Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Произведите морфемный разбор слов. Замечателен, Предназначен, Внутри, Голенище, Нечаянно. Помогите пожалуйста)

10-11 класс

Vv123456 13 сент. 2014 г., 15:03:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
грустная12
13 сент. 2014 г., 16:10:59 (9 лет назад)

За-приставка, меч-корень, а-суффикс, телен-суффикс, окончание нулевое, все слово основа.

Пред-приставка, на-приставка, знач-корень, ен-суффикс, окончание нулевое, основа-предназнач-. Формообразовательный суффикс в основу не входит.

В-приставка, нутр-корень, и-суффикс. Окончания нет. Все слово основа.

голен-корень, ищ-суффикс, е-окончание, основа голенищ-. 

Не-приставка, чай-корень, а-суффикс, нн-суффикс, о-суффикс.Окончания нет. Поясняю: -я-  дает два звука, один уйдет в корень, а второй в суффикс (Нечайа

Ответить

Другие вопросы из категории

Однажды Стивенсон начертил дляОднажды Стивенсон начертил для своего пасынка Ллойда карту. Она была прекрасно раскрашена, на ней были указаны широты

и долготы, обозначены заливы, бухты. Изгибы берегов острова, придуманного им, увлекли воображение Стивенсона, перенесли его на землю, затерянную в океане. Стивенсон, оказавшийся во власти вымысла, очарованный бухточками, нанесенными им на карту, написал их названия. Бросив задумчивый взгляд на очертания острова, напоминавшего по контурам дракона, он увидел среди придуманных им бухт, холмов героев своей будущей книги.

Вначале Стивенсон и не помышлял о создании книги, рассчитанной на массового читателя.4 Рукопись предназначалась для чтения Ллойду. Мальчик был в восторге от затеи отчима, решившего сочинить историю о плавании на шхуне в поисках сокровищ, зарытых пиратами. С неослабевающим вниманием слушал он рассказ о путешествии по острову, рожденному фантазией Стивенсона.

Объясните запятые пож-та

найдите проблему и авторскую позицию пожалуйста!

