Составьте предложения по схемам.
5-9 класс
|
деепр. об.
1) [ __ = и, l _ . _ . _ l , = . . . ]
деепр. об. деепр.об.
2) [ __ = , l _ . _ . _ l и l _ . _ . _ l , . . .]
сущ. с предл.
3) [ l _ . _ . _ l , ___ = . . . ]
два одиноч.деепр.
4) [ _ . _ . _ l , ___ = . . . ]
5) [ __ = ] , и [ __ = , l _ . _ . _ l , . . . ]
1) мы бежали и, падая на землю, поднимались на ноги.
2)Он смотрел , не отрывая взгляда, и , слушая при этом музыку, на меня.
3)Идя по коридору, учительница споткнулась о подножку.
4)Благодаря моего друга за помощь и поддержку, я написал ему письмо.
5)Мы следили за ним, и он заметил это, видя наши взгляды.
Другие вопросы из категории
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.