вспомни свою любимую игру.запиши правила игры.прочитай одноклассникам,не называя игру.отгадают ли они название игры? у меня любимая игра-догонялки.надо
1-4 класс
|
реальную
значит тут надо загадывать слова ,а отвечать надо да или нет
Другие вопросы из категории
и яркие крас...к, к...ртин, руч...ёв, з..лёного, б...рёзовом, перелеск.. ,в..сенней, перекличк..., жур..влей, в..здушном ,перелеск...ми, п..лей
1. В океане затерялся необитаемый остров. Мореплаватели открыли необитаемый остров.
2.Мы увидели этот город ранним утром. Город утопал в зелени садов.
3.Ребята прочитали рассказ К.Паустовского "Кот - ворюга". Этот рассказ рассмешил всех
Читайте также
1) Составь из своих слов и запиши 2-3 предложение на эту тему, добавляя нужные слова 2) Посчитай и укажи цифрами в каждом предложении количество его членов и слов."
льной форме. 1) Составь из своих слов и запиши 2-3 предложения на эту тему добавь нужные слова. 2) Посчитай и укажи цифрами в каждом предложении количество его членов и слов.
бубны,другие пл..сали,третьи показывали выученных с.бак и м..дведей.Обязательно были среди них "см..хотворцы-потешники",которые развл..кали шутками-прибаутками смешными ра..казами.Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст..вления нар..жались в скоморош..и плат..я над..вали на себя маски,которые назывались личинами и харями.Скоморохи были любимы народом и по..вились на Руси с древних времён.Обычно они приходили на улицы сел и дер..вень в праздники,большой т..лпой,с раннего утра поднимали людям настр..ение ,так что всем х..телось играть пл..сать веселит..ся. 1.Озаглавить текст.
2.Тема теста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста. 5.Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы.
6.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7.Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8.Подчеркните в тексте однородные члены предложения.
бубны,другие пл..сали,третьи показывали выученных с.бак и м..дведей.Обязательно были среди них "см..хотворцы-потешники",которые развл..кали шутками-прибаутками смешными ра..казами.Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст..вления нар..жались в скоморош..и плат..я над..вали на себя маски,которые назывались личинами и харями.Скоморохи были любимы народом и по..вились на Руси с древних времён.Обычно они приходили на улицы сел и дер..вень в праздники,большой т..лпой,с раннего утра поднимали людям настр..ение ,так что всем х..телось играть пл..сать веселит..ся. 1.Озаглавить текст. 2.Тема теста. 3.Основная мысль текста. 4.Стиль текста. 5.Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы. 6.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7.Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8.Подчеркните в тексте однородные члены предложения.
Прочитайте.Выделите словосочетанияиз данных предложений.Сгруппируйте и запишите словосочетания по видам(глогольные,именные,наречные).Все ли виды словосочетаний представлены в упражнении?Дополнитенедостающие группы своими примерами.
1.Вдруг рванул ветер и со своим свистом понёсся по степи,беспорядочно закружился.2.От камня,брошенного в воду,далеко ширятся круги.3.Запах антоновских яблок исчезает из помещичьих усадеб.4.Горные вершины спят во тьме ночной.5.Небо бледно-голубоедышит светоми тепломи приветстувует Петрополь небывалым сентябрём.
помогите пожалуйста!)