составьте или подберите из учебника Русская словесность предложения со следующеми местоимениями в любом
5-9 класс
|
падеже:себя,такой,свой,самый,всякий,никто,чей,который,кто-нибудь
Анатолий не любил СЕБЯ, потому и отважился на рискованный подвиг.
ТАКОЙ исход поджидал каждого,кто войдёт в эти двери.
Я принёс в школу СВОЮ любимую книгу.
Александр Сергеевич Пушкин - мой САМЫЙ любимый автор.
ВСЯКИЙ раз,когда я заходил в класс,надо мной смеялись.
НИКТО не забыт,ничто не забыто. (Или: НИКТО не хотел рассказывать эту историю.)
"ЧЕЙ это учебник?" - спросила учительница.
Мы увидели речку,КОТОРАЯ блестела на солнце.
Если бы мне КТО-НИБУДЬ помог,я был бы рад.
Другие вопросы из категории
1) СОСТАВЛЕННЫЕ (из нескольких частей)- производный предлог
2)(ждать) В ПРОДОЛЖЕНИИ (часа)- производный предлог
3)СТАРЯСЬ (изо всех сил)- деепричастие несовершенного вида
4)ХОРОША (зная материал)- наречие со значением меры и степени
Поясните пожалуйста. Уже всё перерыл не могу определится.
Берестя..ой короб, беспошли..ый ввоз, беспричи..ая грусть, бессо..ая ночь, бесце..ое сокровище, бетонирова..ый пол, бето..ый завод, баше..ый кран, беше..ое животное, благоустрое..ая дача, лакирова..ые башмаки, бра..ые слова, болезне..ый ребенок, бритве..ый прибор, были..ый богатырь, валя..ый сапог, варе..ый картофель, ветре..ый день, ветря..ой двигатель, безветре..ый вечер, веществе..ое доказательство, взъероше..ый котенок, взорва..ый мост, ноше..ая обувь, вяза..ый шарф, гаше..ая известь, погаше..ый огонь, глуби..ые исследования, голуби..ое воркованье, гума..ое отношение, глаже..ые брюки, выглаже..ое платье, дровя..ой склад, клюкве..ый морс, коше..ый луг, скоше..ая трава, краше.. ая капуста, краше.. ая ткань, ау- та ый ответ, спута..ые нитки, лицова..ьпй костюм, масле..ый блин, масле..ый светильник, ми..ое поле, набедре ая повязка, назва..ый в честь героя, напечата.. ая статья, обветре..ые щёки, обе- де ый стол, оловя.. ая ложка, пеклева.. ый хлеб, пересоле. .ый суп, пле ый солдат, писа..ый кра-савец, подветре.. ая сторона, подкова.. ый жеребец, потроше ый гусь, радост. ая встреча, ра. ,ии рассвет, свежемор оже..ое мясо, сезо..ьй билет, солё..ый арбуз, стёга..ое одеяло, стекля..ый сосуд, таинстве..ый остров, таможе..ый досмотр, нетка..ое полотно, те..исньй карт, тасне..ая кожа.
Читайте также
3Невосклецательной
Создать, выбросить (1 вариант). Продать, выскочить (2 вариант).
2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.
1 вариант: искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури
2 вариант: спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног
З. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с причастным оборотом. Причастный оборот выделите как член предложения.
4. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с деепричастным оборотом. Деепричастный оборот подчеркните как член предложения.
5. Определите, в каком словосочетании причастие употреблено в переносном значении. Составьте и запишите сложное предложение со словосочетанием, в котором причастие употреблено в прямом значении.
1 вариант: распущенные волосы — распущенные дети, бегающие ребята — бегающие глаза, блестящий предмет — блестящий успех
2 вариант: открытая дверь — открытая душа, погасшая лампочка — погасшая улыбка, ограниченное движение — ограниченный человек
6. Найдите ошибки в употреблении выделенных причастий и деепричастий. Запишите предложения в исправленном виде.
1) Начавший дождь спутал все планы на отдых за городом. 2) Нам было дадено задание на лето. З) Заметя волнение собеседника, я остановился. 4) Поевши вволю, уму захотелось спать.
простое, двусоставное, распространенное, полное;