Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Напишите имена существительные

5-9 класс

Vkontak 26 нояб. 2013 г., 19:13:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Superekaterina2888
26 нояб. 2013 г., 20:34:01 (10 лет назад)

Дерево, телефон,водопад , самолёт ,обувь , платье , пароход, дракон , рисунок, астры , розы. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Расставьте знакиВ зале весело играла музыка и кружились счастливые пары.

Пока Алёхин рассказывал дождь перестал и выглянуло солнце.
Подул сильный ветер и пошёл мелкий дождь.
Ночью стало прохладно и я поспешил домой.

очень нужна ваша помощь.

Как проверить "О" в слове "Заповедник"?
Как проверить "Е" в слове "Стремились"?
Как проверить "Е" в слове "Мемориальный"?
Как проверить "Е" в слове "великому"?
Заранее Спасибо!!!

В каком ряду все производные предлоги

1 навстречу, в течение, ввиду, за исключением
2 благодаря, наперекор, несмотря на то что,вопреки
3 чтобы,в продолжение,по мере,насчет
4 для,вокруг,вдоль,вследствие

Читайте также

Напиши сочинение-рассуждение на тему "Почему слова тройка, пятерка, двойник- это имена существительные, а не числительные"Примерныйплан

рассуждения1.Тезис. Слова три, пять- это имена числительные,а тройка, пятерка,двойник- имена существительные.2.Аргументы:а) три, пять не имеют рода; тройка, пятерка, двойник- имеют.Примеры;б) три, пять не изменяются по числам; тройка, пятерка, двойник- изменяются.3.Вывод.Напишите сочинение пожалуйста, я вам буду очень благодарна!!!!

Выпиши имена существительные общего рода.

Аллея, площадь, сладкоежка, время, тихоня, растяпа, сирень, невежа, метро, санаторий, недотрога, фойе, эскимо, иней, шея, кривляка.

В каком ряду все имена существительные 3 склонения?

а) дверь, просьба, конь;
б) тетрадь, тишь, гладь;
в) гель, мама, тело;
г) рожь, новинка, помощь

1)Имена существительные,обозначающие неживые предметы,являются _______,а существительные,обозначающие предметы живой природы,-________. 2)Одушевлённые

и неодушевлённые имена существительные различаются не только по смыслу,но и _______________________. 3)запишите примеры на каждую группу имён существительных.

Задание - 1) Найдите имена существительные в каждом предложении .

Было время , что люди сидели и по печатному гусиным пером выписывали толстые книги . Уходили на это годы Целый день человек сидит и лепит букву к букве .Доходит до новой главы и тут уж от радости начальную букву завернет такую , что загляденье : и завитки , и шарики ,и стрелки .Да ещё красной краски подпустит .
Всё равно спешить некуда ,дело долгое .А начальная буква - это как будто станция .
Иной переписчик целую картину разрисует- меленько ,чистенько ,аккуратно .Нарисовал-и в новый путь : шагай по буковке тысячи вёрст до новой станции .
2) Выпишите сначала имена существительные ,отвечающие на вопрос КТО ?, затем на вопрос ЧТО ? , добавьте по два своих примера в каждую группу .
Большая просьба помочь с выполнением задания .

Допишите предложения,вставляя по 1-2 существительных,подходящих по смыслу. Имена существительные могут обозначать вещества,молоко,крупа......... Имена

существительные могут обозначать признаки предмета, но как предмет синева, голубизна........... Имена существительные могут обозначать состояние, нокак предмет жар, дрожь......... Имена существительные могут обозначать количества тысяча,семёрка.........



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите имена существительные", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.