЕЗДЕЦ".В 1469 году её изготовил известный московский зодчий Василий Ермолин."ЕЗДЕЦ" изображал святого Георгия - покровителя Москвы.Его установили сначала на Фроловской башне Кремля,а затем перенесли на Спасскую.Всадник на коне и стал гербом Москвы,а Спасская башня - символом Кремля.

Какое устаревшее слово употребляется в тексте?Архаизмом или историзмом оно является?

Сторона-страна,ворота-вратарь,смородина-... Еслы вы поймёте,что могло быть на месте многоточия,то наверно догадаетесь,что смородина названа так за

А)приятный вкус
б) цвет ягод
в) форму листьев
г)сильный запах
д)то,что сама родит ягоды

Читайте также

Помогите.. СРОЧНО.. Сочинение на тему замечательный человек и его качества. План:1) Почему вы выбрали героем сочинения этого человека?

2) Что и откуда вам известно о герое?
3) Самые яркие факты из жизни, поступки, стороны личности героя.
4)Что вас привлекает в этом человеке? Какое влияние он на вас оказал?

напишите сочинение (Я хочу рассказать о своём друге) надо 100-110 слов

План:
1) Вступлл-е
2) почему вы выбрали героем соченения этого чел
3) что и откуда вы знаете о герое
4) Яркий (необычный) поступок героя
5) что вас привлекает в этом чел? какое влияние он оказал?
6) Вывод.

Сочинение "описание человека"

ПЛАН
1)Почему вы выбрали этого человека?
2)Что и откуда вам известно о герое?
3)Самые яркие моменты из его жизни и поступки
4)Что вас привлекает а нем? Какое влияние он на вас оказал?

Помогите пожалуйста :)

(1)Солнце садилось. (2)Вокруг пахло вечерней прохладой. (3)Птицы замолчали, уступив место нашему герою. (4)Он вскарабкался на остатки трухлявого пенька, чтобы быть повыше, и запел. (5)Это был светлячок – маленькая букашечка, и пел он свою незатейливую песенку о том, что видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь. (6)Он пел о любви к жизни. (7)Он во всём видел любовь. (8)И хоть его вокальные данные были небогатыми, он думал, что поёт прекрасно, ведь у него было так много слушателей, они им восхищались, каждый хотел быть его другом. (9)Но глупый светлячок не понимал, что это всё лишь потому, что он обладал очень необычным свойством: в отличие от панцирей всех остальных светлячков, его панцирь не просто горел зелёным огоньком, а переливался всеми цветами радуги, как гранёный бриллиант. (10)А стоит только одному сказать, что он знаком с чудесным светлячком, который блестит, как бриллиант, то другой, конечно, решит во что бы то ни стало стать его другом, за ним третий, четвёртый и так далее, а зачем – никто не знает, просто так повелось.
(11)Однажды светлячок заметил, что его слушает белокурый мальчик, который сидит рядом в траве, повернув голову к заходящему солнцу.
(12)Светлячок до утра пел мальчику, описывая то, что видит, и придумывая всё новые и новые сравнения, а на рассвете убежал к своим друзьям. (13)Но, пропадая среди лести и восхищения, он всё же иногда прибегал на полянку, где в любое время ждал его мальчик.
(14)Время шло, безжалостно пожирая минуты, часы, дни, годы, светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было, в гости его не приглашали, им не восхищались. (15)Всё было кончено, и светлячок в отчаянии прибрёл на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошёл к нему и тяжело вздохнул. (16)Мальчик это услышал и, не поворачивая головы, спросил:
– (17)Что случилось? (18)Тебя так долго не было, и я по тебе соскучился.
– (19)А разве ты не видишь?
– (20)Нет, – ответил мальчик.
– (21)Ну и ладно, – сказал светлячок.
– (22)Расскажи мне, что ты видишь, – попросил мальчик.
– (23)Что? – удивился светлячок.
– (24)Спой свою песенку. (25)Мне так нравится слушать, как ты красиво описываешь природу, небо, солнце, траву… (26)Вот бы хоть раз взглянуть на это.
(27)И тут только светлячок понял, что мальчик слепой и ему всё равно, блестит у светлячка панцирь или нет. (28)Он ему нужен даже без блеска. (29)Он ему нужен!
– (30)Давай я тебе сегодня расскажу про дружбу.
– (31)А что это такое? (32)Ты раньше не пел мне об этом.
– (33)Раньше я просто не знал, что это такое, а теперь знаю.

(Притча)*
* Притча – это небольшой поучительный рассказ.

Среди предложений 1–7 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните, что вас привлекает в картине " Новые хозяева "", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.