(1)Раз­ви­тие науки не раз ста­ви­ло перед учёными важ­ней­шие
эти­че­ские про­бле­мы. (2)Се­год­ня они свя­за­ны с
от­вет­ствен­но­стью не толь­ко за то, что уже сде­ла­но, но и за выбор
новых на­прав­ле­ний ис­сле­до­ва­ний — на­при­мер, в со­вре­мен­ной
био­ло­гии. (З)Воз­мож­ность ма­ни­пу­ли­ро­ва­ния на­след­ствен­ным
ма­те­ри­а­лом кле­ток, ко­то­рую дала ген­ная ин­же­не­рия,
вне­утроб­ное раз­ви­тие че­ло­ве­че­ско­го эм­бри­о­на, про­бле­мы
транс­план­та­ции ор­га­нов — эти при­ме­ры де­мон­стри­ру­ют
си­ту­а­ции, где эти­че­ские про­бле­мы в ре­ша­ю­щей сте­пе­ни
пе­ре­пле­та­ют­ся с пла­ни­ро­ва­ни­ем и осу­ществ­ле­ни­ем
экс­пе­ри­мен­таль­ных ис­сле­до­ва­ний, с но­вы­ми пу­тя­ми
прак­ти­че­ско­го ис­поль­зо­ва­ния на­уч­ных от­кры­тий. (4)Не
сек­рет, что в среде учёных-есте­ствен­ни­ков пре­об­ла­да­ет
убеж­де­ние, будто наука не имеет своей соб­ствен­ной спе­ци­фи­че­ской
си­сте­мы цен­но­стей. (5)Но это как раз, на мой взгляд, не
ис­клю­ча­ет, а, на­о­бо­рот, пред­по­ла­га­ет, что этика долж­на
вы­ра­бо­тать опре­делённые мо­раль­ные нормы, ко­то­ры­ми могли бы
ру­ко­вод­ство­вать­ся ис­сле­до­ва­те­ли в ходе своей ра­бо­ты. (6)Вряд
ли стоит по­вто­рять, что ос­нов­ным кри­те­ри­ем на­уч­но­сти
вы­во­дов ис­сле­до­ва­те­ля яв­ля­ет­ся объ­ек­тив­ность. (7)Это
дей­стви­тель­но так, и в науке нет и не может быть места для...
фак­то­ра. (8)Но наука не толь­ко новое зна­ние. (9)Это об­ласть
при­ло­же­ния кол­лек­тив­ных уси­лий, об­ласть со­мне­ний и
цен­ност­ных оце­нок, об­ласть со­ци­аль­ных при­стра­стий — сло­вом,
всего, чем на­пол­не­на любая че­ло­ве­че­ская де­я­тель­ность. (10)А
зна­чит, и ей, науке, при­над­ле­жит не по­след­нее место в
фор­ми­ро­ва­нии того ком­плек­са об­ще­че­ло­ве­че­ских цен­но­стей, из
ко­то­рых скла­ды­ва­ет­ся по­ня­тие «гу­ма­низм». (11)Учёные
не могут за­кры­вать глаза на опас­ность уни­что­же­ния
че­ло­ве­че­ской ци­ви­ли­за­ции, не могут не ви­деть ни­ще­ту,
хро­ни­че­ский голод и без­гра­мот­ность сотен и сотен мил­ли­о­нов
жи­те­лей нашей пла­не­ты. (12)Как ис­сле­до­ва­те­ли, как гу­ма­ни­сты
они могут и долж­ны вно­сить свой вклад в ре­ше­ние этих ост­рей­ших
про­блем со­вре­мен­но­сти. (13)Джон Бер­нал,
вы­да­ю­щий­ся учёный и об­ще­ствен­ный де­я­тель, раз­мыш­ляя о
судь­бах науки, писал, что пер­вый и самый труд­ный шаг со­сто­ит в том,
чтобы ис­поль­зо­вать наши зна­ния про­тив устра­ни­мо­го зла. (14)А
вто­рым шагом яв­ля­ет­ся поиск средств борь­бы со злом, про­тив
ко­то­ро­го се­год­ня мы ещё бес­силь­ны. (15)Про­дол­же­ние и
рас­ши­ре­ние на­уч­ных ис­сле­до­ва­ний от­кро­ет нам глаза на то зло,
ко­то­рое мы пока не раз­ли­ча­ем. (16)А по­се­му учёные долж­ны
не­устан­но со­зда­вать новое и по­лез­ное: новые ма­те­ри­а­лы, новые
тех­но­ло­ги­че­ские про­цес­сы и, пре­жде всего, новые эф­фек­тив­ные
ос­но­вы ор­га­ни­за­ции об­ще­ствен­ных дей­ствий. (17)Ска­зан­ное
Джо­ном Бер­на­лом фак­ти­че­ски озна­ча­ет, что ра­бо­та учёного
долж­на в ко­неч­ном счёте при­во­дить к из­ме­не­нию мира в
ин­те­ре­сах че­ло­ве­ка. (18)Со­еди­не­ние мощи зна­ния с прин­ци­па­ми
на­уч­но­го гу­ма­низ­ма и есть ос­но­ва под­лин­но­го про­грес­са —
про­грес­са, не под­чи­ня­ю­ще­го себе че­ло­ве­ка, а верно слу­жа­ще­го
ему.(По Е.П. Ве­ли­хо­ву*)* Ев­ге­ний Пав­ло­вич Ве­ли­хов (род. в 1935 г.) — рос­сий­ский учёный, физик-тео­ре­тик.

Исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением причастных оборотов:

• Смешанный дождь с сажей разводит смутную слякоть.
• Островский показал в Катерине борющийся характер против отживших устоев.

. Исправьте стилистические ошибки:
В парке запрещен выпас собак.
Склад закрыт на неопределенное время ввиду прихода тараканов.
От усталости мое тело подкашивалось на ногах.
Надрывно рыдала гитара, стонал барабан.
Много нервов приходится тратить,читая письма ветеранов.
К моменту обмена квартиры в ней были прописаны жена, ее мать и некоторые вещи.
Опытная мошенница сразу заподозрила неладное и скоропостижно покинула квартиру.
Ниловна предстает забитой от страха женщиной.

