Напиши по образцу. Вставь пропущенные буквы. Обозначь орфорамму Парные звонкие и глухие согласные в корне слова . Образец; кнопка -кнопочка Друг, моро
1-4 класс
|
..., ков ..., чи.., гря... ка , тру... ка , жира ...,сколь... кий, люти ..., ре.. ька, улы...ка, бли...кий, горо.....
Друг- друга, мороз- морозы, ковш- ковши, чиж- чижи, грядка- грядочка, трубка- трубочка, жираф- жирафы, скользкий- скользить, лютик- лютики, редька- редис, улыбка- улыбочка, близкий- близок, город- города.
Другие вопросы из категории
Читайте также
проверить парные(звонкие и глухие) согласные в корне слова?
3. Какие слова называются родственными или однокоренными словами? Подбери однокоренные слова к слову ВОДА.
4.Правила переноса слов: с удвоеной согласной, с Ь в середине слова, с буквой Й в середине слова.
5. Как пишутся сочетания: ЧК,ЧН,ЩН,ЧТ,РЩ,НЩ,ЧА,ЩА,ЧУ,ЩУЖИ,ШИ? Объясни.
6.Что такое алфавит? Прочитай его. Значение алфавита (где используют знания алфавита?) Какие буквы алфавита не обозночают звуков?
7 Как пишутся безударные личные окончания глаголов 1и 2 спряжения
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
Как сыр в масл...( ) к..тается. Небо в туман.. ( ), з..мля в обман.. ( ), пусто в карман.. ( ). Оттого парень с лошад...( ) св..лился, что мать криво пос..дила. Левой н..гой с постел..( ) ступил. Человек без родин..( ) - с..ловей без песн...( ). Трусливому зайк..( ) и п..нек - волк. На чужбин.. ( ) и с..бака тоскует. Не ищи мудрост..( ), ищи кротост.. ( ). При сытост..( ) помни гол..д, при богатств.. ( ) - убожество.
Найди слова, в которых пропущена орфограмма "безударный гласный в корне, проверяемый ударением". Подчеркни ее синим карандашом. Найти существительные с орфограммой "парный звонкий/глухой согласный на конце слова". Орфограмму подчеркни желтым карандашом.
Дополни вывод:
В окончаниях имен существительных ... скл. и ...скл. в П.п. ед.ч. пишется буквы Е, а в окончаниях существительных ... скл. - буква И.