Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ребят помогите вставьте пропущенные слова по смыслу

1-4 класс

На высокой_________примостился__________.Далеко слышен его дробный_________.На еловую__________плавно прыгнула ________.В траве зашуршала ___________.Из-под ног выскользнула дллиннохвостая____________.

Заранее спасибо

Mythicall 21 окт. 2013 г., 11:09:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
мамашка
21 окт. 2013 г., 12:30:23 (10 лет назад)

на высокой ветке примостился дятел.Далеко слышен его дробный стук. 
на еловую ветку плавно прыгнула сова
в траве зашуршала мышь
из под ног выскользнула длиннохвостая змея

Ответить

Другие вопросы из категории

Рифма едет гусь на палочке
Спиши предложения, выполни их разбор. 1. В синем небе звёзды плещут в синем море волны хлещут, туча по небу идёт, бочка по морю плывет. 2. Но как раз

стрела запела, в шею коршуна задела. 3. Ветер на море гуляет и кораблик подгоняет, он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

Читайте также

Вставьте пропущенные слова по смыслу.

Звуки мы .... , а буквы .....
Один и тот же звук может передаваться на письме ..... буквами

Помогите, пожалуйста, разобрать слова по составу и объяснить правописание гласных (выделены пробелами): д о мик (ик-суффикс,

дом - корень, проверочное слово - дом (под ударением);

с е стрица (а- окончание, иц- суффикс, сестр - корень, проверочное слово -?);

хвост и к (ик- суффикс, хвост - корень, проверочное слово- ?);

ореш е к (ек- суффикс, ореш- корень, проверочное слово-?);

п о гонщик (погон-корень, щик- суффикс);

н а воднение (на- приставка, вод- корень, н- суффикс, ени- суффикс, е - окончание); з а ноза (заноз- корень, а- окончание).

Все ли правильно? Помогите определить проверочные слова для пропущенных гласных. Заранее благодарю.

1.Дела,дана,добрые,на,жизнь.2.Крепкую,и,разрубишь,не,дружбу,топором.3.Цены,верному,нет,другу.*Свяжите слова по смыслу. 2)Пришёл сентябрь ветер срывает

листья с берё.. Часто идёт дождь сад и огород опустели в саду сняли сладкие яблоки на грядках нет к..пусты и м..ркови.Но люди рады богатому урожаю.*Определите границы предложений.Правильно оформите предложения при списывании.Вставьте пропущенные буквы.Подумайте,как выраженную в первом предложении мысль передать одним словом.Озоглавьте текст.3)Месяцы осени-сентяврь,октябрь,ноябрь.*Составьте с каждым словом предложение так,чтобы одно из них содержало сообщение,а другое-вопрос.Например:1.Октябрь-осенний месяц.2.Октябрь-осенний или весенний месяц?

Нужно вставить пропущенные слова.

В русском языке от слов-названий .....нужно задавать вопросы к словам-названиям ...... . Эти слова тесно связаны по смыслу.

Озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные слова по смыслу. Подчеркните определения и обозначьте слова, к которым они относятся. Какие определения

помогают нарисовать картинку поздней осени?
Стоит ненас(?)ная погода. Третий день дует (какой?) ветер. Закружились в (каком?) воздухе.. (какие?) листья. Вот с б..рёзы падают (какие?) листочки. На дорожке.. лежат (какие?) листья осинки, (какие?) листья тополя. Ул..тают последние перелётные птицы. Появилось осенние зайчата -листопаднички.



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят помогите вставьте пропущенные слова по смыслу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.