Читайте также

Самовар предназначен для того, чтобы греть воду для чая. Первая самоварная фабрика открылась в Туле в 1778 году, так что угольным самоварам в музейной

коллекции, возможно, более 200 лет. Внутри самовара есть топка. В нее накладывают угли, которые горят и отдают свое тепло воде, налитой в сам самовар. Древесный уголь – это незаменимое топливо для самоваров, и запасались им заранее. Самый лучший самоварный уголь – березовый. Это о нем Иван Сергеевич Шмелев писал: «Какой-то звонкий он, особенный». Если вдруг затухнут угли в топке, то на помощь приходил обыкновенный сапог, старый, поношенный, уже негодный. Голенище его надевали на верхнюю часть топки, и сапог в руках человека выполнял ту же работу, что и кузнечные мехи в печи-горне. Самоварный дымок выходил через имеющуюся трубу. В избе самовар обычно ставили около печи, чтобы дым попадал в печной дымоход. Хозяйка все время присматривала, как горят в топке угли: тлеют ли они, горят ли сильно, разгораются хорошо или еле-еле. С самоваром связано множество примет. Уголек нечаянно обронили – быть гостям. Гудит? Мороз крепкий сулит. Пищит? Из дому хозяев выживает. Чем они ему не по нраву? Растопить с первого раза не умеют, или на стол не вовремя подают, или подадут, да с виду он такой, что впору с глаз долой убирать, стыдно гостям показать... Иной раз не углядят – и выкипит вода в самоваре. Скорей новый надо ставить: вдруг ненароком кто зайдет. Зима ведь каждого прохожего в избу гонит. Трудолюбивые хозяйки так начищали свой самовар, что как в зеркало в него смотрись. Полюбуется на себя хозяйка да улыбнется. А улыбка, как известно, всех красит. В народе на этот счет говорят: «Что сама-то сияешь, как самовар?». Самовары чаще всего делали из меди или латуни – сплава меди с цинком и с другими металлами. Латунь намного дешевле, а по цвету ничуть не уступает меди. Раньше в любой избе самовару на столе отводилось самое видное и почетное место. Приходилось переезжать семье в новую избу – в первую очередь самовар перевозили, а потом уж все остальное. Если поздней осенью или зимой холодной снаряжали кого-нибудь в дальнюю дорогу, то в сани зачастую и горячий самовар ставили. Около него, как у печи, согреться можно в дороге да кипяточку попить, если захочется. Угольный самовар тем и замечателен, что, пока угли в нем не перегорели, вода остается горячей. Самый большой самовар в музее этнографии вмещает два ведра воды. Настоящий самоварище! Сколько человек можно из него чаем напоить! А самый маленький рассчитан всего лишь на один литр. Но все они – и большие, и маленькие – как братья родные: «четыре ноги, два уха, один нос и брюхо». Самовары похожи друг на друга, но двух совсем одинаковых все равно не найдешь. Жаль немного, что на смену угольным самоварам пришли электрические. Хочешь горячего чаю попить – не мешкай. Долго он не ждет – вода остынет. А чай горячим должен быть.

1.Определите стиль текста (докажите своё мнение).

2.Определите тип текста (докажите своё мнение)

3.Найдите в тексте две-три пары синонимов, дополните данный синонимический ряд своими примерами.

4.Определите способ связи между предложениями первого абзаца.

5.Произведите морфемный разбор слов: замечателен, предназначен, внутри, голенище, нечаянно.

6. Произведите морфологический разбор глагола ЗАХОЧЕТСЯ

7.Произведите синтаксический разбор предложения "Угольный самовар тем и замечателен, что, пока угли в нем не перегорели, вода остается горячей."

8.Укажите, какова роль односоставных предложений в тексте.

9.Напишите сочинение-рецензию по этому тексту.

Помогите пожалуйста чем сможете

произведите морфемный разбор слова

ПРОСТИРАЯ

Произведите морфологический разбор выделенного слова.

28. (3 балла). Произведите синтаксический разбор выделенного
предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Произведите морфемный разбор слов. Замечателен, Предназначен, Внутри, Голенище, Нечаянно. Помогите пожалуйста)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.