Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Срочно нужно составить предложения по схемам <П>,-а <П?>-а <П!>-а и А:<П>. А:<П?> А:<П!>

5-9 класс

Veramalikova 19 нояб. 2013 г., 12:40:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Кулака20
19 нояб. 2013 г., 15:07:06 (10 лет назад)

<П>,-а «Хорошо, что ты пришёл», - сказала бабушка.
<П?>-а «Выучил стихотворение?» - спросила учительница.
<П!>-а «Как я рада тебя видеть!» - сказала подруга.
А:<П>Мама сказала: «Хорошо, что ты пришёл пораньше».
А:<П?>Проводница спросила: «У вас есть билет?»
А:<П!>Девушка воскликнула: «Как я рада тебя видеть!»







Ответить

Другие вопросы из категории

Гаечки

Среди предложений 16-21 найдите такое, в котором употребляется глагол-исключение 2 (второго) спряжения. Укажите номер предложения.

(1) Мне попала соринка в глаз. (2) Пока я её вынимал, в другой глаз ещё попала соринка.

(3) Тогда я заметил, что ветер несёт на меня опилки, и они тут же ложатся дорожкой в направлении ветра. (4) Значит, в той стороне, откуда был ветер, кто-то работал над сухим деревом.

(5) Я пошёл на ветер по этой белой дорожке опилок и скоро увидел, что это две самые маленькие синицы, гайки, — сизые, с чёрными полосками на белых пухленьких щёчках, — работали носами по сухому дереву и добывали себе насекомых в гнилой древесине.

(6) Работа шла так бойко, что птички на моих глазах всё глубже и глубже уходили в дерево. (7) Я терпеливо смотрел на них в бинокль, пока, наконец, от одной гаечки на виду остался лишь хвостик. (8) Тогда я тихонечко зашел с другой стороны, подкрался и то место, где торчит хвостик, покрыл ладонью.

(9) Птичка в дупле не сделала ни одного движения и сразу как будто умерла. (10) Я принял ладонь, потрогал пальцем хвостик — лежит, не шевелится; погладил пальцем вдоль спинки — лежит как убитая. (11) А другая гаечка сидела на ветке в двух-трёх шагах и попискивала. (12) Можно было догадаться, что она убеждала подругу лежать как можно смирнее.

(13) «Ты, — говорила она, — лежи и молчи, а я буду около него пищать; он погонится за мной, я полечу, и ты тогда не зевай».

(14) Я не стал мучить птичку, отошёл в сторону и наблюдал, что будет дальше. (15) Мне пришлось стоять довольно долго, потому что свободная гайка видела меня и предупреждала пленную:

— Лучше полежи немного, а то он тут, недалеко, стоит и смотрит…

(16) Так я очень долго стоял, пока, наконец, свободная гайка не пропищала совсем особенным голосом, как я догадываюсь:

— Вылезай, ничего не поделаешь, стоит.

(17) Хвост исчез. (18) Показалась головка с чёрной полоской на щеке. (19) Пискнула:

— Как же он?

(20) — Вон стоит, — пискнула другая. (21) — Видишь?

(22) — А, вижу! — пискнула пленница.

(23) И выпорхнула.

(24) Они отлетели всего несколько шагов и, наверно, успели шепнуть друг другу:

— Давай посмотрим, может быть, он и ушёл.

(25) — Стоит, — сказала одна.

(26) — Стоит, — сказала другая.

(27) И улетели.

Читайте также

составьте предложения по схемам. помогииитеее состаавить предложения! в голову ничего не лезееет [ ], и [ ] [ ],

(если...)

[ ], но [ ]

[ ], ( потому что...)

[ ], а [ ]

и еще одно

составьте простые и сложные предложения по схемам

[ ], и [ ]

[ ], или [ ]

Помогите срочно нужно составить предложение по схеме ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ МЕСТАМИ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ ОБРОТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЗНА

КИ ПРИПЕНАНИЯ!

1 схема:Подлежащие сказуемое и обстоятельство!

2 схема:Дополнение ПОДЛЕЖАЩЕЕ СКАЗКЕМОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО?

3 СХЕМА:обстоятельство подлежащее сказуемоеприлагательное дополнение.

4 схема:подлежащее обстоятельство сказуемое

ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ

Помогите срочно нужно составить предложение по схеме ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ МЕСТАМИ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ ОБРОТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЗНАКИ

ПРИПЕНАНИЯ! 1 схема:Подлежащие сказуемое и обстоятельство! 2 схема:Дополнение ПОДЛЕЖАЩЕЕ СКАЗКЕМОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО? 3 СХЕМА:обстоятельство подлежащее сказуемоеприлагательное дополнение. 4 схема:подлежащее обстоятельство сказуемое ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ

помогите очень срочно нужно составить предложение по следующим схемам: 1)большой квадрат и в нем овал в овале черточка потом запятая опять овал и в нем

черточка союз "и" потом опять овал и в нем черточка потом две линии как подчеркивается глагол и точка

2)большой квадрат и внем как дочеркивается подлежащие и сказуемое потом идет вопросительный знак

а 3) большой квадрат и в нем овал с черточкай союз "и" и опять овал а внутри овала черточка и восклицательный знак

очень нужно срочно,по русскому ведет директор она меня сажрет !!!1плииииз



Вы находитесь на странице вопроса "Срочно нужно составить предложения по схемам &lt;П&gt;,-а &lt;П?&gt;-а &lt;П!&gt;-а и А:&lt;П&gt;. А:&lt;П?&gt; А:&lt;П!&gt;", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.