В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Лис сказал, что будет плакать о Маленьком принце?»
5-9 класс
|
1) Лис хотел разжалобить Маленького принца и заставить его остаться.
2) Маленький принц обидел Лиса.
3) Лис будет сожалеть о том, что остался один, без друга.
4) У Лиса была скучная жизнь, и он часто плакал.
3) Лис будет сожалеть о том, что остался один, без друга.
3)Лис будет сожалеть о том, что остался один, без друга.
100%
Другие вопросы из категории
Все мы хотим, чтобы жизнь наша была лучше, справедливей.Но некоторые рассуждают так:"Пусть это сделает кто-то другой, а я приду на готовое"
Заранее огромное спасибо
Читайте также
обоснования ответа на вопрос: «Почему автору в детстве не удалось
полюбить театр?»
1) В театральном искусстве есть условности, которые представлялись
девочке фальшивыми и чуждыми.
2) Девочка слишком старалась полюбить то, что ей «велели»,
приказывали полюбить.
3) От девочки всегда требовали, чтобыона вела себя в театре так, как в
храме, и это вызывало у неё чувство протеста.
4) В театре всё было слишкомнепонятно для девочки-подростка.
обоснования ответа на вопрос: «Почему герой-рассказчик восхищался
своими родителями?»
1) Потому что, уехав в командировку, родители рассказчика писали
домой чаще, чем это принято в благополучных семьях.
2) Потому что родители рассказчика «проектировали заводы, которые
строились где-то очень далеко».
3) Потому что родители рассказчика были людьми, способными
на учить тому, как избежать любых проблем.
4) Потому что герой-рассказчик видел в родителях положительные
качества, которыми сам не обладал.
обоснования ответа на вопрос: «Почему Глебов называет свой этап жизни,
который начался «в классе, что ли, пятом или шестом», му́кой?»
1) Глебову мучительно трудно было отказывать одноклассникам, когда
они просилимальчика провести их на сеанс в кинотеатр бесплатно.
2) Глебова стала обуревать зависть к иной, неведомой ему жизни,
символами которой для него были «дом-громада» и «герой» Лёвка
Шулепа.
3) Глебов над своими одноклассниками имел «власть – ну, не власть, а,
скажем, авторитет», и это тяготило его.
4) Глебову стыдно было вспоминать, что он «горячо подговаривал
расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний
миг решил не участвовать в расправе».
обоснования ответа на вопрос
: «
Почему первенство Маши Завьяловой
в классе было бесспорным
?»
1)
Маша была
«
чемпионкой класса по „многоборью“», и одноклассники её
у
важали.
2)
Маша ставила такие нау
чные эксперименты, которых никто, кроме
неё, ставить не умел.
3)
Маша была настолько талантливым человеком, что не признать её
первенство было невозможно.
4)
Маша была исключительно красивой девочкой, что вызывало
восхищение одноклассников.
игрушку?»
1)Герой-рассказчик вспомнил, как любил эту игрушку в детстве, и ему захотелось вернуть те радостные ощущения.
2)Герой-рассказчик любил «самолично» чинить старые игрушки, и ему приятно было видеть, как они обретают новую жизнь.
3)Герой-рассказчик поверил в то, что старая детская игрушка, возвращаясь к нему во сне, предостерегает его от опасности и отводит беду.
4)Героё-рассказчик, одев медведя в кожаную косуху, решил сделать его талисманом собственного клуба для байкеров.
А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «требовал» (предложение 12).
1)добивался
2)нуждался
3)настаивал
4)запрашивал