Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Выпишите сначала словосочетания с омонимами-существительными,а затем с омонимами-глаголами.

5-9 класс

Зелёный лук -тугой лук; заключить мир -сказочный мир; язык племени- изучать язык;
вид из окна- вид растений; лучу ангину- лечу самолётом.

Василен456 22 янв. 2014 г., 22:53:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
маргушонок
22 янв. 2014 г., 23:39:35 (10 лет назад)

Глагол только один -лечу ангину -лечу самолетом, все остальные существительные 

Ответить

Читайте также

Выпишите: 1) Словосочетания "действительное причастие+существительное" и причастные обороты с действительными причастиями (вместе с определяемыми ими

существительными);
2) Словосочетание "страдательное причастие+существительное" и причастные обороты со страдательными причастиями (вместе с определяемыми ими существительными).

Бурая зацветающая рожь тихо шелестела колосьями и клонилась от утреннего свежего ветерка; вдали ярко освящённые только что показавшимся солнцем виднелись яровые. Раздаётся звонкая песня, плывёт по обрыву, по долине, усеянной цветами, и тонет где-то на окраине леса. Пыль на улицах тучами поднималась вслед за проезжавшими подводами. Из-за ворот лениво залаяла собачонка, вся обвешанная репьями.

выпишите сначала словосочетания с причастиями несовершенного вида,затем-с причастиями совершенного вида.

Доказанная теорема, доказывающий теорему, прыгавший с вышки, прыгнувший выше всех, охлаждённый сок, охлаждаемый воздух, отвечающий за близких, ответивший на приветствие. хорошо отдохнувший. отдыхавший на море. предупреждённый об опасности. весело смеющийся. видимый издалека. зажжённый фонарь. срезанная сирень.

Помогите пожалуйста

Выпишите сначала словосочетание,построенные по способу согласования,затем-по способу управления и,наконец,-по способу примыкания.

Бетонные опоры,дереванная постройка,очень быстро,нефтяной промысел,написать сочинение,подготовить доклад,слаженная работа,сообщение новостей,рассказывать о виденном,подойти к берегу,кататься на карте,сильный ветер,смеяться весело,говорить с уверенностью. (ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ Я НЕ КАК НЕ ВЪЕЗЖАЮ :(( )

Помогите пожалуйста!!!!

Упражнение 1.

Выпишите сначала прилагательные, а затем причастия.

Комната была залита желтым солнечным светом. Будто и впрямь есть такая желтая, светящаяся краска, которая не высыхает ни на полу, ни на книжной полке.
Мокрый, тающий снег пахнет сыроежками. Он шуршит под ногами. Ему уже не белеть на крышах и на мостовой. Только в декабре снег вернется обратно, белый, нетронутый
.
Упражнение 2.

Выпишите сначала словосочетания "причастие + существительное", затем — "прилагательное + существительное" .

Дувший с моря ветерок трепал колючую хвою старого бора. Гудящий шум над головой усиливался. Чудилось, что будто морские волны бьются о гранитные скалы.
На крошечной полянке Ромка снова напал на клубнику. Спелые светящиеся ягоды прятались под тонкими листочками. Казалось, что это угольки из разбросанного костра.

Упражнение 3
.
Спишите. Причастия, заключённые в скобки, ставьте в нужном роде, числе и падеже. Окончания причастий выделите.

(Плескавшийся) море; (образующийся) глыба; в (застояв¬шийся) воздухе; в (проснувшийся) лесу; к (пестреющий) цветам; (отцветающий) одуванчиков

Спасибо большое!

Выпишите из предложений сначала дополнения , выраженные именами существительными , а затем-выраженные другими частями речи.Дополнения надо выписывать

со словами , к которым они присоединяются........1.В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями,поэтому не случайно , что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2.Семь-особое число,оно заключает некое волшебство.3.Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам , ничего они не добились.4.Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5.Конечно. ученый знал обоих , но не подал виду.6.Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам , а скорость не превышала трех километров......????



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите сначала словосочетания с омонимами-существительными,а затем с омонимами-глаголами.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.