Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Решите пожалуйста в шк аттестация вот решить надо

5-9 класс

Delytatyana 07 авг. 2014 г., 8:33:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nbears1
07 авг. 2014 г., 10:35:34 (9 лет назад)

1.д
2.а
3.а
4.в,г
5.а,в
6.б,в
7.г
8.г
9.в
10.в,г
11.б
12.а
13.б,г
14.д
15.в
16.г
17.а
18.а
19.в
20.а,г
21.в
22.а,б

Ответить

Другие вопросы из категории

Помагите Пожалуйсто?!
1)Сострадание - активный помощник. (2)Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда больно и плохо другому? (3)Постороннему, какими они

считают всех, кроме себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто равнодушны. (4)Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия, и самим равнодушным? (5)С самого детства воспитывать – прежде всего самого себя – так, чтобы отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, кто в беде. (6)И ни в жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью. (7)Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг. (8)Людям, такой способностью наделённым или тревожно ощутившим в себе недостаток её, людям, воспитавшим в себе талант доброты, тем, кто умеет превращать сочувствие в содействие, живётся труднее, чем бесчувственным. (9)И беспокойнее. (10)Но их совесть чиста. (11)У них, как правило, вырастают хорошие дети. (12)Их, как правило, уважают окружающие. (13)Но даже если правило это нарушится и окружающие их не поймут, а дети обманут их надежды, они не отступят от своей нравственной позиции. (14)Бесчувственным кажется, что им хорошо. (15)Они-де наделены бронёй, которая защищает их от ненужных волнений и лишних забот. (16)Но это им только кажется, не наделены они, а обделены. (17)Рано или поздно – как аукнется, так и откликнется! Одно из самых важных человеческих чувств - сочувствие. (29)И пусть оно не остаётся просто сочувствием, а станет действием. (30) Содействием. (31)К тому, кто в нём нуждается, кому плохо, хотя он молчит, надо приходить на помощь, не ожидая зова. (32)Нет радиоприёмника более сильного и чуткого, чем человеческая душа. (33) Если её настроить на волну высокой человечности. Помогите написать сжатое изложение более 90 слов

Читайте также

СРОЧНО! решите тесты..хоть не все, но решите пожалуйста...это очень важно(

1) НЕ является предметом изучения синтаксиса
А) словосочетание
В) второстепенные члены предложения
С) грамматическая основа
Д) односоставные предложения
Е) склонение

2) Укажите неверное утверждение:
А) Словосочетание выражает законченную мысль
В) Слова в словосочетании объединяются по смыслу
С) В словосочетания могут входить предлоги
Д) Словосочетание может состоять из слов различных частей речи.
Е) Словосочетания бывают именные, глагольные, наречные.

3) Словосочетанием не является
А) пьеса прочитана
В) чтение книги
С) хорошие друзья
Д) услышал крик
Е) её голос

4) Укажите предложение, в котором между словами имеется связь управление и примыкание.
А) Летом мы любили спать в саду
В) С вышины льётся голубоватое сияние
С) Солнце садилось из-за синей тучи
Д) Огромный фонтан возвышается над приморским бульваром
Е) Ребята рассказывали о службе в армии.

5)Не относится к простому предложению утверждение
А) по цели высказывания предложение может быть побудительным
В) По наличию второстепенных членов предложение бывает только нераспространенным
С) По строению грамматической основы предложение может быть односоставным
Д) По наличию необходимого, легко восстанавливаемого члена предложения оно может быть неполным
Е) По интонации предложение может быть восклицательным и невосклицательным.

6) Укажите двусоставное нераспространенное предложение
А) Дети должны быть послушными
В) Веселая передача по телевидению
С) Главный режиссёр добился большого успеха
Д) Сегодняшняя гроза была самая сильная за это лето
Е) Мы постараемся выполнить все задания

7) Второстепенный член предложения, обозначающий предмет , - это
А) сказуемое
В) подлежащее
С) дополнение
Д) определение
Е) обстоятельство

8) Укажите предложение, в котором подлежащее выражено неделимым словосочетанием
А) Наши выпускники поступили в вузы и ссузы
В) С нагорной части открывалась чудесная панорама города.
С) Актеры театра выехали на гастроли в районы республики
Д) Никто не ожидал таких резких выступлений на собрании
Е) Академия наук Азербайджана внесла большой вклад в развитие нефтяной промышленности

Прошу вас решите все тесты мне очень надо, завтра перездача...пожалуйста...

кому не трудно, решите пожалуйста...

РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! БЫСТРЕЕА1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) кухОнный 2) средствА 3) нАчала
4) столЯр
А2. В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне слова?
1) в..ковой, гр..бешок, забл..стать
2) бл..горазумие, упом..нать, удес..терить
3) заг..релый, зап..рать, предл..гать
4) задр..жать, раск..лоть, см..ренный

А3. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) (ПО)ЛЕТНЕМУ лесу приятно гулять, ПОТОМУ(ЧТО) открываешь для себя много интересного.
2) (В)ДАЛИ на (СЕВЕРО)ЗАПАДЕ поднялась гряда гор..
3) В тундре, (НА)ПРИМЕР, ТО(ЖЕ) есть свои красивейшие места.
4) (ВО)ВРЕМЯ кругосветных плаваний Тур Хейердал решал, ЧТО(БЫ) ещё усовершенствовать в своей лодке.

