поезд что делает?(но не едет)
1-4 класс
|
Я думаю он стоит:3....................
Стоит,везёт))))))))))))))
Что тут сделать надо
Другие вопросы из категории
текста?Допиши её. У решётк...(...............) парка сидела кошка. Рядом на деревц...(.............) щебетала синичка. Взгляд кошк...(...........) был прикован к птичк (...........). Хищница тихонько поползла по троп...(.................).Кошка прижималась всем тел...(.............) к земле и слегка двигала кончик.....(..................) хвоста. Пичужка не видела приближени...(.............)опасност...(.............). Она выподла свои трел... (............).Кошка была уже готова к атак...(.........).Но тут из дырк...(.............). в решётк...(...........). выскочил пёс.
Читайте также
мастера(что делает?)боиться.Умел(что сделать?)ошибиться,умей и (что сделать?)поправиться.Любишь(что делать?)кататься,люби и саночки возить.Нечем(что делать?)хвалиться,коли все из рук (что делает?)валится.За все(что делать?)браться-ничего не сделать.Лентяю и (что сделать?)приподняться лень.
сгорать, (что делает?) сгорает, (что делал?) сгорал, что будет делать?) будет сгорать - НЕСОВ. ВИД.
ЧТО СДЕЛАТЬ? сгореть, (что сделал?) сгорел, (что сделает?) сгорит - СОВ. В.
адание: а основе текста и ваших наблюдений составьте правило или схему (порядок действий) образование форм НАЧАТЬ, НАЧИНАТЬ.
львиное, но не жилище,
большое, но не небо,
благородное, но не дело,
чистое, но не стекло
б) Сказуемое обозначает глагол и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ? Подчёркивается в предложении двумя чертами.
в) Сказуемое показывает то, что говорится о подлежащем, и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ? Подчёркивается в предложении двумя чертами.
2 Вопрос:
а) Между однородными членами предложения всегда ставятся запятые.
б) Между однородными членами предложения не всегда ставятся запятые.
Если решитесь помочь пишете так: 1. (и ответ та к примеру а))
Помогите пожалуйста и с Пасхой всех!