Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ответьте на вопрос,буду очень благодарен)

5-9 класс

Зачем нам нужны заимствованные слова в русском языке????Для чего????

Ксения0009 30 мая 2013 г., 10:12:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Анастасия200010
30 мая 2013 г., 12:03:52 (10 лет назад)

Для обогащения лексического состава языка. 

Ответить

Читайте также

Проверьте пожалуйста запятые, и ошибки, буду очень благодарен, завтра уже в школу

М.Е. Салтыков-Щедрин – знаменитый
писатель-сатирик. Образы его сказок легко узнаваемы. Премудрый пескарь, всю
жизнь дрожавший в своей норке, дикий помещик, мечтавший о чистейшем воздухе без
мужицкого духу и другие герои – частое явление и современной жизни. Читая
сказки Салтыкова-Щедрина мы смеемся, но в то же время задумываемся над
человеческими пороками, над несовершенством государственного устройства, где
возможны такие герои, как медведь на воеводстве.

Многие сказки Салтыкова-Щедрина
напоминают русские народные. Тут и речевые обороты (“жил-был”, “в некотором
царстве”, “долго ли, коротко ли”, “мед-пиво пил”), и традиционные русские герои
(Иванушка-дурачок, Заяц, Волк, Медведь). Однако все это служит лишь средством
для выражения идей сатирика. Скажем, Коршун или Лев олицетворяют собой образ
царя, Медведь — воеводы, Конь — мужика. В каждом произведении своя система
образов. Это могут быть рыбы, птицы, звери или же обычные люди.

Еще одним
средством создания комического является эзопов язык. Очень часто героями сказок
Салтыкова-Щедрина становятся представители животного мира: вобла, медведь,
орел, пескарь. Но, как и в баснях, откуда заимствовал писатель этот прием, так
и в сказках за животным обличьем легко различимы человеческие черты: трусость,
низость, глупость и другие.

В «Повести о том, как один мужик
двух генералов прокормил» при помощи приемов сказочной фантастики
Салтыков-Щедрин показывает, что источником материального благополучия и так
называемой «дворянской культуры» является труд мужика. Генералы-паразиты привыкли
жить чужим трудом, очутившись на необитаемом острове без прислуги, обнаружили
повадки голодных диких зверей, готовых Съесть друг друга (один генерал другому
чуть ухо не откусил). Только появление мужика спасло их от окончательного
озверения и вернуло обычный «генеральский» облик. Что же было бы, если бы не
нашелся мужик? Об этом рассказывается уже в сказке «Дикий помещик». Помещик,
изгнав из своего имения мужиков «одичал», «оброс с головы до ног волосами»,
«ходил все больше на четвереньках», «утратил даже способность произносить
членораздельные звуки». Например, мужик в «Повести…» дал генералам по десятку
яблок, а сам себе взял только одно кислое. Сам же себе и веревку свил, чтобы
его генералы на привязи держали ночью. Чувствуются переживания сатирика,
связанные с поисками ответа на вопрос, кто освободит эту могучую народную силу
из плена. Салтыков-Щедрин в сказках показывает паразитизм, тунеядство
помещичьего класса. Превращение помещика в дикого зверя (метафора) подчеркивает
истинную сущность существующей власти.

Расставьте пожалуйста знаки препинания ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?Расставьте пожалуйста знаки препина

ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?

Помогите ответить на вопросы

1) какие морфологические признаки глагола являются постоянными,а какие- непостоянными? Как изменяются глаголы?
2) как называется изменение глагола по лицам и числам?
3)какие формы наклонения имеет глагол?
4)какие времена имеет глагол? В каком наклонении глагол изменяется по временам?
5) от каких глаголов нельзя образовать форму настоящего времени; от каких глаголов образуется только будущее сложное?
6) как изменяются глаголы в форме настоящего,будущего и прошедшего времени?
7) какая морфема участвует в образовании глаголов прошедшего времени?
Ответьте на вопросы и приведите примеры
1) на какие вопросы отвечают глаголы совершенного и не
совершенного вида? примеры: ..........
2)по какой форме определяется спряжение глагола с безударным личным окончанием?пример: ............
3)какие глаголы относятся ко второму спряжению?примеры: ........

Помогите ответить на вопросыВ ДОМЕ БАБУШКЕ МОЕЙПЕЧКА РУССКАЯ МЕДВЕДИЦЕ

Помогите ответить на вопросы
В ДОМЕ БАБУШКЕ МОЕЙ
ПЕЧКА РУССКАЯ МЕДВЕДИЦЕЙ,
С ЯРКОЙ-КРАСНОЮ ДУШОЙ,
ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ ЖИТЬ ,
ХЛЕБЫ ПЕЧЬ И ЩИ ВАРИТЬ.
ДА ЗА ПЕЧКОЙ И НА ПЕЧКЕ
СКАЗКИ МИЛЫЕ ТАИТЬ.
-Как вы думаете почему " печка русская" сравниваться с медведицей.
-Почему сказки называются милыми?
-Какой частью речи употребляеться слово печь в 5 строчке?Почему?
-какое настроение передано в стихотворении?

Ответить на вопрос:"Почему я жду зимних каникул?"

Это должно быть не сочинение, а просто ответ на вопрос не большой и не маленький



Вы находитесь на странице вопроса "Ответьте на вопрос,буду очень благодарен)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.