Подчеркни слово, написание которого соответствует его произношению
5-9 класс
|
1) Успех 2) основа 3) план 4) схема 5) мастер
Планируемый результат: умение различать звуки и буквы
Ты реально не знаешь как решить? Ок.Успех План Схема Мастер.
Другие вопросы из категории
хранения и воспроизведения информации.
2) Услышал от кого-нибудь упрёк или неодобрение_ благодари за то, что тебя учат жить по-человечески.
3) Вдоль дороги тянулись сплошною стеною кустарники_ кое-где белый ствол берёзы выглядывал из-за них, как привидение в старом замке.
4) Были вчера озорными мальчишками_ стали сегодня солдатами.
5) Но я ещё надеюсь _ а вдруг снова услышу эту странную песню в весеннем лесу?
2. где происходит футбольное состизанье?
3. опешите футбольное поле.
4.какими вы видете игроков
мне недосуг 3) Мы условились драться за скирдами, что находились подле крепости. 4)А туман до того затопляет окрестности,что хоть лодку бери и плыви по нему.
Читайте также
А ясно
Б край
В окно
Г мячи
2. Укажи строку, в которой слово соответствует схеме: префикс + корень + суффикс + окончание.
А забота
Б приметы
В дороги
Г пригорки
3. Укажи строку, в которой все слова являются глаголами
.А радость, веселье, дружба
Б радоваться, веселиться, дружить
В радостно, весело, дружно
Г радостный, весёлый, дружный
4. Укажи слово, в котором пишется разделительный твёрдый знак
.А в..юга
Б об..явление
В солов..и
Г обез..яна
5. Укажи слово с безударным [о] или [а] в корне, написание которого надо проверять по словарю.
А д..жди
Б стр..на
В в..кзал
Г ..сенний
6. Запиши имена Борис, Вера, Анна, Светлана, Елена в алфавитном порядке.
7. Подбери и запиши синоним к прилагательному в словосочетании золотые руки.
8. Дополни предложение второстепенными членами и запиши его.(К а к а я?) весна (к а к?) пришла (к у д а?).
9. Спиши предложение, подчеркни главные члены и вставь пропущенную за-пятую.
Тучи плыли по небу тихо и высоко и летний день отдыхал от жары.
самостоятельные (в нач.форме) , затем служебные. * Посмотри , какие слова остались неподчёркнутыми. На уроках русского языка тебе ещё предстоит узнать , какими частями речи они являются.
Текст :
Когда Каштанка проснулась , было уже светло и с улицы доносился шум ,какой бывает только днём. В комнате не было ни души. Каштанка потянулась , зевнула и , сердитая угрюмая , прошлась по комнате. Она обнюхала углы и мебель , заглянула в переднюю и не нашла ничего интересного. Кроме двери , которая вела в переднюю , была еще одна дверь. Подумав , Каштанка поцарапала её обеими лапами , отворила вошла в следующую комнату.
*Выдели окончания в именах существительных , именах прилагательных и глаголах. Подчеркни в них известные тебе орфограммы, объясни написания.
а)Водит б)смех в)цифра г)фото д)мышь е)лыжи.
6.Найдите слово,в которых все согласные мягкие.
а)Цель б)честь в)чай г)шило д)мостик е)вьют.
7.Укажите слова,в которых все согласные звонкие.
а)Сорока б)дед в)моль г)степь д)лилия е)роман.
8.Укажите слова,в которых все согласные глухие.
а)Кости б)цитата в)глушь г)хотеть д)ловкий е)прутик.
9.Укажите слова,в которых произношение не совпадает написанием.
а)Поздно б)гибкий в)смеётся г)фара д)шубка е)счастливый.
а.окресность,б.преследовать,в.подиграть,г.стариный,д.прикаснуться,е.загорелый,ж.приобрести.з.опасность
а)а,б,з
б)а,в,д
в)б,в,г
г)а,ж,з
2.Выбери слова, в которых написание гласной проверяется ударением :а)р...стовщик;б)прим...рить костюм;в)разб...рать;г)р...стительность;д)насл...ждаться;е)сож...ление;ж)разг...раться;з)сл...жение.
А а),е),ж) Б б)в),е) В б),д),е) Г д),е),ж)