Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

О ком так писал А.Пушкин?(ответ дайте в именительном падеже): Историк,ритор,Механик,Химик,Минералог,Художник и Стихотворец - он всё испытал и

5-9 класс

всё проник.

Назовите общеупотребительное слово,заимствованное из англ.яз обозначающее "парень,пасущий коров".

Аринела 24 мая 2013 г., 13:45:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Meleksoy
24 мая 2013 г., 16:00:07 (10 лет назад)

,1)М.В, Ломоносов.
2)Cowboy - ковбой
Если из английского. Cow - корова, boy - парень

+ 0 -
Po4emy4ka12
24 мая 2013 г., 17:38:57 (10 лет назад)

что еще один делает олимпиаду по русскому языку?

Ответить

Другие вопросы из категории

Из книжки Тренировка к ГИА

Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение:

1. В слове ДЕТСКИЕ согласный звук [т] является непроизносимым.
2. В слове ВЫСШЕЕ третий звук- [ш]
3. В слове ХОЧЕШЬ буквой Ь не обозначается мягкость согласного
4. В слове ЛИСТЬЯ звуков столько же, сколько букв.

Есть ответы, правильный- номер 1. ПОЧЕМУ?????

Читайте также

МИХАИЛ ВАСИЛЕВИЧ ЛАМОНОС (1711-1765) Ломоносов был великим человеком.Он создал первый университет.Он,лучше сказать,сам был первым наши

университетом.-писал о выдающемся русском просветителе и ученом А.С.Пушкин.

Научные идеи Ломоносава обагатили многи отросли знания.

Значительные открытия Ломоносова в лингвистике.Опублековананя в 1757сгоду Росссийская грамматика.Ломонос является первым найчным описанием русского языка, в котором рассмотрены вопросы морфологии,синтаксиса,словопроизводства,систеиатизированы орфогррафические правила и орфоэпические нормы.На основе грамматики Ломоносов в начале 70-х годов 18 века были созданы первые школьнве учебники русского языка.

Огромна заслуга Ломоносо в развитии теории красноречия ( риторики).Его краткое руководство к красноречию столо фактически первой книгой такого рода,написанной на русском языке.До Ломоносова учебники красноречия составлялись либо на церковнославянском, лиюо на латыни.

Оценивая значения трудов ЛОмоносова, Пшкина писал: Соединяя необыкновенную силу воли с необыкновенюю силой понятия,Ломоносов обнял все отросли просвещения.Жажда науки была сильнйшей страстию сей души...Историк,ритор,механик,химик,минералог,художник и стихотвориц,он все испытал и все проник...

составьте план по этому докладу о жизни и деятельности ломоносова. за рание спасибо

1.Укажите номера предложений, в которых присутствуют вводные слова (знаки препинания отсутствуют) 1) Генеральский дом был

так освещен, как бы и для бала коляски с фонарями перед подъездом два жандарма, форейторские крики вдали словом все как нужно.

2) Словом можно убить словом можно спасти словом можно полки за собой повести.

3) Итак одно желание пользы заставило меня напечатать отрывки из журнала доставшегося мне случайно.

4) Большая часть из них к счастью для вас потеряна, а чемодан с остальными вещами к счастью для меня остался цел.

5) К счастью которое испытывала мать прибавилось чувство гордости за сына.

6) В это время из толп

2.

Восстановите хронологическую последовательность событий в истории русского языка

1. Написано Остромирово Евангелие

2. Изъяты из алфавита буквы ять и фита

3. Создана первая славянская азбука

4. В русской графике принят первый гражданский алфавит

5. Появилась первая печатная книга на Руси

3.

Восстановите последовательность предложений так, чтобы получился текст

1. Состав и форма букв кириллицы последовательно изменялись с 10 по 18 вв.: устав, с 14 в. – полуустав, с конца 14 в. – скоропись и орнаментальная вязь.

2. Кириллица – одна из двух древнейших славянских азбук, названная по имени славянского просветителя 9 в. Константина-Философа.

3. На Руси кириллица была введена в 10-11 вв. в связи с христианизацией.

4. Остальные буквы были созданы специально для передачи специфических славянских звуков.

5. По происхождению связана с греческим устным письмом, к нему восходят 24 буквы из 38.

4.

Какой прием используется в стихотворении? Правильный ответ запишите в именительном падеже в таблицу ответов.

Так спросил у озорного

Кота Васи я:

– Что же значит это слово:

Ка-та-ва-си-я?

Кот весьма любезен был –

Объяснил наглядно:

Всю посуду перебил

И спросил:

– Понятно?

5. Восстановите словообразовательную цепочку:

1. переводить

2. переводческий

3. перевод

4. перевести

5. вести

О ком говорится в шараде? Ответ запишите в именительном падеже. Со стенки светит первый слог, Наездник мчится на втором, А третий

(кто б подумать мог?)

В славянской азбуке найдём.

А в целом неприятен он,

Его преследует закон.

Какой прием используется в стихотворении? Правильный ответ запишите в именительном падеже в таблицу ответов. Так спросил у озорного

Кота Васи я:

– Что же значит это слово:

Ка-та-ва-си-я?

Кот весьма любезен был –

Объяснил наглядно:

Всю посуду перебил

И спросил:

– Понятно?



Вы находитесь на странице вопроса "О ком так писал А.Пушкин?(ответ дайте в именительном падеже): Историк,ритор,Механик,Химик,Минералог,Художник и Стихотворец - он всё испытал и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.