распределите предложения так, чтобы показать постепенное нарастание бури.
5-9 класс
|
1. Ветер выл с такой свирепой выразительностью, что казался мне одушевленным.
2. Ветер завыл.
3. Ветер мне показался не силен.
4. Все было мрак и вихорь.
5. Ветер между тем час от часу становился сильнее
Предложение 3, предложение 5, предложение 2, предложение 1, предложение 4
Другие вопросы из категории
за маленьким погнался, а большое потерял
Дружба
скатившись с горной высоты,
лежал на прахе дуб,перунами разбитый,
а с ним и гибкий плющ,кругом его обвитый...
о дружба,это ты!
её,вы __ тебя вам .
Читайте также
предложения с придаточным цели или придаточным образа действия.Сравните их,сделайте вывод. 1)Для того чтобы ... ,пиши аккуратно и разборчиво.2)Надо научиться так распределять время,чтобы ... .3)Надо так выполнить работу,чтобы ... .4)Мы должны учиться,чтобы ... .5)Мы должны так учиться,чтобы...
2.По аналогии придумайте подобные примеры сложноподчиненных предложений,в которых союз чтобы присоединял бы придаточные разных видов.
словом, а затем так, чтобы он находился после определяемого слова. Объясните смысловые, интонационные и пунктуационные различия предложений каждой пары.
1.) Успокоившееся море тихо дремало. 2.) Облетевшие листья шуршали под ногами. 3.) Слышен шум падающей воды. 4.) Я прислушался к звукам журчащего ручья.
уда,кто,чей
2Позвольте мне присоединиться к вам , с союзоми потому что ,так как, чтобы
надо поставить столы так чтобы ...1. он на экзамене отвечал так что ......2. он на экзамене старался отвечать так чтобы ....1.Фрукты в ящике уложены так что ......2. Фрукты в ящике должны быть уложены так чтобы .........
1)Позвольте мне присоединиться к вам,потому что
2)Позвольте мне присоединиться к вам,так как
3)Позвольте мне присоединиться к вам,чтобы