Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

укажите предложение с ошибкой 1) в усадьбе вероятно все еще спали. 2) одним словом, жизнь расцветает. 3) вы, я вижу, любите природу. 4) упражнение должно

10-11 класс

быть выполнено

Helpmeee25 27 февр. 2014 г., 7:33:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Russha13
27 февр. 2014 г., 8:57:23 (10 лет назад)

Ошибка в предложении 1. В усадьбе, вероятно,  все уже спали.

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставьте вместо точек слова, данные в скобках, и соответствующие предлоги. Определите падеж вставленного слова.

Например: Хранить твёрдую веру в победу (вин. п.) ― хранить твёрдую уверенность в победе (предл. п.).

1) В поэме "Кому на Руси жить хорошо" Некрасов подробно пишет … (положение пореформенного крестьянства). 2) Некрасов с глубоким сочувствием описывает … (тяжёлая судьба женщины-крестьянки). 3) Мне посчастливилось быть участником … (велогонка) ― участвовать … (велогонка). 4) Весь день наполнен … (радость общения) ― полон … (радость общения). 5) Я всю неделю не переставал думать … (предстоящие выходные) ― задумать … (предстоящие выходные).

Читайте также

Укажите предложение БЕЗ грамматической ошибки (БЕЗ нарушения синтаксической нормы). Выберите один ответ: a. В стихотворении М. Ю. Лермонтова «Бородине» мы

найдём много устаревших слов. b. Все, кто видели этот фильм, отзываются о нём положительно. c. Работа архитектора признаётся правильной лишь тогда, когда она сделана согласно с расчётами. d. Один британский журналист, живший в XIX, У. Баджот утверждал, что наша самая большая ошибка – пытаться быть приятнее, чем мы есть.

Укажите предложение БЕЗ грамматической ошибки (БЕЗ нарушения синтаксической нормы). Выберите один ответ: a. Бой шёл за хутором Сестраковым. b. Сегодня в посёлке построены не только школа и больница, а также детский сад и библиотека. c. Читать и работать с научной литературой лучше всего по утрам. d. Я увидел тропинку, ведущую к морю.

Укажите предложение БЕЗ грамматической ошибки. Выберите один ответ: a. Тем, кто вчера солгали, завтра не поверят. b. Мы надеялись на помощь и сотрудничество с родственными предприятиями. c. Я только вошёл в автобус и не успел оплатить проезд. d. Родители всегда беспокоятся за своих детей.

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова: опытные директора 3) менее интересно старых сапогов

4) их взгляды

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Подобно островов, разбросанных по бесконечно разлившейся реке, облака почти не трогаются с места, далее, к небосклону, они сдвигаются, теснятся, синевы между ними уже не видно.

2) Те, кто был приглашен на новоселье, приходили с хлебом и солью как символами благополучия и обилия.

3) Я отвел мокрые стебли вьюнка и прочел почти забытые слова: «В разные годы под вашу сень, Михайловские рощи, являлся я».

4) На картине Куинджи «Березовая роща» светлая, радостно сияющая голубизна неба сочетается с темной изумрудной зеленью первого плана, солнечно-зеленой травой на поляне и холодноватой синевой дальнего леса.

