Укажите вид связи в словосочетаниях: В старом саду, Очень знакомого, Прошёл мимо дома.
5-9 класс
|
в старом саду- согласование, очень знакомого- управление, прошел мимо дома-примыкание)
1 управление, 2 примыкание, прошел мимо - примыкание
Другие вопросы из категории
Читайте также
рядом, более известный!У некоторых паходу не будет никаго вида связи так как они искл!плиз срочно помогите
1.После представления
2.Учтиво обходил
3. Обходил присутствующих
4.Обходил с деревянной чашкой
5. С чашкой в зубах
6. Прекрасно помню
7. Помню отъезд
8. Наш отъезд
Если можно,кратко, объяснить как определять эти виды связи.Может у кого о есть свои методы?Заранее спасибо.
1.) Укажите вид связи в словосочетании.
Дружбу между людьми.
2.) Выпишите из предложения словосочетание со связью согласование.
Ибо почти каждый писатель знает,о чём хочет писать.но порой не знает как.
3.) Выпишите грамматическую основу.
Он был очень странным,этот высокий,нескладный в движениях лейтенант.
4.) Укажите количество грамматических основ в предложении.ответ запишите в цифрах.
А город пылал.и красные отсветы прыгали по стенам цехов,и где-то совсем недалеко трещали автоматы,то чаще,то реже,и взлетали ракеты,и впереди были неизвестность и почти неминуемая смерть.
5.) Укажите количество грамматических основ.Ответ запишите цифрой.
А глупая кряква,облетев порядочный круг и убедившись.что лисица ушла,опустила на своё гнездо,проверила.все ли одиннадцать бледно-зелёных яиц налицо,и,опустив нос, полузадремала .
дворик». В ней как будто выливается чувство радости художника от летнего утра, светлого, погожего, от красоты белокаменной архитектуры и куполов церквей, сияющих в лучах солнца, от ощущения простоты и безмятежности обыденной жизни, сливающейся с окружающим пейзажем. В картине нашли отражение детские воспоминания художника. Нетрудно ощутить аромат непосредственности, по-детски наивного восприятия мира, его поэзии, загадочности. Оно передано во всём: и в сосредоточенной позе девочки на переднем плане, и в увлечённости детворы, играющей с котёнком, и в свисающих через забор ветвях деревьев, уходящих в глубь таинственного сада соседней усадьбы. Проделав круг по центральной части полотна. Взгляд зрителя устремляется в глубь двора и за его пределы. Где розовеет небо от восходящего солнца. Здесь, на заднем плане картины, снова повторяется уже знакомый ритм: усадебный дом, сарай и церковь с колокольней. Это сходство заставляет предположить, что та же атмосфера покоя и умиротворённости царит в соседнем дворе.
а)трое учеников
б) идёт по площади
в)плакал навзрыд
г)сразу узнать
д)очень интересно
е) идти медленно
ж) никакие обстоятельства
з) каких-то домов
и) сверкающий на солнце
к) познакомился с ним
2.Чем выражено подлежащие в предложении?
Отдыхающие посетили местный краеведческий музей
а)существительным
б) местоимением
в) причастием
г) словосочетанием
д) прилагательным
3.Укажи предложение с:
простым глагольным сказуемым
а)Окажите помощь пострадавшим
б) Я рад помочь товарищам
в) Я буду участвовать в школьной конференции
г) Я буду юристом
д) Я просто жил, не стараясь что-нибудь записывать
составным глагольным сказуемым
а) Я шёл по каменистой дороге,вдоль густого кустарника
б) Это нужно запомнить очень хорошо
в) Лёгкий ветерок донёс пряный аромат разнотравья.
г) Со старыми знакомыми он перестал видеться
д)Мы возвращались с аэродрома усталыми.
составным именным сказуемым
а)Осень живописна и щедра дарами на алтайской земле.
б)Он замечательно умный человек.
в) Мы расстались приятелями.
г)Научите её грамоте.
д)Я готов проделать эту работу.
4.Отметь неопределённо-личное предложение
а) Становилось всё светлее и светлее.
б) Где-то били в набат.
в)Вечером мне взгрустнулось.
г)Им не хотелось встречаться с одноклассниками.
5.Отметь определённо-личное предложение
а) Идти домой не хотелось
б)Меня об этом попросили.
в) Ума за морем не купишь.
г) В диктанте допущена ошибка.
6.Отметь безличное предложение
а) Знойный, душный полдень.
б) В другой комнате о чем-то спорили.
в) Меня взбудоражило это известие.
г) Мне нездоровилось.