Сочините рассказ о том, как играли дети. Не забудь написать, кто где находится. Постарайся. чтобы сказуемые в твоих предложениях были разные.
1-4 класс
|
Обычным зимним деньком дети играли на детской площадке.Был морозный день и детям было скучно.Аня предложила интересную игру,а Оля посоветовала упражнение для тех,кому стало холодно для того что бы они согрелись.Деткам было не до скуки,они резвились,бегали,играли в прятки.Вдруг Лёня наступил на что то очень колючее.Наступил Лёня не сильно а так,легонько...Все ахнули.Они услышали тихий визг.Под ногой Лёни было хрупкое существо под названием "ёжик".Дети бросились его гладить но ёжик на них "фыркал"!Руки у детей были все в царапинах...Детки забежали в подъезд что бы согреть хрупкое существо.Ёжик со временем стал привыкать.Дети принесли ему молока и немного еды.Ёжику понравилось угощение.Со временем в подъезд вышла мама Ани и увидела пять детей.Ей стало интересно,что же это за толпа?Она спросила детей : Что это вы тут делаете?Дети ответили да так ничего.Лёня спрятал ежа за спиной.Но когда ёж "грызанул" его за палец им было уже не до шуток...Мама заметила иголки за спиной у Лёни.Она сказала:"Ух ты,ёжик!".Дети сказали:""Простите нас тётя Надя".Нет нет,что вы?Вы правильно поступили сказала Надя Алексеевна.Она взяла ежа,отнесла его домой,пригрела.Ёжик привык к новому дому.Он полюбил хозяев и молоко!
сколько получится это 2 класс
Другие вопросы из категории
языком!
Надо: Определить способ образования слов: Подснежники, листопад, бабушка, засухоустойчивость.
Если ты встретишь "Говорящие" название деревень,рек,растений которые сумеешь объяснить,запомни их,а лучше запиши.После каникул поделишься своими находками с одноклассниками,с учительницей.(У меня нету сестры,барта и еще подскажите про реки,растения.Пожалуйста.)
Антенна ателье депо интервью кафе купе лотерея модель сессия темп шоссе майонез прогресс шинель бутерброд бассейн крем компьютер дефис тире
Помогите плиз!!!!!
Читайте также
Наташа рассказали о том ,как они были в зоопарке.Класс слушал Максима,Наташу и Сашу о том,как они были в зоопарке.Кто был в зоопарке?
собирать грибы и ягоды 4-во втором говорится о том, как они услышали, что в лесу кто-то стучит на барабане 5- в третьем абзаце говорится о том, как ребята тихонько подошли и к лесной полянке и увидели зайца
порядок разбора глагола как часть речи не забудь рассказать о том какую роль глаголы играют в речи
самостоятельно . Не забудь рассказать о том , какую роль глагола играет в речи.