Укажите слово с НЕПРОВЕРЯЕМОЙ БЕЗУДАРНОЙ гласной в корне. 1) скамейка. 2) свалявшейся 3) расположившись 4) протянула
5-9 класс
|
Ответ:3) расположившись (тут чередование корней-лаг/лож,от суффикса)
3 скорее всего потому что корень чередующийся..но вот и скамейку я не знаю как проверить
выбирай лучшее+тебе 3 пункта пойдёт)
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. расчищать, выросли
2.удерживать, пробиваться
3.убираться, загорать
4.провожать,отгородить
2)Найдите лишнее слово. почему оно лишнее ?
1.зарница
2. заражение
3. зоренька
4.зарастать
3) Найдите слово с чередующейся безударной гласной в корне
1.каскад
2.каспийский
3.каска
4.касательная
4)Найдите слово с чередующейся безударной гласной в корне
1.г...рнир
2.г...рпун
3.г..рантия
4.ог..рок(свечи)
5)Найдите слово с чередующейся безударной гласной в корне
1.расспрашивать
2.затосковать
3.прикоснутся
4.погостить
6)В каком слове пишется буква А
1.выр..щенный
2.сг..раемый
3.прор..сший
4.к..снувшийся
7))В каком слове пишется буква И
1.заж..гать
2.бл..снул
3.соб..рётся
4.подп..реть
В каком слове пишется буква О
1.предл..гать
2.прол..жить
3.отр..сль
4отр..стать
Помогите пожалуйста
A)старик,нолоть,бахрома.
Б)ветчина,калач,увядать.
С)лотерея,степной,облокотился.
D)испарение,зеленоватый,удивлённый.
Е)варить,скрипеть,бакалея.
2)укажите строку с проверяемыми безударными гласными в корне.
А)бригада,декада.
В)легенда,тревога.
С)крапива,корова.
D)ходьба,держать.
3)укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне.
А)футбол
В)кобура
С)лимит
D)преподаватель
Е)Ярмарка
4)укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне.
А)регулярно
В)организация
С)комплимент
D)приглашение
Е)координация.
5)в слове можно проверить безударную гласную в корне ударением
А)разр...дить ружьё
В)заг...релые лица
С)сж...гать мусор
D)имя прил...гательное
Е)проб...раться в зарослях.
6)укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне
А)Теория
В)дисциплина
С)витрина
D)молитва.
1) относились
2) горизонте
3) догадается
4) забегает
[2]
В каком слове правописание приставки определяется её значением –
приближение?
1) приходили
2) переехали
3) перезнакомился
4) схватил
[3]
В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратких
страдательных причастиях прошедшего времени пишется Н»?
1) интересно
2) случайный
3) решено
4) железной
[4]
Замените разговорное слово «болтали» в предложении 10 стилистически
нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
(10)Пластинки слушали,
играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.
[5]
Выпишите грамматическую основу предложения 1.
(1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно.
[6]
Среди предложений 9–13 найдите предложение с обособленным
согласованным определением. Напишите номер этого предложения.
(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали,
играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.
(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей.
(12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из
бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.
[7]
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Дело в том,(1) что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. На
одном рисовал всякие узоры,(2) на другом – кораблики среди моря,(3) на
третьем – сказочные города,(4) на четвёртом – цветы и бабочек. И всякие
космические картинки. И ещё много всего – получалось красиво и
интересно.
Ребятам это,(5) конечно,(6) нравилось,(7) но я всё равно был среди них
чужим.
[8]
Укажите количество грамматических основ в предложении 27. Ответ
запишите цифрой.
(27)Хотелось, чтобы
появился друг.
[9]
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он большой,(1) зелёный,(2) есть где играть и в мяч,(3) и в пряталки,(4) и в
разные другие игры. Ребята играли почти каждый день,(5) особенно
летом. И я постепенно перезнакомился с ними,(6) и все мы относились
друг к другу по-хорошему.
[10]
Среди предложений 28–30 найдите сложное предложение с бессоюзной
связью между частями. Напишите номер этого предложения.
(28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в
шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий...
(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя.
(30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне...
[11]
Среди предложений 17–22 найдите сложноподчинённое предложение с
параллельным подчинением придаточных. Напишите номер этого
предложения.
(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит!
(18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я
кому посылаю.
(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами.
(20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на
третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие
космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и
интересно.
1) Почему киты молчат, Ничего не говорят,
Хоть имеют киты
Преогромные рты?
Потому что киты
В рот набрали воды!
2) У совы
Глаза, как плошки,
А не видят днем
Ни крошки.
По ночам же
эти плошки
Видят все в лесу
густом...
Найди слова с двумя безударными гласными в корне.Какие проверочные слова ты подберешь к нему?
Точно не первое (разлить), но какое из оставшихся верное? Если можно, с проверочными словами.