составить сообщение о глаголе.
1-4 класс
|
Глагол - это самостаятельная часть речи.
Глаголы обозначают действия предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делают? что делает? . Например: читать, играть, нарисовать, придумать.
Другие вопросы из категории
Электромагнитные волны улавливает особый прибор. Он изобретён русским учёным Поповым. Прибор теперь называется радиоприёмником. Попов построил первую в мире радиостанцию. Началось применение радиосвязи на морских судах. Радиосигналы помогают спасать тысячи людей.
Выпиши в ответ слова, соответствующие:
1) Безударная проверяемая гласная в корне слова
2) Глаголы в настоящем времени
3) Сложные слова
Читайте также
указанных формах и разбери все глаголы по составу.1) Бледнеть -....(прошед.вр ед. ч ж.р) 2) Краснеть -....(наст. вр; 2-е лицо ; ед.ч) 3) Вооружать -...(наст.вр; 3-е л.ед.ч) 4) Разоружать -...(нас.вр; 2-е лицо ; ед.ч)
2.Как они изменяются. 3.Как определить, к какому спряжению относятся глаголы.
2.Как они изменяются. 3.Как определить, к какому спряжению относятся глаголы с безударными личными окончаниями
2.Как они изменяются. 3.Как определить, к какому спряжению относятся глаголы.
2.Как они изменяются. 3.Как определить, к какому спряжению относятся глаголы с безударными личными окончаниями