ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ПРОШУ!
5-9 класс
|
Раскройте скобки,
вставьте пропущенные буквы
и знаки препинания.
Лиса неутомимо бежала по железной дороге,то и дело шмыгая с одной стороны насыпи на другую.
Но вдруг она замерла,на бегу приподняв переднюю лапу точно бы застигнутая чем-то врасплох.Растворяясь в чалом свете высокой мглистой луны,она стояла между рельсами как призрак не шелохнувшись.Настораживающий её далёкий гул не исчез.Пока он был слишком далеко.Всё так-же держа хвост на отлете,лиса нерешительно ступила с ноги на ногу собираясь убраться с путей.Но вместо этого вдруг заторопилась,принялась шнырять по откосам всё ещё надеясь наткнуться на что-нибудь такое,чем можно было бы поживиться.
Поезд сокрушительно катил по рельсам высветляя и ослепляя всю (впереди) лежащую местность,на мгновение осветил степь безжалостно обнажая её мертвенную сушу.
Лисица опрометью кинулась прочь,то и дело оглядываясь и припадая в страхе к земле.А чудовище с бегущими огнями,долго-долго грохотало и проносилось тяжело стуча колёсами.
Лиса
неутомимо бежала по железной дороге, то и дело шмыгая с одной стороны на сыпи, на другую.
но вдруг она замёрзла, на берегу приподняв переднюю лапу,точно бы застигнутая чем то в врасплох.растворяясь в чалом свете высокой мглистой луны она стояла между рельсами как призрак не шелохнувшись.настораживающий её далёкий гул не исчез.пока он был слишком далеко.всё также держа хвост на ..тлете лиса нерешительно ступила с ноги на ногу собираясь убраться с путей.но вместо этого вдруг заторопилась принялась шнырять по откосам всё ещё надеясь наткнутся на что нибудь такое чем можно было бы поживится .поезд сокрушительно катил по рельсам высветляя и ослепляя всю впереди лежащую местность на мгновение осветил степь безжалостно обнажая ее мертвенную сушь .лисица опрометью кинулась прочь то и дело оглядываясь и припадая в страхе к земле.а чудовище с бегущими огнями долго долго грохотало и проносилось тяжело стуча колёсами .
Другие вопросы из категории
Читайте также
Вот Задание: В русском языке есть пары слов, у которых на письме совпадают одна или несколько форм, при этом их начальные формы не совпадают. Например, пила может быть формой существительного пила или глагола пить.
Каждой из приведённых ниже форм также соответствуют два разных слов. Приведите эти слова в начальной форме. Для каждого слова укажите, какие это части речи.
Пример: пила- 1) от пила (существительное)
2. от пить (глагол)
Вот эти СЛОВА:
вою-
сердит-
начал-
слезу-
спал-
трём-
целую-
Доп.задание- Приведите ёщё один пример такой пары слов. Для него также укажите , какие это части речи.
Ещё раз прошу помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!! :)
Сейчас на столе у меня в хрустальных вазочках под электрическими лампочками играет отсветами это душистое, сладкое, ароматное и целебное вещество, известное человеку очень давно. Но привезено оно к нам из такого места, где пчёл никогда не было,- из тундры. Этот мёд создан не только одними пчелами, но и ещё и усилиями людей, устроивших нашу русскую родную пчёлку заокских лугов на работу в Заполярье.
На севере за Полярным кругом, бывает, являются цветы целыми горами: стоит гора вся белая- это морошка и черника цветут. А то, бывает, стоит в июле гора вся розовая- это начал цвести иван-чай, а то рябина, то багульник, герань и мало ли что! И подумать только, в каждом цветке нектара здесь в два-три раза больше, чем у нас, и каждый цветок ждал пчелу, а пчёлы за Полярным кругом не водились.
Тем и привлекательно то, что не в убыток природе мы открыли заполярный мёд, что миллионы пудов мёда затем и были в цветах, чтобы привлечь к себе для опыления пчелу, а пчёл-то и не было и мы их привезли.
Есть вещи на свете, первоначальные в своём добре и всем понятные, соединяющие в себе природу и человека древним союзом, и среди этих вещей- хлеб. Но только надо быть очень голодным, чтобы в хлебе чувствовать солнце, и нам легче это видеть на веществе мёда.
Пожалуйста прошу помогите подготовить сжатое изложение С:
космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )
звуки,составьте с ними словосочетания.
Шотландика,прелестный,известность, праздник,наездник,крестьянин,свистнуть,опасный,тростниковый,ирландцы,пресный,напрасный,сверстник,ровесник.
Помогите пожалуйста
Сочинение-рассуждение
1.Тезис: Книга наш друг и советчик
2.Аргументы: Во-первых,.. .
Во- вторых,.. .
3.Вывод
Помогите пожалуйста