помогите плиззззззззз Пожалуйста
1-4 класс
|
жизнь -подлежащее, продолжается -сказуемое.совёнок-подлежащее, уселся-сказ. листья -подлежащее, повисали-сказ. берёзы-подлежащее, прячут -сказ
Другие вопросы из категории
что ножик плохой. <<Да нет, - говорит отец, - ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно терпению выучить>>. Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, полегонечку: осторожно. Долго торопливый ножик не хотел слушаться, торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. Заставил его Митя терпеливым быть. Хорошо стал строгать ножик, ровно, красиво.
путешевствовать, за рекой, осенью, бежать и подпрыгивать, сесть за парту. дует ветер, перед поездкой, первый класс.
Читайте также
нужные окончания. Я вставила но я не уверена в одном слове!! Вот предложение:
Очень интересно узнавать о движени... звёзд и планет. Как правильно движение или движении?? Срочно помогите это задание на завтра!! И ещё не уверена я вот в этом предложение:
Ещё долго потом мы вспоминали о заняти... в планетари... . О занятиях или занятие или занятии? В планетарии или в планетарие?? Помогите мне пожалуйста!!
Выпиши из текстов 10 предложений с обращениями. Докажи на своих примерах, что обращение не является членом предложения.
Помогите пожалуйста! Заранее спасибо:)
шести часам открыл синий глазок ..... .Подняли золотые головки ...... . Краснеют нежные цветочки полевой ...... .Следом расправляют широкие листья колючий .... .Вспыхнули алые огоньки ..... . К восьми часам распустилась желтая ..... , белая .... . Слова помощники : кувшинка, лилия , мак , шиповник, гвоздика одуванчики , колокольчик. Помогите пожалуйста )
всегда стоит в том же ____ ___ ___, что и ____ _____ к которому оно относится.
(вставьте помогите мне пожалуйста)
в свободное время вышиваю и рисую.что дальше писать??помогите пожалуйстааа!!!!!!!!!!пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!