Разбирая синтаксически сложноподчиненное предложение, можно ли делить их на два простых и одно из них разбирать синтаксически?
5-9 класс
|
С одной стороны можно разделить на 2 простых предложения и разбирать, чтоб было легче, но потом в схеме отобросить ЦЕЛОЕ предложение.
С другой стороны нельзя разделить предложение и разбирать одну какую-то часть предложения.
Но, я считаю, что можно, НО ПОТОМ ОТОБРАЗИТЬ КАК ЦЕЛОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Другие вопросы из категории
пунктуации?
попробуйте объяснить почему пунктуация тесно связана с синтаксисом?
перечислите все вам известные знаки препинания?
назвите несколько пунктциональных правил которые вы изучили в школе?
помогите плиз зараннее спасибо
Читайте также
можно было определить в форме какого падежа употреблено каждое из них
.
- Я хочу рассказать вам о медведях. Они такие огромные! Могут весить аж 100 или 200 килограммов! Когда я их видела в зоопарке, один из них плавал в бассейне, а другой выпрашивал еду.Когда один выпрашивал еду на задних лапах, я увидела, что он даже выше папы! Вот! У него такие умные глаза и такие огромные когти на лапах! Это не правильно, что в сказках медведя изображают неповоротливым и ленивым.
текст в научный доклад.
____________________________________________________________________________
- Я хочу рассказать вам о медведях. они такие огромные могут весить 100 или 200 килограммов когда я их видела в зоопарке ,один из них плавал в бассейне, а другой выпрашивал еду. когда он поднялся на задних лапах, я увидела, что он даже выше папы ! вот! У него такие умные глаза и такие огромные когти на лапах! Это неправельно, что в сказках медведя изображают неповоротливым
их.В каких словах изменение одной буквы меняет значение слова?С..да,хоч..,л..к,т..к,сощ..риться,ч..до,езж.. .