Задумайтесь, вы растете каждый день, каждый час, каждую минуту! Это самое удивительное волшебство, которое совершается с нами ежеминутно. Вспомните, еще
5-9 класс
|
совсем недавно вы были маленькими и беспомощными. А сейчас стали большими, много знаете и умеете. Пройдет время - и вы опять изменитесь. Как в сказке! Эти сказочные превращения будут происходить с вами всю жизнь. А истоки этих чудес- в детстве.
Задание: выпишите слова: 1) с чередующимися гласными; 2) с проверяемыми гласными в корне слова; 3) слова с непроверяемыми гласными
1) растёте,
2) удивительное, ежеминутно, большими, превращения, происходить.
3) волшебство,
На 100% не уверена, но вроде правильно)
Другие вопросы из категории
Читайте также
совсем недавно вы были маленькими и беспомощными. А сейчас стали большими, много знаете и умеете. Пройдет время - и вы опять изменитесь. Как в сказке! Эти сказочные превращения будут происходить с вами всю жизнь. А истоки этих чудес- в детстве.
Задание: выпишите слова: 1) с чередующимися гласными; 2) с проверяемыми гласными в корне слова; 3) слова с непроверяемыми гласными
совсем недавно вы были маленькими и беспомощными. А сейчас стали большими, много знаете и умеете. Пройдет время - и вы опять изменитесь. Как в сказке! Эти сказочные превращения будут происходить с вами всю жизнь. А истоки этих чудес- в детстве.
Задание: выпишите слова: 1) с чередующимися гласными; 2) с проверяемыми гласными в корне слова; 3) слова с непроверяемыми гласными
гордостью всего дома,его украшением.
и вот однажды перед новым годом елку кто-то срубил.срубил не у корня а забрал юную пушистую верхушку.изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви.люди долго смотрели на ель,не веря своим глазам.смотрели с болью,содроганием,гневом...
на следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку "памятник подлецу,который под новый год срубил эту елку".
человек,убивший дерево,проходит,может быть,мимо него каждый день.и каждый день мертвая ель,как молчаливый укор совести,напоминает ему о содеянном.
Помогите выполнить задания!
1.Озаглавить текст
2.какова основная мысль текста?
3.определить стиль и тип речи
4.какие средства использует автор для связи предложений в тексте?
5.приведите 3-4 примера средств выразительности, использованных автором.
6.найдите и поставьте в тесте пропущенный знаки препинания.Объясните их назначение.
7.с каким призывом ты обратился бы к людям,увидев содеянное?составь и запиши это предложение,используя обращение.
8.выпиши из текста предложение с однородными членами.Выполни его синтаксический разбор.
9.выпиши главные(опорные) слова из 2 абзаца.
10.выпишите из текста причастий,выделите в них суффикс
получает. и о том,что если он с утра до вечера отдыхает,то ,наверное,от этого устает. и о том,что если человек каждый день видит деревья и небо,он их не видит,просто не замечает"
получает. и о том,что если он с утра до вечера отдыхает,то ,наверное,от этого устает. и о том,что если человек каждый день видит деревья и небо,он их не видит,просто не замечает"