У нас тут с одним человеком возникло разногласие. Скажите пожалуйста, как пишется слово "(не)страшными" в предложении: "Экзамены были (не)страшными, но
5-9 класс
|
вот теперь ждать - ужасно." слитно или раздельно?
пишется это слово раздельно. но и бывают случаи когда вместе но это уже не в этом предложении. там немного другое правило
Другие вопросы из категории
оборот, наречие.
в) Имя существительное. наречие.
г) Имя, существительное, имя существительное.
е) Имя существительное, деепричастие.
Читайте также
И КАК ПИШЕТСЯ СЛОВО( НА БОК) В ПРЕДЛОЖЕНИИ!
Мы в горах. Высокие стройные сосны окружили нас со всех сторон, образуя уходящий в
даль коридор. Капельки росы блестят на тонких проводах паутины ведущих в глубь леса.
Мы почти не дыша пробираемся вглубь боясь нарушить тишину. Кругом так красиво, что
все с восторгом смотрят по сторонам. Внизу поблескивает озеро, окруженное соснами.Вверху зеленеет и пестреет цветами луг.
Далеко за лугом виднеется река, на берегу растут ракиты и ивы, некоторые из них
склонились НА БОК. Река течет с начала тонким ручейком, а потом в низу становится все
полноводнее
Разберите слова : юбчонка , волчица; по составу
запишите антонимы к именам прилагательным , учитывая их лексическое значчение : тупой угол,тупой человек,тупой взгляд,тупая боль.
запишите сходные по смыслу фразеологизмы, которыми можно заменить указанное выражение.С одним из фразеологизмов составьте и запишите предложение: 1. Проливать слёзы,2. Лезть в бутылку .
разберите по членам предложения , укажите , какой частью речи являются слова-антонимы: Корень учения горек , а плод-сладок.
Затранскрибируйте прилагательные: красивейший,завидный,бедна.
Как пишется слово ДЕТ( )ЯСЛИ?
Когда говорят часа, а когда часа? составьте с этими словами словосочетания или предложения .
возле составить 2 предложения так,что бы в одном случае это слово являлось наречием,а в другом-предлогом 3)со словом вокруг составить 2 предложения так,что бы в одном случае это слово являлось наречием,а в другом-предлогом Пожалуйста,срочно!!!!
Проверочная работа по русскому языку.
1. Какие пары слов не являются антонимами?
А) Рутина – новаторство;
Б) отрицательный – утвердительный;
В) сильный - обессилевший;
Г) порицание – поощрение;
2. В каком ряду во всех словах пишется буква и?
А) Засне_нный участок; повер_вший слову; одолева_мый недугом;
Б) увид_вший; продвига_мый, разруш_нный дом;
В) постро_в мост, замет_вший неприятеля, гон_мый властями;
Г) ветр_ная мельница, занавеш_нное окно, заболоч_нная местность.
3. В каком слове пишется у (ю)?
А) Стро_щий; Б) кле_щий; В) стел_щий; Г) засе_вший.
4. В каком слове не пишется ь?
А) Станет учит_ся лучше;
Б) нареж_те хлеб
В) береч_ся от простуды
Г) вода струит_ся.
5. В каком предложении нужна одна запятая?
А) За три тысячи лет до нашей эры в Китае в качестве изысканного
лакомства употребляли охлаждённые фруктовые соки.
Б) Её фундамент пирамидальной формы сложенный из нетесаных камней
уходит очень глубоко в землю.
В) Как прекрасен мир звуков окружающих нас!
Г) Книга лежащая на столе привлекала всеобщее внимание.
6. В каком слове пишется нн?
А) Сочинение не дописа…о;
Б) зажаре…ое мясо;
В) отправле…ое письмо;
Г) границы отмече…ы.
7. В каком слове НЕ пишется слитно?
А) Никем (не) замеченное пятно;
Б) комната (не) убрана;
В) (не) выдающиеся способности, а упорный труд;
Г) их (не)решённые проблемы.
8.В каком ряду все слова с не и ни пишутся слитно?
А) (Не) узко, а широко, (ни) кого (не) замечает;
Б) (не)брежно, (не)когда писал, (не)смело вошёл;
В) совсем (не)красиво, (ни)чем (не)нарушаемая тишина;
Г) (не)кому говорить, (ни)в ком (не) сомневался.
Текст
(1) Я очень люблю наш кабинет биологии, оформленный необычно, со вкусом.
(2)Прежде чем войти в кабинет, вы попадаете в благоухающий ароматами лесок –
коридор. (3)Здесь, как в лесу, стоят деревья, покрытые осенней листвой.
(4)Взгляните вверх, и увидите удобно устроившихся птиц, скучающую белку. (5)А
внизу сквозь деревья сморит на вас волк, мягко пробирающийся по опавшим
листьям. (6)Пройдёте дальше и вы окажетесь в кабинете. (7)Это большая комната с
тремя окнами, выходящими на юг. (8)Тридцать столов светло-зелёного цвета. (9)На
стенах, окрашенных в бледно-голубой цвет, портреты учёных, много таблиц,
фотографии времён года. (10)И очень много цветов, радующих глаз своими
неповторимыми красками и формами.