Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В паровые тихоходы Забирались пешеходы.И могли они в пути На ходу легко сойти. А теперь под стук колёс Возит нас электровоз. Не успел двух слов сказать,

1-4 класс

Смотришь: надо вылезать! Корабли такими были, Как игрушечные, плыли.Плыли месяц, плыли год- Появился пароход! Миновал за годом год- Появился самолёт! В кресло сел, завтрак съел. Что такое ? Прилетел! Выпиши из текста слова, родственные глаголам: ходить, летать, возить

Elenasidorenko1 02 янв. 2014 г., 23:24:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Neykish
03 янв. 2014 г., 2:14:30 (10 лет назад)

тихоходы-ходить-пешеходы  возить-возит-электровоз  летать-прилетел-самолет.

Ответить

Другие вопросы из категории

Найди среди слов имена собственные. Выпиши их. правильно оформив на письме.

Леша, лесник, знание, морозко.

Составь нормальные предложения.

1. В каникулы. Ребята гуляли. В лесу.
2. На дереве они увидели дятла. И белку.
3. Белка прыгала. По веткам.
4. Дятел.Долбил дерево.

Читайте также

Найди в тексте и выпиши по 3 существительных 1,2 и 3-го склонения.3 класс.

В дупле корявого дерева среди глухого леса поселились две совы - серые неясыти.
Ранней весной неясыть-самка снесла прямо на трухлявое дно дупла четыре круглых белых яйца.
Совы вылетали из дупла только по ночам, когда все другие птицы спят. Поэтому никто в лесу не знал, где живут эти страшные ночные разбойники.
Не знали этого и крошечные корольки с огненно-желтыми шапочками на голове. Они долго искали по всему лесу спокойное место для своего гнезда. В конце концов они выбрали высокую елку как раз рядом с корявым деревом, где прятались совы. В начале лета, когда в дупле вылупились совята, корольки тоже устроили себе гнездо.
Высоко над землей, на самом кончике ветки, они ловко сплели гибкие иглы хвои.
Совам казалось снизу, что на широкой еловой лапе перепутались в клубок мелкие веточки. Им и в голову не приходило, что в этом клубке было уютное круглое гнездо из мха, стебельков травы и крепкого конского волоса. Сверху корольки убрали гнездо еловым лишайником, в стенки вплели тонкие паутинки, а внутри выстлали перышками; на эту мягкую подстилку самка отложила восемь розовых с бурыми крапинками яичек, величиной с горошину.
Не прошло и двух недель, как в гнезде у корольков забарахтались голые малютки.
Совята к этому времени уже подросли. Старые неясыти ловили ночью в лесу мышей и птиц, разрывали на куски и кормили ими своих голодных пушистых птенцов. Совята становились все прожорливее.
Они громко требовали себе мяса даже днем, если за ночь родители не успевали досыта накормить их.
Только теперь корольки узнали, какие страшные соседи жили под их гнездом.
Ростом корольки были не больше стрекозы. Своими слабыми клювами и лапками они не могли защищаться от свирепых сов.
И все-таки маленькие птички остались жить рядом с совиным дуплом. По ночам они забирались в свое гнездо, прикрывали собой птенчиков и дрожали от страха при каждом крике голодных совят.
Совы рыскали по всему лесу, но не замечали маленького гнезда корольков у себя над головой.
Наконец совята покрылись перьями, вылетели из гнезда и научились сами себе добывать еду. Осенью вся совиная семья разбрелась по лесу. Каждая сова облюбовала себе для охоты часть леса и поселилась в ней. Ночью неясыти бесшумно облетали дозором свои владения.
Если другая сова залетала к ним в лес, они набрасывались на нее и били когтями и клювами до тех пор, пока враг не спасался бегством.
Тут уже они не разбирали, не приходится ли им другая сова дочерью, сестрой или матерью. Они были свирепые хищники, жили каждая в одиночку и никому не давали пощады.
А корольки дождались, пока их птенцы научились летать, и всей семьей переселились в другой лес. Там они устроили себе новое гнездо и второй раз в то лето вывели и вскормили птенцов.
К осени оба выводка корольков соединились в одну дружную семью. А чтоб веселей было проводить суровую, холодную зиму, они пристали к стайке других птиц, кочевавших по лесу. Стайка эта несла службу разведчиков.
С утра до ночи птички шныряли по деревьям, заглядывали в каждую трещинку и скважину коры. Там прятались со своими личинками и яичками жуки-древоточцы, листогрызы, короеды.
Этих маленьких врагов леса птички выслеживали и ловили.
А когда замечали хищного зверя или птицу, с которыми сами не могли справиться, поднимали тревогу на весь лес.

Исправьте ошибки, прошу.

