расставьте пропущенные запятые
10-11 класс
|
только до конца1. Он все время (1) или пропадал на работе (2) или сидел с удочками на берегу озера.
2. Глаза у нас (1) то синие (2) то карие (3) то черные.
3. Больше всего дед любил рассказывать про Тулу (1) и про искусство тульских оружейников.
4. В твоих глазах (1) и грусть (2) и нежность.
5. Путники узкой (1) проселочной дорогой двигались вдоль леса.
6. Он листал старые журналы (1) и книги (2) и записывал все для памяти в блокнот.
7. Я стал посещать театры (1) и библиотеки (2) и много читать.
1. Он все время или пропадал на работе, или сидел с удочками на берегу озера. 2. Глаза у нас то синие, то карин, то верные. 3. Больше всего дед любил рассказывать про Тулу и про искусство тульских оружейников. 4. В твоих глазах и грусть, и нежность. 5. Путники узкой, проселочной дорогой двигались вдоль леса. 6. Он листал старые журналы и книги, и записывал все для памяти в блокнот. 7. Я стал посещать театры и библиотеки, и много читать.
Другие вопросы из категории
главный-заглавный, дипломник-дипломант, индейцы-индийцы, неприятный-нелицеприятный, ложа-лоджия-ложе, убежденно-убедительно, представить-предоставить.
Изменяется ли по родам слово животное ? Вроде нет
почему?
В столице Османской империи создавались огромные сады, засаженные тюльпанами.4
Читайте также
задания встал в тупик
1) Дамы тут же обступили его блистающею гирляндою и нанесли с собой целые облака всякого рода благоуханий: одна дышала розами, от другой несло весной и фиалками, третья вся насквозь была продушена резедой.
2) Гостья при таких словах вся обратилась в слух: ушки её вытянулись сами собою, она приподнялась, почти не сидя и не держась на диване, и … сделалась вдруг тоньше…
3) В дверях была давка: всякий спешил захватить шайку, которых не хватало по крайне мере для третьей части учеников, вследствие чего они должны были сидеть около часу, дожидаясь пока кто-нибудь не освободит.
4) Лучше всего задремать, но не мог: то беспокоился не идут ли за ним, тащить на допрос к атаману, то беспокоили мысли, что мальчишка заробеет.
5) Начиналась не то лихорадка, не то какая-то ерунда - знобило так, что вся кожа покрывалась пупырышками.
6) Я понимал, что выручить нас может только случайность: или вода внезапно перестанет пребывать, или мы наткнемся на этом берегу на брошенную лодку.
7) Нечто подобное бывает только в любви: глаза открываются как бы по-новому и видишь то, чего не видел раньше, и что не доступно обычному взору.
8) Плотник Елизаров о каждом человеке или вещи судил только со стороны прочности: и не нужен ли ремонт?
9) Поведение Нагульнова все расценивали по-разному: одни одобряли, другие порицали, некоторые сдержанно помалкивали.
10) Возбуждение старика прошло, и теперь сказывалось утомление: язык заплетался, голова тряслась, глаза слезились.
11) Меня поразило однако одно: слепой говорил со мной малороссийским наречием, а теперь изъяснялся чисто по-русски.
12) Во всем селе было только два порядочных домика: в одном помещалось волостное правление, в другом жил Цибукин, епифанский мещанин.
13) Лицо у Вавилы ежеминутно меняется: оно и грустно и нахмурено, то сурово, то мягко, и бледнеет, и загорается румянцем.
14) Сила у него медвежиная: за что ни возьмется - кипит у него в руках.
15) Две тяжелые слезы выкатились вдруг из глаз Герасима: одна упала на крутой лобик собачки, другая в щи.
16) Василиса Егоровна не умолкала ни на минуту и осыпала меня вопросами: кто мои родители, живы ли, где живут и каково их состояние.
17) Я выглянул из кибитки: все было мрак и вихорь.
18) Пополз я по густой траве вдоль по оврагу, смотрю: лес кончился, несколько казаков выезжают из него на поляну.
19) Опрометью поскакали мы на выстрел, смотрим: на валу солдаты собрались в кучу и указывают в поле, а там летит стремглав всадник и держит что-то белое на себе.
все что он видит и слышит разложить в каком - нибудь порядке должно родиться в душе некое емкое слово которое сразу объяснит ему людей и соединит его с ними.
3)))для счастья людям нужен труд и не нужна война-- почемы в этом предложение не ставятся запятые?????
4))))небо Италии простиралось в зените, чистое и прекрасное, с грядой легких розовеющих облаков-- где здесь обособленное определение
5)))))я видел только верхушки лозняка да извилистый край противоположного берега-- где здесь однородные члены предложения
которых есть существительные и прилагательные с приставкой НЕ-.
1. (Не)видное р..месло а славу пр..несло. 2. Без хвоста и ворона (не)красива. 3. Добрая совесть злому (не)ненавистна. 4.Гость (не)вольный человек, где посадят там и сяд..т. 5. (Не)место красит ч..ловека а ч..ловек красит место. 6. Наше счастье дождь да (не)настье.
Упр.232. Спишите, расставляя пропущенные запятые.
1.Река еще (не)замерзла и ее свинц..вые воды грус(?)но чернели в одн..бразных берегах. 2. Пунц..вый закат пр..ступал за в..ршинами леса. 3.Низкое со(?)нце из-под глянц..вой листвы проб..валось между к..рявыми стволами. 4.На пушистых камыш..вых м..телках к..чались лазурные зимородки.
Помогите,пожалуйста!
Я стараюсь вообразить путь этих гравюр из Парижа(1) откуда они были привезены(2) и (3) где висели в чьем-то чужом доме