Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите ответить на вопросы:

5-9 класс

1.Приведите примеры числительных,которые склоняются как сущ. 3-го склонения
2.В чём особенность склонения количественных числительных,называющих круглые десятки и сотни
3.Как склоняются составные количественные числительные
4.Как склоняются порядковые числительные
5.В каких числительных пишется мягкий знак в середине

Ilianaludmila7 11 мая 2013 г., 10:18:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
лена20000202
11 мая 2013 г., 10:50:24 (10 лет назад)

Как существительные 3-го склонения склоняются числительные от пяти до двадцати и тридцать. Это значит, что данные числительные, как и существительные 3-го склонения, имеют нулевое окончание в именительном и винительном падежах, окончание -И в родительном, дательном и предложном падежах и окончание -Ю в творительном падеже. Сравните: 

И. тень роль шесть одиннадцать 
Р. тени роли шести одиннадцати 
Д. тени роли шести одиннадцати 
В. тень роль шесть одиннадцать 
Т. тенью ролью шестью одиннадцатью 
П. о тени роли шести одиннадцати

Ответить

Другие вопросы из категории

укажи пример где предлог выражает причинные отношения а)ушёл из-за болезни б)отправился за книгой в)ждал с утра г)поставил в угол.,5)найдите ошибки в

употреблении и падежной формы существительного1)согласно указанию,2)благодаря стараний,в)наперекор желанию,г)согласно расписания,д)вопреки здравому смыслу.е)благодаря маме.ж)вопреки совета.з)наперекор судьбы

Читайте также

Помогите ответить на вопросыВ ДОМЕ БАБУШКЕ МОЕЙПЕЧКА РУССКАЯ МЕДВЕДИЦЕ

Помогите ответить на вопросы
В ДОМЕ БАБУШКЕ МОЕЙ
ПЕЧКА РУССКАЯ МЕДВЕДИЦЕЙ,
С ЯРКОЙ-КРАСНОЮ ДУШОЙ,
ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ ЖИТЬ ,
ХЛЕБЫ ПЕЧЬ И ЩИ ВАРИТЬ.
ДА ЗА ПЕЧКОЙ И НА ПЕЧКЕ
СКАЗКИ МИЛЫЕ ТАИТЬ.
-Как вы думаете почему " печка русская" сравниваться с медведицей.
-Почему сказки называются милыми?
-Какой частью речи употребляеться слово печь в 5 строчке?Почему?
-какое настроение передано в стихотворении?

Помогите ответить на вопросы

1) какие морфологические признаки глагола являются постоянными,а какие- непостоянными? Как изменяются глаголы?
2) как называется изменение глагола по лицам и числам?
3)какие формы наклонения имеет глагол?
4)какие времена имеет глагол? В каком наклонении глагол изменяется по временам?
5) от каких глаголов нельзя образовать форму настоящего времени; от каких глаголов образуется только будущее сложное?
6) как изменяются глаголы в форме настоящего,будущего и прошедшего времени?
7) какая морфема участвует в образовании глаголов прошедшего времени?
Ответьте на вопросы и приведите примеры
1) на какие вопросы отвечают глаголы совершенного и не
совершенного вида? примеры: ..........
2)по какой форме определяется спряжение глагола с безударным личным окончанием?пример: ............
3)какие глаголы относятся ко второму спряжению?примеры: ........

Расставьте пожалуйста знаки препинания ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?Расставьте пожалуйста знаки препина

ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?

Ответить на вопрос:"Почему я жду зимних каникул?"

Это должно быть не сочинение, а просто ответ на вопрос не большой и не маленький

Помогите ответить на вопросы. Текст:Помогите ответить на вопросы.

Текст:
Сотни островерхих шатров, розовеющих на заре, сотни золотых куполов, отражающих в себе тихое сияние неба.
Говорят, Москва, если смотреть издали на утренней морозной заре или в золотистых летних сумерках, вся была как этот сказочный златоглавый и островерхий град.
В Москве около четырехсот пятидесяти церквей и часовен, и когда начинают звонить все колокола, то воздух дрожит от множества звуков в этом городе с миллионным населением. С Кремля открывается вид на целое море красоты. Я никогда не представлял себе, что на земле может существовать подобный город: все кругом пестреет красными и золочеными куполами и шпицами. Перед этой массой золота, в соединении с ярким голубым цветом, бледнеет все, о чем я когда-либо мечтал. Мы стоим у памятника Александру Второму и, облокотившись о перила, не отрываем взора от картины, которая раскинулась перед нами. (В. Солоухин.)

Вопросы:
1. Определите тему текста. Найдите ключевые слова и ключевые предложения. Озаглавьте текст.
2. Выделите в тексте смысловые части. Совпадает ли смысловое и абзацное членение текста?
3. Установите тип связи между предложениями и смысловыми частями текста. Назовите языковые средства, выражающие эту связь. Какие это части речи?
4. Определите функционально-смысловой и функционально-стилистический тип текста. Аргументируйте свой ответ.
7. Объясните расстановку знаков препинания в первом предложении третьего абзаца. Измените это предложение так, чтобы при стечении сочинительного и подчинительного союзов нужно было поставить запятую.

Кто справится? :) Если, кто сможет помочь, в долгу не останусь!) За ранее спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите ответить на вопросы:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.