Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

та,этот,этого укажите падеж

5-9 класс

66Marina 14 марта 2015 г., 10:20:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Daha20092004
14 марта 2015 г., 11:26:00 (9 лет назад)

та,этот,этого -это указательные местоимения.

Ответить

Другие вопросы из категории

На долгом своём пути, сверху вниз, ручей много видит - ведь в нём всё отражается! Многое узнаёт - много всего попадает! И во всех горных событиях ручей

принимает самое бурное участие: растопляет снега, шлифует скалы, перекатывает камни, рушит деревья, ворочает брёвна. Горный ручей болтлив. Сядь на его берегу, и он разболтает всё, что видел и слышал высоко в горах. Очень удобно! Сделайте пожалуйста морфологический разбор любых 3 глаголов из этого текста.
умаляю вас)

тщедушный однокоренное слово.
Подбери и запиши слова по схемам.

Двухкоренные слова с окончание.
приставка-корень-окончание.
приставка-корень-суффикс-окончание.
Пожалуйста помогите

Читайте также

Спишите, вставляя подходящие предлоги. Определите падежи местоимений.

1) Егор сидел рядом ... мной. 2) Ты всегда был строг ... мне. 3) Сердце ... мне сжалось. 4) Вникните ... всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать ... мною. 6) Вспомните ... мне. 7) Мелькнуло ... мною моё детство. 8) Он славился ... всём округе гостеприимством и радушием. 9) В темноте я больно ушибся... что-то.



Упражнение 3.

Замените существительные в скобках местоимениями 3-го лица; где надо, добавляйте к местоимению н. Определите падежи этих местоимений.

1) Будет буря, мы поспорим и поборемся мы с (бурей). 2) Поутру над (Невы) брегами теснился кучами народ. 3) Под (парусом) струя светлей лазури. Над (парусом) луч солнца золотой. 4) Буре плач (Терека) подобен. 5) У ног (Рагима) плескалось море. 6) С (Онегиным) подружился я в то время. Мне нравились (Онегина) черты.

Упражнение 4.

Объясните написание местоимений.

Кое-что, нечто, никакой, не на что, никем, ни с кем, не с кем, какой-нибудь, чей-либо, ни к чему, некого, кое с кем, ни с чем.



Упражнение 5.

Спишите, подчёркивая отрицательные местоимения и ставя в них ударения. Укажите падежи этих местоимений.

1) Его никто не заметил, никто не удерживал. (Т.) 2) Через пять минут никого не осталось на улице. (М. Г.) 3) Больше ждать было некого. (М. Г.) 4) Ничего не трогало его [Онегина], не замечал он ничего. (П.) 5) Никто ничего не узнал о происходившем. (Герц.) 6) Мне решительно скрывать нечего. (Т.) 7) А теперь мне выехать не на чем, некому лошадей подковать. (Г.) 8) Им ни в чём нельзя доверять. (Г.) 9) Не на чем отдохнуть взгляду, измученному однообразием бесконечной картины. (Гонч.) 10) Никакими силами и стараниями нельзя было докопаться, из чего был состряпан его [Плюшкина] халат. (Г.)
Упражнение 9.

Напишите не или ни слитно или раздельно, как того требуют правила.

1) В стремительный пляс пустился (не, ни) кто иной, как электрик. (Н О.) 2) (Не, ни) кто иной не умел делать того, что он умел. (М. Г.) 3) Нужно, чтобы дело это было поручено (не, ни) кому другому, как первому и лучшему актёру-художнику, какой отыщется в труппе. (Г.) 4) (Не, ни) кому другому этого поручить было нельзя. 5) Я целыми днями читал, (не, ни) чем иным заниматься не хотелось. 6) Этот провал [в Пятигорске] есть (не, ни) что иное, как потухший кратер. (Л.) 7) Гость был (не, ни) кто другой, как наш почтенный Павел Иванович Чичиков. (Г.) 8) (Не, ни) кто иной не мог бы так удачно исполнить эту работу. 9) Оказалось, что был он [экипаж] (не, ни) что иное, как рессорная лёгкая бричка.

Укажите падежи этим местоимениям:

Те, такого, этого, таков
Напишите синоним к этому слову:
Подлинный

Абзацы "потерялись",помогите их сделать в правильном месте, а потом укажите падеж существительных. Даю все свои баллы- 34! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

1)Как нагреть снег? Наберите его в большую кастрюлю и принесите на кухню. В кухне тепло, и снег начнёт таять.
2) Если в кастрюлю бросить горсть соли и хорошо размешать, не сдвигая кастрюлю с места,она примёрзнет. Снег в кастрюле будет таять по-прежнему, но под её дном образуется лёд.
3) Если налить немного воды на табуретку и поставить кастрюлю в эту лужицу, то кастрюля ни за что не примёрзнет к табуретке. Ведь в кухне тепло, и снег даже в самой кастрюле тает. Ну, а если помешивать снег в кастрюле палочкой? Всё равно не примёрзнет.
4) Вы видели как в больших городах в гололед тротуары посыпают солью. На улице мороз, но лед на тротуаре начинает таять и превращается в мокрую грязную кашу. К сожалению, эта "каша" и все соли в конце концов попадают в реки, где отравляют пресноводных рыб и прочую речную живность.
5) Опустите термометр в кастрюлю так, чтобы шарик касался снега. До прибавления соли термометр стоит на нуле. Так и должно быть, ведь именно температуру тающего снега и льда условились считать нулевой. А вот после прибавления соли термометр покажет уже минусовую температуру.

составьте описание комнаты. какие служебные части речи вы используете при этом? выделите предлоги знаком // , укажите падеж существительных.

Ко, мне , в, гости, прийти. Столовая, коридор, вы, попасть, из, в, светлый. Приходить, вдоль, длинный, стол, прямо, к, балкон. Балкон, выходить, на, широкая, площадь. На, балкон, посадить, цветы, стоять, кресло. Вы, выходить, на, балкон,и,садиться,в, кресло.Здесь, приятно, отдохнуть, и, почитать, книга. Открыть,книга,и, попасть, в, волшебный ,мир.



Вы находитесь на странице вопроса "та,этот,этого укажите падеж", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.