С отвратительным настроением Хинамори пошла в школу. Она знала, что там ей придётся встретиться с этим ИЗВРАЩЕНЦЕМ.
-Доброе утро! - кто-то шлёпнул её по плечу. Это была её лучшая подруга - Рима Маширо,-ну, выкладывай всё! - глаза у девочки сверкали от любопытства.
-Что? - недоумевая, ответила Аму.
-Как там у вас с Икуто-куном всё прошло??? Мне интересно, не молчи!
-Между нами ничего не было, нет и не будет!!! И откуда ты это знаешь, неужели этот…уже всей школе растрепал, что я всего одну ночь побыла у него и то не по своей воле. Я в ярости!
-Нет, об этом знаю только я. Успокойся. Я просто проходила мимо и увидела, как Икуто несёт тебя на руках. Ну, я и подумала…
-Рима!!! - не успела она это сказать, как её подруга уже побежала вперёд в школу.
В голове у Аму-тян творилось чёрти-что. Она вся паниковала. «Что мне делать?!Вдруг он сейчас стоит и рассказывает своим друзьям невесть что!».
Вот и прозвенел звонок на урок. Как бы не хотелось ей входить в классную комнату, а надо. В классе стоял ужасный гул. К несчастью, учитель ещё не пришёл в класс. Вот невезенье! Прямо напротив неё стоял Тсукиёми. Один-одинёшенек. Его шелковистые волосы лишь чуть касались лица. В этот момент он показался Аму таким привлекательным. «Таааааак! Не смей думать об этом!» - Аму мысленно приводила себя в чувства.
Заметив её, синеволосый мальчик заулыбался. В этот момент в класс зашёл учитель. Все ребята разбежались по местам. Так получилось, что Икуто сидел прямо позади Хинамори. Весь урок девушка чувствовала его взгляд на себе. Это её очень раздражало. Настала перемена, Икуто подошёл к Аму со словами:
-Как у тебя дела?
-Всё просто супер! - в голосе девушки слышалось явное раздражение и нежелание продолжать беседу.
-Вот и хорошо. А то я уже начал волноваться. Ты вчера так быстро убежала,- с этими словами он обнял её, подойдя сзади.
-Ты чего творишь?! Отпусти, кот-извращенец!
-Не могу, ведь ты мне нравишься, - голова его опустилась к ней на шею.
-Дурак! Почему ты меня всё время дразнишь!?
-Я люблю тебя,Аму!
Во время своего разговора они не заметили ,как ничего не понимающие глаза одноклассников наблюдали за ними.
-Хи-хи-хи! – засмеялась Рима, - Ты уверена ,что у вас ничего не было? – спросила с ухмылкой девочка.
-Да!Я уверена у нас ничего не было!
-Не будь такой холодной, - вмешался в разговор Икуто, - Разве не ты назначила мне свидание на завтра в 6 часов в центральном парке? – на его лице , как обычно играла ухмылка . Подойдя к Хинамори чуть ближе , он наклонил голову и шепнул ей на ухо: «Если ты не придёшь , я останусь ждать тебя , хоть целую вечность , а знаешь на улице сейчас холодно , но если тебе меня не жалко , то можешь не приходить».Она сглотнула: «а вдруг и вправду , если я не приду, он останется ждать? Вот шантажист!»-эти мысли не давали покоя девушке весь остаток дня.

На полянке,почти на самой середине,рос большой старый дуб.Он был сильный и красивый. Ни одна птица не могла пролететь мимо.Каждой птичке хотелось посидеть

на его мощной ветке.А ветер не расставался с дубом и тихонечко играл его листьями.Бабочки любили посидеть на тёплой коре дуба.Ящерицы забирались на тонкие корни,которые выступали из земли.Так они грелись на солнце. Выпиши существительные с пропущенными окончаниями вместе с управляющими словами.Укажи склонения и падеж существительных

Выпишите из текста имена прилагательные вместе с существительными,к которым они относятся.

Борис и Глеб часто ходили в лес.Там большой пруд.На берегу рос высокий камыш.Около камышей плавал белый лебедь.На красивую гордую птицу любили смотреть мальчики.В жаркие дни они садились на плот и переправлялись на другой берег.Там хороший пляж.Там много верных друзей.

Вечером коты всех мастей берут дом в осаду.Они перелезают через частокол и собираются под связкой рыбы.Они поднимаются на задние лапы а передними делают

стремительные и ловкие взмахи стараются зацепить рыбу.Потом какой нибудь наглый кот подпрыгивает и вцепляется в связку качается старается оторвать рыбу.остальные коты бьют от досады друг друга по усатым мордам.Я выхожу с фонарём из бани.Коты бросаются к частоколу но не успевают перелезть через него и застревают между кольями.Тогда они прижимают уши закрывают глаза и начинают отчаянно кричать.
Выпиши 3 примера на каждый тип словосочетаний примыкание управление согласование



Вы находитесь на странице вопроса "В паровые тихоходы Забирались пешеходы.И могли они в пути На ходу легко сойти. А теперь под стук колёс Возит нас электровоз. Не успел двух слов сказать,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.