Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

сочинение мой любимый вещ

5-9 класс

Mariyakocherov 26 апр. 2013 г., 21:43:25 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Xxxzzw
27 апр. 2013 г., 0:35:09 (11 лет назад)

Моя любимая вещь-маленький брелок-зайчёнок.Я им очень дорожу и всегда ношу с собой

Когда я была маленькой мне его подарила мама и с тех пор это мой талисман.Он помогает мне при любых ситуациях,болезнях . и сейчас,когда я уже взрослая я не стисняюсь этого.Когда я выросту я передам его своим детям.

+ 0 -
Zz4eizgf
27 апр. 2013 г., 2:03:55 (11 лет назад)

моя любимая вещь.    В настоящее время почти у всех в семье есть компьютеры..Как и у всех, моим любимое занятие-сидеть за компьютером, играть в игры, слушать музыку, общаться с друзьями.Нам часто рассказывают родители, что их детство было интереснее.Они с утра до вечера играли на улице, играли с друзьями. А мы всегда в комнате сидим.Мама постоянно говорит, что это очень вредно.Я и  сам знаю что это вредно, но мне очень нравится проводить время за компьютером. Мама постоянно меня ругает, говорит  что не надо так много времени проводить у компьютера.Я и сам это знаю, но не могу поступить по другому.Ведь моя  любимая вещь-это компьютер.( вот как то так можешь и изменить всё очень легко)

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста нужно написать изложение!

(1) Уже было начало июня, когда, возвращаясь домой, мы въехали в березовую рощу. (2) Целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. (3) Левая сторона леса была темна, в тени. (4) Правая, мокрая, блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. (5) Все было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. (6) Ветра в лесу не было слышно. (7) Береза, вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась, и из-под прошлогодних листьев, поднимая их, вылезала, зеленея, первая трава и лиловые цветы. (8) Рассыпанные кое-где по березняку мелкие ели своей грубой вечной зеленью неприятно напоминали о зиме.

(9) На краю дороги стоял дуб. (10) Вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. (11) Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными, давно видно, ветками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. (12) С огромными своими неуклюже растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. (13) Только он один не хотел подчиняться весне, ее обаянию, и не хотел видеть ни солнца, ни его первых лучей.

(14) Этот дуб как будто говорил, что нет ни весны, ни солнца, ни счастья. (15) Видны были задавленные мертвые ели, всегда одинокие, и вот он – растопырил свои обломанные, оборванные ветви. (16) Как вырос – так и стоит, и не верит ни надеждам, ни обманам…

Помогите мне пожалуйста!Я написала сочинение.Не могли бы вы его проверить.

Когда человек хочет узнать о чем-то,пополнить свой словарный запас, он обращается к книге.Источников знаний на свете тысячи,но только истинные ценители понимают,что книга-лучшая отдушина.Порой,когда ты ходишь возле книжных рядов и не знаешь какую книгу прочесть обращаешь внимание на название книги.Именно в названии преобладает вся суть книги,хотя некоторые могут не понять этого.Действительно,как в парочке слов может быть расскрыт истинный смысл?Это же как имя человека не может рассказать о нем все.Только при общении с ним ты можешь узнать про него больше.То же самое я могу сказать о книге.Лишь изучив ее, читатель полностью понимает название книги.К примеру,возьмем произведение Шолохова "Судьба человека". Вроде бы все очень понятно и просто.Судьба какого-то человека,но что это за человек?Почему название именно такое?Наверное,судьба была довольно тяжелой,раз удостоена быть ключем к этой повести.А теперь попробуем разобраться по порядку.Я считаю,что эти два слова говорят нам не о судьбе человека,с которого начинается повесть,а о тяжелой судьбе мужчины,прошедшего всю войну.Само слово Война говорит нам о том,как тяжело было этому человеку.То,что он прошел ее,освобождая свою Родину,делает ему чести.Но какой ценой?Ценой ужаснейших усилий.Очень тяжело почти пять лет быть на волоске от смерти,потерять родных и близких,остаться одному.Когда человек приходит с войны и понимает,что некуда ему больше идти.Когда весь свет становится не мил и жить больше не хочется.Что же делать?Но вскоре главный герой находит путь к спасению.Он подбирает маленького мальчика и решает воспитать,как собственного сына.Я считаю,что это воистину героический поступок.Тем самым он спасает не только жизнь мальчика,но и свою жизнь.Любовь есть истинное спасение для людей:любовь к людям,любовь к Родине.Я безумно счастлива,что герой проживет оставшуюся жизнь с маленьким человеком,который его любит и понимает.Да,судьба Соколова очень тяжелая.С одной стороны он радовался окончанию войны,но с другой он понимал,какой ценой досталась нам эта победа.Самое ужасное,что таких "послевоенных" судеб очень много. Каково жить со слезами на глазах?Как найти путь к спасению?Можно ли существовать,а не жить?Конечно,можно.Все реально во время войны.Смотреть,как о твою Родину вытирают ноги.Но только одна мысль согревала душу каждого русского солдата-мысль о спасении страны.Люди шли на фронт с надеждой в глазах.Даже если все предрешено,если люди обречены.Нет,никаких жалких мыслей.Лишь надежда,вера и патриотизм.Неважно,что ценой человеческой жизни.Освобождение Родины-это главное.Такова судьба,тяжелая Судьба человека.

Определите разряд местоимений, их число и падеж.

Граф спрашивал у того (…), кто (…) перед ним (…) находился, хотел ли он (…) стать полностью его (…) человеком, и тот (…) отвечал: хочу. Затем граф сжимал в своих (…) руках сложенные руки того (…) человека, и они (…) скрепляли союз поцелуем. Затем тот (…), кто (…) уже дал клятву, выражал свою верность графу.

Напишите предложения,расширив их сначала с помощью наречия, а затем - деепричастного оборота. 1.Лес рук взметнулся кверху. 2.Мы вернулись домой. 3.Мы посто

яли,стали копать дальше.4. Мне стало грустно, и я долго ходил по дорожкам.6. Володя кричал на своих собак, и они мчались все быстрее и быстрее.7. За стеной журчит вода, кто-то бегает вверху, слышно, как вздрагивает пол.

Читайте также

1.Сочинение на тему мой любимый день недели !!!

2.СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ МОЙ ЛЮБИМЫЙ УРОК !!!
СРОЧНО!!!!!!!!!!
ИЛИ 1 ИЛИ 2 В 1СТРАНИЦУ

Сочинение на тему: Мой любимый предмет в школе и почему?

Задание: 1 тезис 2 или 3 доказательства 1 или 2 вывода.
Мой любимый предмет Английский язык...
Что дальше писать не понимаю...
Помогите!!

Нужно написать сочинение на тему "мой любимый вид спорта" (10 предложений)

мой любимый вид спорта лёгкая атлетика или фигурное катание:) заранее спасибо :З



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение мой любимый вещ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.