Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Разобрать предложение по членам предложения

5-9 класс

1)Следуя вдоль реки, извилистая тропа уклоняется сначала на северо-восток, но не доходит до истоков, а поворачивает на север и взбирается на перевал.

Skamandrina72 23 июля 2014 г., 14:58:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ВикторияVictoria
23 июля 2014 г., 17:45:05 (9 лет назад)

следуя вдоль реки-деепричастный оборот

извилистая-определение,выраж прил

тропа-подлеж.выраж сущ

уклоняется-сказцемое,ПГС

сначала-обстоятельство,выраж нар

на северо-восток-обстоятельство.вырпж сущ

но-союз

не доходит-сказуемое.ПГС

до истоков-дополнение,выраж сущ

а-союз

поворачивает-сказуемое,выраж ПГС

на север-обстоятельство,выраж сущ

и-союз

взбирается-сказуемое.ПГС

на перевал-обстоятельство.выраж сущ

Ответить

Другие вопросы из категории

Воду называют красою природы. (Тоже, то же) самое можно ска­зать и о лесе. Однако (чтобы, что бы) ни говорили о лесе, о красоте воды и леса в

отдельности, всё же для полной красоты ландшафта нужно (чтобы, что бы) вода и лес соединились вместе. Путешественники восхищаются прелестью швейцарских озёр; но они (потому, по тому) именно прелестны, что окружены великолепной растительностью. Озёра в Швейцарии богато убраны зеленью, которая растёт не только на берегах, но (также, так же) и на островках, всюду разбросанных по водной равнине.

В каком предложении слово"как" является частицей ?

1)Рисунок на шкуре жирафа уникален,как отпечатки пальцев у людей.
2)Геологи рассказывали, как доводилось им наблюдать зверей в тайге.
3) Как нам повезло , что мы встретились!
4)Я расстегивал воротник, как только выходил на улицу

27. Запишите слова в три столбика в соответствии со значением при- ставки при-: 1) приближение, 2) присоединение, 3) близость к чему-либо.

Прилетел, прилепил, приходил, прикаспийский, прибывший, причалить, приколотить, приползти, приокский, привинтить, придорожный.

Читайте также

1) Неподалёку от нас, в ложке у Шиловских гладей. завыли волки. (2) С другой стороны реки раздался ответный вой. (3) Тишины не стало. (4) Она ушла с волчье

й песней. (5) На пожню выскочила рысь, остановилась, принюхалась и сразу стеганула в берёзовую райку. (6) Оттуда до нашего слуха долетели хлопки и крики куропаток.
(7)- Это куропеть ночь славит, луне благодарение шлёт зато, что ответила потемки, дала позавтракать,- прошептал Денис и улыбнулся: - (8) Чудно в лесу, как у Лукоморья.
(9) У реки кто-то засмеялся, да так задорно и громко, что заставил меня остановиться, прислушаться. (10) Денис посмотрел на меня, прищурив глаза, передернул плечами, проговорил:
(11) _ Пойдем в избу, а то филин мертвого на ноги поставит_
(12) Я шёл за Денисом, а в моих глазах кадр за кадром проплывали перелески березняка, огненные бореи и боры, мелкие и крупные ельники, осинники, не широкие покосные поляночки, запорошенные снегом. (13) Денис шел неторопливой походкой, мягко ступая сапогами,боясь повредить мелкую поросль. (14) Он часто наклонялся, поднимал всякий упавший с ели или сосны сучок,клал его на корневище, и мне стало ясно: Денис шел большим полем. (15) Это было любимое, исконное поле.

1. Укажите предложения, в которых отсутствует или опущен один из главных членов:
1) Предложение 3
2) Предложение 10
3) Предложение 11
4) Предложение 12
5) Предложение 14
6) Предложение 15


2.Какие средствам выразительности используется в предложении 8-12?
1) Развернутая метафора
2) Эпитет
3) Фразеологический оборот
4) Олицетворение
5) Сравнение
6) Антитеза

3.Среди предложений 9-15 найдите предложение, связанное с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора. Укажите номер этого предложения
1) Предложение 9
2) Предложение 10
3) Предложение 12
4) Предложение 14
5) Предложение 15

1 задание

(1) В полдень погода изменилась. (2) Стало теплее, мягче. (3) Разорванные белые облака плыли по синим бочагам небосвода не спеша, вперевалочку. (4) Небо отпускало на землю легкие пушинки снега. (5) Ветра не было, и лесные перелески, одетые в новье зимы, выглядели торжественно нарядными. (6) Косачи-черныши стаями мостились на березках, шелушили почки. (7) Кем-то напуганные куропатки с криком перелетали от перелеска к перелеску.

(8) Я шел к реке густой еловой порослью и думал _ Кто же нарушил покой куропаток _ (9) С большой осторожностью стал пробиваться между елок к опушке полянки. (10) Не доходя до опушки на метр, я раздвинул кусты еловых лапок и сразу увидел нарушителей тихой благодати этого мирка. (11) Метрах в двухстах от меня мышковали лисовин и его подруга. (12) Чудная пара! (13) Вот бы нарисовать такую картину! (14) Я взялся за фоторужье.

(По Е. Твердову)
ВОПРОС
Какие предложения (см. текст из вопроса №1) содержат сложные слова (слова, имеющие 2 корня)?

1)
предложение 1


2)
предложение 3


3)
предложение 5


4)
предложение 7


5)
предложение 10


6)
предложение 11


Разберите по членам предложения.

В людях мы особенно ценим следующие черты: ум, волю, трудолюбие.
Страх, разочарование, отчаяние-самые разнообразные чувства овладели мною.
Мелким чувствам: зависти и себялюбию-не должно быть места в твоей душе
Пожалуйста умоляю помогите разобрать по членам предложения...( подлежащие, сказуемое, дополнение, обстоятельство ...)

Нужно разобрать предложение по членам предложения указать часть речи и сделать фонетический разбор слова (звуки и буквы) горького.

Голос отца вернул мальчика к горькому чувству разлуки с морем.4 синтаксический (предложение по составу) .



Вы находитесь на странице вопроса "Разобрать предложение по членам предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.