Помогите написать сочинение
5-9 класс
|
Богат и разнообразен животный мир лесов. Здесь живут разные звери, птицы и насекомые.
Животные обитают всюду: на поверхности почвы и в почве, на ветвях деревьев и под корой. В лесу они находят для себя разную пищу: траву, листья деревьев, молодые побеги, семена, ягоды, грибы и многое другое.
На время зимней бескормицы одни животные делают запасы, другие впадают в спячку. Сюда относятся белки, кедровки, бурундуки и медведи. Также во многих лесах можно встретить лося. Лось питается травой, листьями, молодыми побегами деревьев и кустарников, грибами, ягодами. Но сложнее ему находить пищу зимой. Тут уже приходит на помощь человек и подкармливает его.
В густых труднопроходимых зарослях на юге и западе нашей страны водятся кабаны, предки домашних свиней. На кормёжку выходит ночью, днём спит. Пища его разнообразна: корни
деревьев и трав, жёлуди, ягоды, грибы, черви, личинки разных насекомых.
Любит он лакомиться зерном полевых культур и картофелем.
В лесах обитает очень много белок. Сами белки тоже делают запасы кормов: прячут орехи в лесной подстилке,
закладывают грибы за отставшую кору деревьев или укрепляют их на
развилке ветвей.
Важным хозяином же остаётся медведь. Рацион медведей разнообразен: коренья, травы, ягоды, грибы. Главная же пища для медведя — мясная — мелкие звери. Мясную пищу предпочитают многие звери: волки, лисицы, куницы, соболи.
В лесу много разных птиц. Круглый год в лесу живут дятлы, пищухи, поползни, синицы, сойки, в хвойных
лесах — клесты. На зиму прилетают северные гости — чечётки и снегири.
Весной из тёплых краёв возвращаются перелётные птицы.
В это время лес оживает, наполняется птичьими трелями,
посвистами, кукованием. Всюду распевает звонкие песни зяблик.
На
высоких деревьях гнездятся ястреба-тетеревятники — птицы с крепким
загнутым книзу клювом и острыми когтями. Питаются они не только
насекомыми, но и другими небольшими птицами — сойками, дроздами.
Нападают ястреба и на крупных птиц — рябчиков, тетеревов, не брезгуют и
мелкими зверями — белками, мышами.
Кроме зверей и птиц, в лесу обитают
и другие животные— ящерицы, змеи, насекомые. Насекомые — самые
многочисленные животные леса. Некоторые из них приносят большую пользу
для человека, например муравьи, пчёлы и другие. Так, семья одного
муравейника за день поедает до 100 тысяч насекомых, опасных для леса.
Спасибо большое!!! Прикольное сочинение!!!
Другие вопросы из категории
1Сделайте пожалуйста полный синтаксический разбор)
Внимание зверя привлек звук, послышавшийся сверху.
2Разберите по составу: посветлевшем, испуганный, ветвистые, сосняке, холодно.
(Зачин.) Когда то барсуков много водилось в наших русских лесах.
***
Читайте также
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"
миниатюру. "Урок пения" ну вообщем, нужно написать сочинение как я наблюдала за тем как птица- мама учила птенцов петь. ПОМОГИТЕЕЕ )) В ГОЛОВУ НИЧЕГО НЕ ЛЕЗЕТ( ФАНТАЗИЯ ХРОМАЕТ(
природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!
1)Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение." (Лев Васильевич Успенский -автор)сочинение на лингвистическую тему
2)Помогите с сочинением: "Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются"- Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
3)«К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько удачно отобраны из языка и использованы в речи для выражения мыслей и чувств языковые единицы?»
4)«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».