В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

1. Укажите предложение с

грамматической ошибкой (с нарушением
синтаксической нормы).
1) Вдруг в доме,
стоящем через улицу от меня, раздались
звуки органа.
2) В турнире участвовали
представители многих стран: Австрия,
Венгрия, Россия, Румыния.
3) Великие
дела совершаются без шума, они скромно
творятся в пользу человечества.
4)
Подвиг создает и накопляет добро, делает
жизнь лучше, развивает гуманность.
2.
Укажите предложение с грамматической
ошибкой (с нарушением синтаксической
нормы).
1) Найдя чужую вещь, следует
немедленно возвратить её хозяину.
2)
Мир русской культуры, благодаря её
восприимчивости, необычайно богат.
3)
В русский язык вошли и стали его частью
имена многих литературных героев.
4)
Через несколько дней после ссоры
Дубровский поймал крестьян Троекурова
в своих лесах, кравших дрова.
3.Укажите
предложение с грамматической ошибкой
(с нарушением синтаксической нормы).
1)
Мне немало в жизни пришлось повидать
хороших людей и которые никогда не
отказывали в помощи.
2) Поняв проблемы
другого человека, помогите ему их
решить.
3) Преподаватели выслушали
студента и порадовались его академическим
знаниям.
4) Луи Пастер широко известен
своей борьбой с болезнью бешенства,
считавшейся неизлечимой.
4.Укажите
предложение с грамматической ошибкой
(с нарушением синтаксической нормы).
1)
Все, затаив дыхание, слушали радиопередачу.
2)
Человек, задерганный бесчеловечным
ритмом современной жизни, огромным
потоком информации, отучается от общения
с миром природы.
3) В журнале «Новом
мире» впервые была опубликована повесть
А.И. Солженицына «Один день Ивана
Денисовича».
4) Наука может мгновенно
изменить и просветить вопросы
мироздания.
5.Укажите предложение
с грамматической ошибкой (с нарушением
синтаксической нормы).
1) Просвещение
и культура всегда будут синонимами: как
в том, так и в другом наименовании
заключена готовность к беспредельному
познанию.
2) Твои советы — это не только
пустая трата времени, но и
дерзость
неслыханная!
3) Для человека,
привыкшего к чтению, оно становится
необходимейшей потребностью.
4) Задание,
выполняющееся нами, не вызывает особых
затруднений.
6. Укажите
предложение с грамматической ошибкой
(с нарушением синтаксической нормы).
1)
Людей, занимающихся опасными видами
спорта, называют экстремалами.
2) Я
долго не мог отличить старшую сестру
от младшей.
3) Сажать и ухаживать за
цветами совсем не просто.
4) Я с невольным
восхищением наблюдаю за танцующими и
завидую грациозности их движений.
7.
Укажите предложение с грамматической
ошибкой (с нарушением синтаксической
нормы).
1)Всем понравилась повесть,
опубликованная в последнем номере
журнала и которая рассказывает о
неизвестных страницах войны.
2)
Боттичелли был учеником известного
живописца Филиппе Липпи, а также
флорентийского живописца и скульптора
Андреа Верроккио.
3) Своим спасением
я обязан случаю.
4) Школьники наблюдали
солнечное затмение.
8. Укажите
предложение с грамматической ошибкой
(с нарушением синтаксической нормы).
1)
Писатель Я. Голованов в «Этюдах об
учёных» увлекательно рассказывает о
жизни многих известных людей.
2)
Организовать и руководить компьютерным
обучением дело не простое.
3) Жизнь,
отданная за родину, со временем становится
легендой.
4) Движение на дороге было
восстановлено благодаря умелым действиям
работников ГАИ.
9. Укажите
предложение без грамматической ошибки
(без нарушения синтаксической нормы).
1)
Ряд столов стояли в кабинете.
2) Никто,
даже отличники, не смогли решить
олимпиадные задания.
3) Мать с детьми
уехали в деревню.
4) Большинство ребят
согласились с учителем.
10.
Укажите предложение без грамматической
ошибки (без нарушения синтаксической
нормы).
1) Мало книг прочитаны тобой.
2)
Миллион рублей был передан детскому
дому.
3) Пять легкоатлетов прибежало
к финишу одновременно.
4) Тысяча бойцов
отправилось на фронт.
11. Укажите
предложение без грамматической ошибки
(без нарушения синтаксической нормы).
1)
Секретарь позвонила директору.
2)
Прошли сто лет.
3) Хирург Сергеева
прооперировала больного.
4) Два тополя
стояло у калитки.

Отметьте номера предложений, где выделенные слова выделяются запятыми. Не смолкая бушует метель. Он откинулся на

спинку и долго сидел молча не обращая на меня никакого внимания. Мальчики долго лежали не засыпая. Сережа подпрыгнув повис на согнутых руках. На краю грозящей бездны я лежал, где выл кружась сердитый вал. Укажите предложения с ошибками в употреблении деепричастных оборотов. 1. Глядя на эти места, меня посетили воспоминания о детстве.

2. Попав в город, студенческая жизнь показалась мне прекрасной.

3. Рассмотрев образ автора, я хочу дополнить мой анализ цитатой из критической статьи.

1. Прочитав письмо подруги, мне показались странными ее упреки.

2. Отдыхая на опушке, грибов не наберешь.

3. Приехав в родной город, мне было интересно пройти по знакомым улицам.

Найдите в предложенных текстах ошибки в словоупотреблении и исправьте их.

1.Ввиду отсутствия медикаментов в этой аптеке пришлось идти в другую
.2.Они работали как самые отъявленные специалисты.
3. Наши воины совершили много геройских подвигов
.4.Правдивое изображение жизни, отсутствие внешне эффективных сцен толькоусилило воздействие этого фильма
.5.Шолохов изобразил образы трех коммунистов.
6.Возьми хлеб себе, он у нас все равно бесполезно пропадает.
7. В предложенных предложениях найти ошибки и проанализировать их последующей схеме.
8. Учащиеся работали по заданиям, данным преподавателем
.9. Хочется особенно отметить дует двух тромбонов.
10. С тихим шумом лопались почки, гудели ранние пчелы.
11. И тут боец вспомнил, что в кармане у него винтовка.
12. Сочинение по картине «Бурлаки на Волге»: Один бурлак набивает трубкупорохом из цветастого кисета.
13. Можно часами наблюдать за закатом.
14. Налицо незаконное растаскивание казенного имущества.
15. Летальная смерть может наступить при гипопластической анемии
16.Численность рабочего дня в хирургическом отделении быланенормированной.
17.За двадцатилетний труд на посту заведующего терапевтическимотделением доктор Петров был предоставлен к награде.



Вы находитесь на странице вопроса "укажите предложение с ошибкой 1) в усадьбе вероятно все еще спали. 2) одним словом, жизнь расцветает. 3) вы, я вижу, любите природу. 4) упражнение должно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.