устраните недочёты словоупотриблений нерадивых учеников девочка играет с куклой.В эту игру играются втроем.На ветру колышет выстираное белье.Пасажир
5-9 класс
|
стал дожидатся следущей останоовки.Сестра подружилась с соседкой
в эту игру играют в двоём .на ветру колышится выстеранное бельё.посажир стал ожидать следующую остановку .
Играют в двоём качается,остановку! кажется всё
Другие вопросы из категории
"Состоявшая из множества хребтов горная цепь тянулась и извивалась на много километров вперед, и скрывалась где-то за облаками."
Бывает трудно а то и невозможно сразу отбетить большой текст.
Работа хотя и несложная но трудоёмкая и потребует много времени для своего выполнения.
[Во всех.]
[В этих предложениях не требуется столько запятых.]
Читайте также
мальчики играют в футбол, в " войну" как здорово быть ребенком детство не кончайся.
такой тонкий и такой жалобный !
Мышонок вылез из-за сундука и уселся посреди комнаты .
На дудочке играл мальчик а девочка сидела рядом с ним и слушала . Она первая заметила мышонка и глаза у неё стали совсем круглыми .Девочка тихонько толкнула брата но тот продолжал играть . Мышонок слушал грустную песню и совсем забыл про опасность . Он опомнился только тогда когда мальчик опустил дудочку . И сейчас же убежал за сундук . Заранее спасибо.
препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________