найди и исправь ошибки запиши текст грамотно.
1-4 класс
|
я увидел ёлку.ёлка росла в тени,и оттого сучья у ёлки были опущены вниз.теперь после рубки леса ёлка оказалась на свету . каждый сук ёлки стал расти вверх .под ёлкой был шалашик .в шалашике любили играть дети.
Я увидел ёлку. Она росла в тени, и оттого сучья у нее были опущены вниз. Теперь, после рубки леса, ёлка оказалась на свету, и поэтому каждый сук её стал расти вверх. Под ёлкой был шалашик, в котором любили играть дети.
Другие вопросы из категории
ШИПЯТ
ТОРОПИЛ
ОТПРАВИМ
ПОСТРОЮ
ОТКРУТИТ
ВЫТАЩИМ
Читайте также
лесных мышей на зайцев косуль и оленей .5)Затоится на ветки над оленей трапой и терпеливо ждёт,когда мимо пройдут олени.6)Бежит олень по глубокому снегу но не збросить ему хищьную рысь.7)Можно приручить льва,тигра но трудно приручить рысёнка.8)Хоть слипым котёнком возьми его в дом ,всё равно он будит царапатся,кусатся и вырыватся на волю. 1)МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ЛЕСНАЯ.2)ПОДЧЕРКНУТЬ ВСЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.рысь охотиться на лесных мышей на зайцев косуль и оленей.
орковь, редис. Мальчик сидел за столом и раскрашивает картинки. На забор взлетает петух и закричал. Серёжа придумал предложения с однородными членами. Дети давали ёжику хлеб, давали молоко. Птицы живут в лесах, живут на болотах. В реках Подмосковья водятся окуни, водятся лещи, водятся щуки. Помоги Серёже определить, что в его предложениях лишнее. Запиши исправленные предложения, подчеркни однородные члены. помогите пожалуйста!
ли в тексте слова, у которых в конце - буквасогласного звука
2.Посмотри, есть ли в тексте слова со стечением букв согласных в середине или с буквосочетаниями -здн- , -стн- .Подчеркни стечение букв согласных .
3.Вспомни общееправило проверки написание написания букв согласных звуков.
4.Выбери верное написание в каждом случае. 5.Исправь ошибку,если ты её обнаружил.
Милая мамочка
Сегодня мы с Мишей видели летний лук. На нём было очень много чудестных траф и цветов. Только у меня на правой ноге очень уский сапог ,и хотя он сделан из мяхкой и гладкой кожи , на ноге осталась полозка на- тёртой кожи. Я чесно всё рассказала Мише, и он нёз меня на руках до самой реки.
1. Провожающие стоят на перроне, махают вслед уходящему поезду.
2. Я всегда ложу на место.
3. Броя щеку, он продолжал говорить.
4. Колыхающийся на ветру тростник издавал приятные звуки.
5. Внизу собрались люди, жаждающие зрелищ.
6. Участников программы, выдержащих испытания, ожидают призы.
7. Археологами были найдены кости животных, населяющих нашу планету миллионы лет назад.
8. Власти видят выход в принятии актов, позволяющих регионам вести самостоятельную экономическую политику.
9. Магазин предлагает приобрести эксклюзивные модели, украсившие бы ваш дом.
10. Прилипнувшие волосы лезли в глаза.
11. Кровельщик, покроющий крышу, заболел.
12. В команду включат спортсменов, сумеющих победить.
13. Охраняющиеся лоси не боятся людей.
14. Я убралась в квартире.
15. Очищающиеся машинами железнодорожные пути.