Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составить небольшой текст "Наш класс"используя предложения с обособлеными членами

5-9 класс

05032001m 04 июля 2014 г., 7:08:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vipkarinochka18
04 июля 2014 г., 9:35:18 (9 лет назад)

Наш класс , не смотря на ссоры , которые были давным давно , стал более сплоченным и дружным . Мы все делаем вместе . Однажды , долго обдумывая поездку , мы решили пойти в поход . Мне стало проще общаться с мальчиками из нашего класса . Мы вместе собирали грибы и ставили палатку.

+ 0 -
8osems
04 июля 2014 г., 10:23:34 (9 лет назад)

нет извини ничем помочь не могу(

Ответить

Другие вопросы из категории

Потом я догадался что это ежи.

Разберите предложение по частям речи:)Пожалуйста

Спишите , вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Подберите и запишите заголовок, который отражает тему или идею этого

текста. Ясная морозная ночь. Земля воздух мес_ц скованы морозом. Крупные звёзды син_ми фон_рями в_сят в лесу между ветвями. Мелкие звёзды усе_ли всё небо. 1.Проведите морфологический разбор существительных (между) ветвями. 2.Выпишите из текста по одному словосочетанию, соответствующему следующим моделям: прил. + сущ. (гл. слово); глаг. (гл. слово) + сущ. 3. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения. 4.Объясните, какую роль играет в тексте первое предложение. Охарактеризуйте это предложение. 5. Определите, к какому типу речи относится текст. Объясните, какова роль имён существительных в создании текста этого типа речи. 6.Выпишите из текста художественное языковое средство, в выражении которого участвует имя существительное. Назовите это языковое средство выразительности.

(1)За зимним окном порхали снежинки;одна из них,побольше,упала на край цветочного ящика и начала расти,расти,пока наконец не превратилась в

женщину,закутанную в тончайший белый тюль,чотканный,казалось,из миллионов снежных звездочек. (2)Она кивнула мальчику и поманила его рукой.(3)Мальчуган испугался и спрыгнул со стула,а мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу.
1.Из предложения(1) выпишите существительное с чередованием согласной в корне.
2.Из предложения (1) выпишите инфинитив
3.И предложения (1) выпишите глагол 2 спр,запишите его в буд.времени,2 лице,мн.ч.
4.Из предложения (1) выпишите прилагательное в превосходной степени.
5.Из предложений (2,3) выпишите слово с тремя суффмксами.
Просто пишите цифру и ответ.Помогите умоляю.

Читайте также

Выберите любое из четырех предложений. По данному началу составьте небольшой текст, используя в нем параллельную связь с повтором. Выбранное предложение

употребите как начало абзацев (или их конец)

1)Коля такой смелый ...

2)Оля так много знает интересного...

3)Как хорошо жилось на турбазе!

4)Наш класс очень дружный...

ПРЕДЛОЖЕНИЙ НЕ МЕНЬШЕ (3-4)

Выберите любое из четырех предложений. По данному началу составьте небольшой текст,используя в нем параллельную связь с повтором. Выбранное предложение

употребите как начало абзацев (или их конец)
1)Коля такой смелый...
2)Оля так много знает интересного..
3)наш класс очень дружный...
Помогите

помогите пожалуйста русский язык 8 класс, предложения с обособленными членами.

Зачет 5 не торопитесь пожалуйста, правильность главное, сдать надо до завтра 8:00. Обязательная часть
1. Укажите, чем осложнено предложение: Солнце, обойдя дом и уже переходя на западное небо, зеркально заглядывало под сосны и пихты, своими ветвями осенявшие балкон.
А. Обстоятельствами, выраженными деепричастным оборотом.
Б. Определением, выраженным причастным оборотом.
В. Однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом, одновременно.
Г. Обособленным приложением.
2. я решил
3. Дополните предложение: Над лугом...поднялся туман
А. Однородным обстоятельством места;
Б. уточняющим обстоятельством места;
В. обстоятельством времени.
Запишите все три получившихся предложения.
4. Найдите предложения с пунктуационными ошибками.
А. Бормочет, остывая самовар.
Б. Сергей вышел, потирая руки, и, кинув мне, уселся рядом.
В. Данко бросился вперед, высоко держа горящее сердце, и, освещая им путь людям.
Г. Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.
5. Исправьте и запишите предложения:
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Туристы делились полученными впечатлениями о Кавказе за время похода. 6.Замените придаточное предложение синонимической конструкцией с обособленным членом. Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
7. сделал.
8. сделал.
Дополнительная часть.
9. (4 балла). Прочтите текст. Сделайте его более точным и выразительным, введя в него обособленные и уточняющие члены предложения. Получившийся текст запишите. В 1844 году Царскосельский лицей был переименован в Александровский и переведен в Петербург. Воспитанники Лицея считали себя продолжателями лучших его идей и свято чтили память Пушкина. В память о поэте 19 октября 1879 года здесь было положено начало пушкинской библиотеке, переросшей затем в музей. Он стал первым официальным музеем поэта в России. Его создали бывшие лицеисты, преподаватели, коллекционеры. 10. (2 балла). Составьте и запишите, расставляя знаки препинания, ДВА предложения с конструкциями:
А. пинг-понг или настольный теннис
Б. пинг-понг или волейбол.
11. (2 балла). Составьте и запишите предложения со словами:
А. кроме тебя
Б. за исключением этой книги.



Вы находитесь на странице вопроса "Составить небольшой текст "Наш класс"используя предложения с обособлеными членами", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.