СДЕЛАТЬ БУКВЕННУЮ ЗАПИСЬ СЛОВ ЛЕСНОЙ ГОД
1-4 класс
|
Буквенная запись: [ л'исной' гот].
Лесной год - [л '][и ][с ][н ][о ][й ] [г ][о ][т ] л-[л' ]- согл.,мягк.,звонк.,непарн.,мягк.,парн.(по мяхкости и твёрдости)-[л ' ]/[л ]
е-[и ]-гл.,безударн.,
с-[с ]-согл.,тв.,глухой.,непарн.,тв.парн-[с ]/[с ' ]
н-[н ]-согл.,тв.,звонк.,непарн.,тв.,парн-[н ]/[н ' ]
о-[о ]-гл.,ударн.,
й-[й ]-согл.,мягк.,глух.,непарн.,мягк.,непарн.,
г-[г ]-согл.,тв.,глух.,парн-[г]/[к].,тв.,парн-[г ]/[г ' ]
о-[о ]-гл.,ударн.,
д-[т ]-согл.,тв.,глух.,парн-[т]/[д].,тв.,парн-[т ]/[т ' ]
__________________________________________
Лесной-6 букв, 6 звуков, 2 слога.
Год-3 буквы,3-звука,1слог.
Так?)Незнаю как вас но нас учили так).И у нас это называлось: ''звуко-буквенный разбор'').Хорошей тебе учёбы ;)
Другие вопросы из категории
В сложном предложении простые предложения могут соединяться союзами... и всегда отделяются....
Подлежащее и сказуемое не являются....
Читайте также
Сделай буквенную запись слов.запиши в два столбика .[и]-е, [и]-и в театр[и] в консерватори[и] у дорог[и] по дорог[и] в арми[и] в мышеловк[и] на станци[и] по тарелк[и] в ази[и] в америк[и] в тетрад[и] в тетрадк[и] к площад[и] к площадк[и]
буквенную запись слова записывай в три столбика в зависимости от орфограммы. выдели орфограммы и часть слова, в которой они находятся {гипк'ий}, {поз'н'ий}, {глатк'ий}, {сдатк'ий}, {аллэйа}, {скаска}, {грам}, {чутк'ий}, {г'иганск'ий},{рэтк'ий},{мэстный}. Помогите!
Озаглавить текст.Сделать буквенную запись слов с транскрипцией.Назови орфограммы. Пр[а]будившись ото сна,
Кистью мя[х]кою в[и]сна На в[и]твях рисует по[ч'к]и, На п[а]лях-гр[а]чей ц[ы]по[ч'к]и, Над [а]ж[ы]вшею л[и]ствой- Первый росчерк гр[а]з[а]вой, А в тени прозра[ч'н]ой сады- Куст сирени у [а]грады.
2) Спиши. В каждой строке подчеркни "лишнее" слово.
Горка, сгорел, пригорок, горняк.
Моряк, уморился, морской, море.
Нож, ножка, ножницы, ножовка.
Победить, бедный, беда, бедняк.
Коснуться, кость, костный, косточка.
вку[сн]ый чуде[сн]ый
опа[сн]ый ужа[сн]ый
че[сн]ый гру[сн]ый
капу[сн]ый нена[сн]ый
звё[зн]ый запа[сн]ый
опа[сн]ость рукопи[сн]ый