А4. Укажите предложение, которое содержит составное глагольное сказуемое.
1) Храм красив не только снаружи, но и внутри
2) На реке было ещё прохладно, тихо.
3) Вокруг меня простирались печальные пустыни.
4) Зимой он стал появляться чуть ли не каждый день.

А5. Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежа¬щим и сказуемым.
1) Контуры снежного великана правильны и красивы.
2) Жить на белом свете значит бороться и побеждать.
3) Солнце словно огненный шар.
4) Она девушка с характером.

А6. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Вода быстро поднималась и заливала луга и огороды жителей деревни.
2) Не то сон не то наваждение не то видение чудное показалось старому монаху.
3) Лунный свет поблескивал не только на стёклах окон но и на глади реки.
4) Волгоград стал символом нашей стойкости и нашей славы.



А7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
За широким полем (1) вероятно (2) расположено большое озеро. Оно (3) видно (4) издалека и (5) кажется (6) узкой синей полоской.

1)1,2 2)1,2,5,6
3) 1,2,3,4
4) 1,2,3,4,5
А8. Укажите верную характеристику предложения.
Недалеко от Санкт-Петербурга, в двадцати девяти километрах к западу, на острове Котлин, Пётр Первый заложил город-крепость Кронштадт.
1) Простое предложение с уточняющими членами предложения.
2) Простое предложение с однородными членами предложения.
3) Простое предложение с приложением.
4) Простое предложение с обращением.

А9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Воробьи (1) стаями обсыпавшие придорожные вётлы (2) кричали радостно (3) и возбужденно (4) рассказывая всем о наступившей весне.

1) 1, 2 2) 1,2,3 3) 1, 2, 4 4) 1, 2, 3, 4

А10. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1) Первое время дети скучали по городу, друзьям, оставшимся там, но скоро оценили прелести деревенской жизни.
2) Те, кто прошел курс лечения в санатории, чувствуют себя хорошо.
3) У художников зрительная память, естественно, развита лучше, нежели у музыкантов.
4) В лагере не хватает спортивного оборудования, а что касается с питанием, оно вполне удовлетворяет всех.

Пожалуйста решите!!! :)

Просклоняйте или проспрягайте слова:
Посадить, свидание.



Решите пожалуйста.
Заранее Спасибо!!!

Решите пожалуйста !!!! Очень срочно!!!!!

Дополнительная оценка ( с условием объяснения всех вариантов)!!!
Тестовый контроль по теме «Односоставные предложения», 8 класс
А1. Укажите определённо-личное предложение.
1) Бельё стирали в прачечной.
2) Молчи, прошу, не смей меня будить.
3) В печке что-то гудит.
4) Клин клином вышибай.

А2. Укажите неопределённо-личное предложение.
1) Сейчас его схватят и унесут куда-нибудь.
2) На берег накатывают большие волны.
3) Морозит.
4) Лес рубят – щепки летят.

А3. Укажите обобщённо-личное предложение.
1) Смотри не упади.
2) Копейка рубль бережёт.
3) На покосе лошадей оставили.
4) Чужую беду пальцем разведу, а к своей ума не приложу.

А4. Укажите безличное предложение.
1) Мороз.
2) Работа была трудная.
3) И опять приходится налегать на вёсла.
4) Полегче на поворотах.

А5. Укажите назывное предложение.
1) Не спрячешься от медведя.
2) Брат широкоплеч.
3) Волк коню не товарищ.
4) Сосновый столик, стул…

А6. Укажите определённо-личное предложение.
1) Лесок проехал, видел синицу, слушал дятла.
2) Чрез два часа снова буду говорить с врачом.
3) Сорок пятый.
4) Владей, Фаддей, своей Маланьей.

А7. Укажите неопределённо-личное предложение.
1) Мне постелили в комнате рядом с братом.
2) Где взять полотенца?
3) Никогда тебя не прощу.
4) Иди прямо и никуда не сворачивай.
А8. Укажите безличное предложение.
1) Поле пригрело солнце.
2) Морозило сильнее, чем с утра.
3) Голод не тётка.
4) Ненаписанные страницы книги.

А9. Укажите определённо-личное предложение.
1) Мне стало плохо.
2) Едешь на день, хлеба бери на неделю.
3) Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы…
4) Не хочу я тебя искать и не буду!

А10. Укажите неопределённо-личное предложение.
1) Раскрой, пожалуйста, окна!
2) Положите на место.
3) До свадьбы заживёт.
4) В дверь постучались.

А11. Укажите обобщённо-личное предложение.
1) Легко мне.
2) Шила в мешке не утаишь.
3) Денежки счёт любят.
4) Саше пояснили решение задачи.

А12. Укажите безличное предложение.
1) Не слышалось никакого шума.
2) Ощущаю в себе силу большую.
3) Дурные примеры заразительны.
4) Дурака учить, что мёртвого лечить.

А13. Укажите назывное предложение.
1) На безрыбье и рак рыба.
2) Поле далеко.
3) Душное лето.
4) С одного края небо очистилось.

А14. Укажите определённо-личное предложение.
1) Обложная гроза в деревне.
2) Что припасёшь, то и на стол несёшь.
3) Милости прошу к нашему шалашу.
4) Выходи, красна девица, дарую тебе волю.

А15. Укажите назывное предложение.
1) Двадцать первое. Понедельник.
2) Холодно.
3) Мал золотник.
4) Тебе не решить этого уравнения.



Вы находитесь на странице вопроса "Решите пожалуйста в шк аттестация вот решить надо", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.