Ребят помогите вставьте пропущенные слова по смыслу
1-4 класс
|
На высокой_________примостился__________.Далеко слышен его дробный_________.На еловую__________плавно прыгнула ________.В траве зашуршала ___________.Из-под ног выскользнула дллиннохвостая____________.
Заранее спасибо
на высокой ветке примостился дятел.Далеко слышен его дробный стук.
на еловую ветку плавно прыгнула сова
в траве зашуршала мышь
из под ног выскользнула длиннохвостая змея
Другие вопросы из категории
перед ней разположен стенд с тканями, она щупает ткань)
стрела запела, в шею коршуна задела. 3. Ветер на море гуляет и кораблик подгоняет, он бежит себе в волнах на раздутых парусах.
Читайте также
Звуки мы .... , а буквы .....
Один и тот же звук может передаваться на письме ..... буквами
дом - корень, проверочное слово - дом (под ударением);
с е стрица (а- окончание, иц- суффикс, сестр - корень, проверочное слово -?);
хвост и к (ик- суффикс, хвост - корень, проверочное слово- ?);
ореш е к (ек- суффикс, ореш- корень, проверочное слово-?);
п о гонщик (погон-корень, щик- суффикс);
н а воднение (на- приставка, вод- корень, н- суффикс, ени- суффикс, е - окончание); з а ноза (заноз- корень, а- окончание).
Все ли правильно? Помогите определить проверочные слова для пропущенных гласных. Заранее благодарю.
листья с берё.. Часто идёт дождь сад и огород опустели в саду сняли сладкие яблоки на грядках нет к..пусты и м..ркови.Но люди рады богатому урожаю.*Определите границы предложений.Правильно оформите предложения при списывании.Вставьте пропущенные буквы.Подумайте,как выраженную в первом предложении мысль передать одним словом.Озоглавьте текст.3)Месяцы осени-сентяврь,октябрь,ноябрь.*Составьте с каждым словом предложение так,чтобы одно из них содержало сообщение,а другое-вопрос.Например:1.Октябрь-осенний месяц.2.Октябрь-осенний или весенний месяц?
В русском языке от слов-названий .....нужно задавать вопросы к словам-названиям ...... . Эти слова тесно связаны по смыслу.
помогают нарисовать картинку поздней осени?
Стоит ненас(?)ная погода. Третий день дует (какой?) ветер. Закружились в (каком?) воздухе.. (какие?) листья. Вот с б..рёзы падают (какие?) листочки. На дорожке.. лежат (какие?) листья осинки, (какие?) листья тополя. Ул..тают последние перелётные птицы. Появилось осенние зайчата -листопаднички.