Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спиши , ставя причастия и прилагательные , заключённые в скобки , в

5-9 класс

нужном падеже , числе и роде.

1)На (солнечный) опушке (расплывшийся
гиган_ский) следы (прошедший) человека так и не поддались ещё солнцу. 2)
А рядом, на пр_горке , я замет_л: следы зайца опустились вместе с
(тающий) снегом и ра_плылись по (ч_рный) земле в круги. 3)
(Вчерашний) пороша лежит на насту , как пудра со (сверкающий) горлинки
св_детельствует в лесу всем (живущий): жизнь продолжается. ПОМОГИТЕ

Maksimmus100103 06 сент. 2014 г., 10:26:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Eighteenapril
06 сент. 2014 г., 11:08:11 (9 лет назад)

1. На солнечной опушке расплывшиеся гигантские следы человека....
2.А рядом на пригорке, я заметил: следы зайца опустились вместе с тающим снегом и расплылись по чёрной земле в круги.
3. вчерашняя пороша лежит на насту, как пудра со сверкающей горлинки свидетельствует в лесу всем живущим....

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста вставте в суффиксах н или нн

Соеди(н или нн), срубле(н или нн),топлё(н или нн)ого,запече(н или нн)ого,вкус(н или нн)ы,апетит(н или нн)ы,ненакормле(н или нн),ненапое(н или нн),болезне(н или нн)срочноо завтра в школе проверка

Как определить безударынй звук?:
Перед вами две группы слов ,где в каждой есть одно лишне,исходя излексического значения.Найдите варианты с лишними словами.

1.жаловаться,жульничать,хныкать,роптать
2.изумрудный малахитовый,рубиновый,зеленый.
А)роптать,зеленый
Б)жаловаться ,малахитовый
В)жульничать рубиновый
Г)хныкать изумрудный

Читайте также

пиши , ставя причастия и прилагательные , заключённые в скобки , в

нужном падеже , числе и роде.

1)На (солнечный) опушке (расплывшийся
гиган_ский) следы (прошедший) человека так и не поддались ещё солнцу. 2)
А рядом, на пр_горке , я замет_л: следы зайца опустились вместе с
(тающий) снегом и ра_плылись по (ч_рный) земле в круги. 3)
(Вчерашний) пороша лежит на насту , как пудра со (сверкающий) горлинки
св_детельствует в лесу всем (живущий): жизнь продолжается.4) Дорога малопомалу делается плотиной для (бегущий) к ней (весенний) ручьёв. 5)Мирный звук (воркующий) горлинки св_детельствует в лесу всем (живущий) : жизни продолжается.

помогите помогите помогите СРОЧНо!!!!!!!! Запишите фрагменты текста,заменяя прилагательные,заключённые в скобки,формой составной

сравнительной степени со словом более.Определите падеж ,число,а в единственном числе - род этих прилагательных. Славянские постройки на Руси были (не)однотипны.Культура строительства из дерева на северных землях была (высокий),чем на южных.Жилища северного типа были (на)земными,со срубными стенами,деревянным полом и большой каменной печью.Фундамент заменяли большие камни или толстые столбы.Над ними обычно располагалось хозяйственное помещение-подклет.Оно,как правило,было(низкий),чем жилая часть дома. 1 Как вы думаете ,почему культура строительства из дерева на севере Руси была выше ,чем на юге? 2 подчеркните имена прилагательные в форме составной сравнительной степени как члены предложения.В каких предложениях имя прилагательное в форме сравнительной степени входит в состав сказуемого? 3 Объясните постановку знаков препинания в третьем предложении.4 Что, по вашему мнению, входит в понятие культура строительства? 5 В каком предложении сказуемое выражено с помощью двух слов:быть+краткая форма имени прилагательного? ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Помогите пожалуйста!!!!

Упражнение 1.

Выпишите сначала прилагательные, а затем причастия.

Комната была залита желтым солнечным светом. Будто и впрямь есть такая желтая, светящаяся краска, которая не высыхает ни на полу, ни на книжной полке.
Мокрый, тающий снег пахнет сыроежками. Он шуршит под ногами. Ему уже не белеть на крышах и на мостовой. Только в декабре снег вернется обратно, белый, нетронутый
.
Упражнение 2.

Выпишите сначала словосочетания "причастие + существительное", затем — "прилагательное + существительное" .

Дувший с моря ветерок трепал колючую хвою старого бора. Гудящий шум над головой усиливался. Чудилось, что будто морские волны бьются о гранитные скалы.
На крошечной полянке Ромка снова напал на клубнику. Спелые светящиеся ягоды прятались под тонкими листочками. Казалось, что это угольки из разбросанного костра.

Упражнение 3
.
Спишите. Причастия, заключённые в скобки, ставьте в нужном роде, числе и падеже. Окончания причастий выделите.

(Плескавшийся) море; (образующийся) глыба; в (застояв¬шийся) воздухе; в (проснувшийся) лесу; к (пестреющий) цветам; (отцветающий) одуванчиков

Спасибо большое!

Карточка №1 Спишите, вставляя буквы и образуя от глаголов, заключенных в скобки, страдательные причастия. Произведите указанные

разборы.

Климка поставил на полку последн…ю ярко (начистить) кастрюлю. Павка заметил(разбор под цифрой3) на стене(под цифрой1) тень от знаком…й (взлохматить) фигуры. Тоне скучно от этих (расчистить), (расчертить) дорож…к. Противник с удивлением смотрел на (взъерошить) Павку. Лейтенант был приземистый, краснощёкий(цифрой2), с маленькими (подстричь) усиками(цифрой2). Он рассержен(цифрой 3) на друга.

Карточка № 2 1. Распредели слова в два столбика 1) причастие, 2) прилагательное Законче (н, нн)а, истопле(н,нн)ая печь, измуче(н, нн)ы, топле(н, нн)ое молоко, печё(н, нн)ый пирог, ипечё(н, нн)ый пирог, измуче(н, нн)ый дорогой путник, песча(н, нн)ый берег, лебеди(н, нн)ый крик, деревя(н, нн)ый кубок, срубле(н, нн)ый сучок.

2. Произведи указанные разборы.

Лесу нужны гусеницы,(под цифрой7) объедающие(цифрой3) листву на деревьях. Карточка №3 1. Распредели слова в два столбика 1) причастие, 2) прилагательное

(Ненавис(?)ный, (не)уклюжий, (не)нас(?)ный, (не)скоше(н,нн)ый луг, никогда (не)вида(н,нн)ые станции, никем (не)занятая гостиница, (не)выслуша(н,нн)ый ответ.

2. Произведи указанные разборы.

Басом прогудит вылетевший(под цифрой3) из зимнего убежища шмель(под цифрой4)

Разборы вот)))

1 - фонетический,
2 - морфемный (по составу),
3 - морфологический (как часть речи)
4 - синтаксический (разбор предложения по членам предложения),
5 - лексический,
6 - орфографический.
Вроде все :))

спишите подчёркивая причастия выделите во всех словах окончание определите число род падеж (если есть ) причастий и прилагательных в каждом словосочетании

обозначьте определяемое слово. В темнеющем вечернем небе, о летних моросящих дождях, перед колеблющимся ярким пламенем,с тихим дребезжащим звуком,под далёкими мерцающими звёздами.



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши , ставя причастия и прилагательные , заключённые в скобки , в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.