Помогите!!!!!!!!! Срочно!!!!!!!!! проспрягать глаголы шептать, гнать, смолоть, полоть, строить, стелить.
5-9 класс
|
1. Я шепчу
Ты шепчешь
Он шепчет
Мы шепчем
Вы шепчите
Они шепчут
2. Я гоню
Ты гонишь
Он гонит
Мы гоним
Вы гоните
Они гонят
3. Я смолю
Ты смолишь
Он смолит
Мы смолим
Вы смолите
Они смолят
4. Я полю
Ты полешь
Он полет
Мы полем
Вы полете
Они полят
5. Я строю
Ты строишь
Он строит
Мы строим
Вы строите
Они строят
6. Я стелю
Ты стелешь
Он стелет
Мы стелем
Вы стелете
Они стелят
Другие вопросы из категории
спектакль. В комнате был… два окна с широкими подоконниками. Все, по-видимому, и даже природа сама восстала против насилия. С полсотни людей, главным образом офицеров, толпил… невдалеке. Сотня ребят разбежал… во все стороны.
вздрогнули:(не)замеченная ими стая воробьёв поднялась и с шумом вылетела из конюшни. 4 Хотелось бы всех поименно назвать, да отняли список, и (не)где узнать.
завидовать
испытывать
разрешить
увидеть
Читайте также
1,Используйте глаголы , данные в скобках ,сконструируйте два варианта текста ,Но сначала установите ,чем различаются эти глаголы , и решите , какие из них войдут в один вариант текста,а какие-в другой.
- Ловко перелезала с ветки на веку ,попугай (подбирался , подобрался ) к висевшему яблоку,(срывал,сорвал) его своими ... и (выгрыз , выгрызал ) мякоть .Потом (доставал , достал ) зёрнышко ,с аппетитом (ел,съел) их , а надкушенное яблоко (бросил , бросал) вниз на траву.
2,К одному типу речи или к разным вы отнесёте получившиеся вариант текста? Докажите ,В чем же их смысловое различие?Какие средствами языка это различие передаётся?
3,Решите,какой из двух текстов принадлежит Г.Скребицкому,У писателя приведённому отрывку предшествует фраза : Мы вышли на крыльцо и увидели ,что земля под яблоней была усыпана огрызками.
Помоги срочно , буду благодарна ))
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
Помогите срочно завтрро надо здать.!
Всем спасибо!
----------------------------------------------------------------------- /1.Какой/+ какой /- / - / ----------------------------------------------------------------------- /2.Что / ? / +что / Что (степени) / ------------------------------------------------------------------------- /3. Который/ +который / - / - / ----------------------------------------------------------------------- Ну вообщем так про все подчинительные союзы :с Если нет например союза "который! в изъяснительных, то ставить -, если есть, то ставь + и название союза. Помогите, срочно надо, утром рано в школу, а я не слелала:с