Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спишите вставляя н или нн.Объясните свой выбор Ответы содержательны и продума,,,ы Ответы продума,,,ы учеником

5-9 класс

ахалрувовсрп 21 нояб. 2013 г., 5:52:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Даша410
21 нояб. 2013 г., 8:01:12 (10 лет назад)

ответы содержательны и продуманны.....ответы продуманы учеником...

Ответить

Читайте также

Спиши вставляя н или нн в суффиксы .

1.точе_ый карандаш, заточе_ый карандаш , штопа_ые носки,заштопа_ые носки ,чище_ые ботинки,почище_ые ботинки , золочё_ые часы,ране_ый солдат, ране_ый в бою солдат.

Спишите,вставляя н или нн. Кипячё...ая вода - вскипечё...ое молоко. Краше...ый пол - краше..ый краской пол. Некоше...ая трава - нескоше...ая

трава. Жжё..ый сахар - сожжё...ое письмо. Копчё...ая колбаса - закопчё...ая плита. Лома...ая линия - полома..ый забор.

Стира...ое бельё - выстира...ое полотенце. Масля...ая краска - замасле...ый фартук. Вяза...ый шарф - завяза...ый галстук. Стриже...ая голова - давно не стриже...ые волосы.

Решите за 60 БАЛЛОВ!!!

Спишите,вставляя Н или НН ,распределяя их в две колонки.
ЗАДАНИЕ НА ФОТО

Прочитай. Найди главные члены предложения. Спиши расставляя знаки препинания.

Графически объясни свой выбор.
Есть учёные, для которых общение важная часть их научной деятельности. Учение вот лучшее богатство. Грамматика это система. Системой называется такое единство, каждый элемент которого связан с другим и от них зависит. Попытка не пытка. Крутая гора мученье для коня крутой человек мученье для людей. Плохо выраженная мысль это леность мысли или неумение мыслить. Неумение именовать предметы это и незнания их. Текст это памятник культуры, а память для человека является едва ли не самым необходимым даром...

Упражнение 6.

Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте по словарю написание слов с пропущенными гласными.
I. Ав…кадо, алг…ритм, б…калавр, гл…диатор, д…ндрарий, к…н…патый, м…ринист, прокл…мация, в…н…грет, г…рельеф, заб…тонировать, к…л…нча, к…рогаз, к…мп…новать, люм…н…сценция,ф…соль, б…кл…жан,г…рпун,гр…м…здить, зак…ченелый, л…кв…дировать, м…золь, об…гренный, п…рл…мутр, форв…рд, акв…рель, б…атлон, в…трушка, в…рн…саж.
III. Заинд…велый, к…рбюратор, к…росин,к…горта, л…ванда, м…л…нхолик, м…заика, н…ктюрн, п…мфлет, п…т…кантроп, в…девиль, д…летант, ид…ал…зация, к…нгуру, н…в…ждение, об…грить, пер…скоп, р…зеда, ф…рватер, г…г…мония.

Упражнение 7.
Вставьте пропущенные буквы; объясните свой выбор.
Пол_скать собаку, пол_скать белье; знамена разв_ваются, разв_вающиеся контакты; раздр_жать маму, задр_жать от холода; об_жать стадион, об_жать малыша; пок_рать обидчика, пок_рить вершину; обл_гчить ношу; обл_чить ложь; просл_влять героя; благосл_влять на подвиг; прож_вать хлеб, прож_вать в доме; упл_тить долги; дост_жения в спорте; прив_дение к знаменателю, похож на прив_дение; д_лекий огонек, расст_латься по д_лине; пос_деть от горя, пос_дел на скамейке; ударить оз_мь, созревает оз_мь; сокр_тить расходы, прекр_тить ссору, прим_рять костюм, прим_рять поссорившихся; работники просв_щения; скр_пить договор п_чатью; зав_зировать документ; зав_зался спор; упл_тнить график работы.
Упражнение 8.

Спишите, распределяя слова по столбикам:
а) слова с безударной гласной в корне,
б) слова с чередующейся гласной в корне.
Б..гущий, б..льной, ж..леть, м..ролюбивый, нав..рить, поб..дить, разм…гчить, пл…нировать, зв…зда, м…тодика, разд…валка, стр…ховать, б…сиком, загл…нуть, зас…рить, цв…тной, настр…чить, нал…денелый, поб…лить, обн…влённый, загл…дение, кл…ёнка, позв…нить, засв…тить, зан…зить, нагр…вание, г…лодание, уд…вление, пок…яние, ш…птать, ст…рона, ул…вить, запр…щённый, од…рить, настр…ение, опл…тить, сл…мать, ш…рстяной, ш…повник, зал…зать на дерево, зал…зать рану, зап…вать песню, зап…вать лекарство, ударился оз…мь, созревает оз…мь, посв…тить стихи другу, посв…тить фонарём, сп…шите видеть, сп…шите данные, ч…стота посещений, ч…стота помещений, пос…деть на лужайке, пос…деть от горя, прим…рять костюм, прим…рять спорщиков, выб…рать, выд…рнуть, бл…стательный, бл…стящий, зан…маться, обж…гание, оп…реться, проб…раться, подн…мать, соч…тание, отм…реть, к…саться, прик…сновение, предл…гать, предл…жить, усл…жнять, изл…гать, з…ря, оз…рять, дог…рать, заг…релый, тв…рец, раств…римый, накл…нить, откл…нение, пл…вец, пл…вучесть, вск…чить, ск…чок, обск…кать, р…стение, возр…ст, отр…сль, подр…сток, Р…стов, обм…кнуть в воду руку, плащ пром…кает, зар…внять грядки, ср…внение, ур…внение, непром…каемый зонт.

Упражнение 9.
Выполните синтаксический разбор предложений.
1) Утром солнце разгоралось медленно, трудно. (Ф. Абрамов) 2) При сухих щепках и сухое дерево разгорается. (Пословица) 3) Горят первые звезды, а заря еще долго догорает над далями и туманами. (К. Паустовский) 4) В разрывах туч ярко горела луна. 5) Первые лучи солнца коснулись верхушек деревьев. 6) Ярче розовой рубахи зори вешние горят. (С. Есенин) 7) В беседе касались различных тем. 8) Мы не коснулись этого вопроса. 9) Прощальный блеск зари на небе догорал. (И. Тургенев) 10) Он осторожно прикоснулся к больной руке. 11) Заря то гасла, то разгоралась. 12) Дрова начали прогорать. 13) Сучья долго не хотели разгораться. 14) Заря догорала, и все море окутала темнота.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите вставляя н или нн.Объясните свой выбор Ответы содержательны и продума,,,ы Ответы продума,,,ы учеником", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.