Запишите по два примера на каждую схему: ___оват ый, ____ ами, ___чат ого, ___ист ая, ___ость
5-9 класс
|
продолговатый, ногами,зубчатого, зернистая, глупость
Другие вопросы из категории
Укажите верные ответы в определении грамматических признаков выделенных слов.
1) КРИЧА друг другу- наречие
2) идти ВПЕРЕДИ колонны- предлог
3) сделать ПОБОЛЬШЕ- прилагательное в сравнительной степени
4) ЛЕТУЧИЙ газ- причастие
5) ПОДНЯТАЯ- тряпка- причастие
6) в ПРОДОЛЖЕНИИ лета- имя существительное.
показать в этом стихотворении и сколько частей в этом стихотворении.ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!! Когда на меня навалилась беда
Читайте также
1) Гласные,проверяемые ударение:раздвигать-двигать,... .
2) Гласные,не проверяемые ударение:манеж,... .
3) Чередующиеся гласные о//а,е//и:водоросли-расти,... .
4) Буквы ё(е)-о после шипящих:дешёвый,крыжовник,... .
Бе...цельный, бе...заботный, ра...целовать, ра...жечь, бе...форменный, ра...сказать, ра...валиться, бе...цветнй, бе...чувственный, (с,з)...бить, ра...пилить, (с,з)...дуть и...кусать, ра...свело.
2. Заполните колонки данными ниже словами с пропущенными буквами. Вставьте буквы. Над сущ напишите склонение.
Мороз трескуч..., много пастбищ..., хорош... день, мелоч..., ветер свеж..., стрич...ся, снег колюч..., помощ... друга, помоч... другу, убереч...ся от дождя, дуб могуч..., стережёш... дом, строиш... шалаш..., возле дач..., из-за туч..., лечитш...ся от простуды,правильная реч...
Имя сущ-ное Глагол Краткие прилагательные
3. Кто больше придумает и запишет однокоренных слов различных частей речи с этими корнями?
-да-: дать,
-зна-: знать,
4. Перечислите известные вам самостоятельные и служебные части речи. Рядом в скобках запишите по два примера на каждый случай.