составить сложноподчиненные предложения с придаточными определительными по следующим схемам. 1)[... указ.сл. + сущ.], (какой ...).
5-9 класс
|
2) [... указ.сл. + сущ.], (который ...).
1.Её непременно захотелось иметь такую игрушку,какой не в одном магазине невозможно найти.
2.Мы вошли в тот дом,который уютно расположен на краю деревеньки.
3.Оленька свернула в лес,где надеялась найди спасение от палящего солнца.
4.Правила техники безопасности должен знать каждый,кто работает на производстве.
5.Дети любили вечернии часы,когда родители уходили куда-нибудь в гости.
6.В поход пойдёт тот,кто успешно здаст все нормативы.
7.В субботу все кто пришёл на праздник,получили замечательные подарки.
8.Мы поехали в музей, который недавно открылся.
1. Она приобрела такую внутреннюю красоту, какой обладает далеко не каждый.
2. Вдруг я заметила неприметного прохожего, который был весьма странно одет и подозрительно смотрел в след Евгении.
3. Она приехала в старый заброшеный городишко, где некогда жила, будучи не разумной девочкой.
4. Поистине отважен далеко не каждый, кто на словах герой веков.
5. Он не переставал смотреть на башню, даже когда его окликнула Ира.
6. Храбр тот, кто доказывает поступками, а не отличается хорошей фантазией.
7. Из стоящих в фойе гостей, все, кто услышал моё приглашение, не спеша прошли в зал.
8. Виталий пристально разглядывал тёмно - синий жилет, который был ему до боли знаком.
Другие вопросы из категории
трогательные стихи книги и картины написаны русскими поэтами и художниками об осени. Левитан,так же как и Пушкин,и Тютчев, и многие другие, ждал осени как самого дорогого и мимолетного времени года.
Осень снимала с лесов полей со всей природы густые цвета, смывала дождями зелень. Рощи делались сквозными. Темные краски лета сменялись р.ким золотым пурпуром и серебром. Воздух был чище, холоднее и дали были гораздо грубже, чем летом.
Левитан оставил около ста осенних картин. ННа них знакомые с детства вещи: маленькие реки,кружащие в медленных водоворотах палую листву; одинокие золотые березы; небо,похожее на тонкий лед; косматые дожди по лесным порубкам. Во всех пейзажах лучше всего передана печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.
______________________________-
Задания:
1.Докажите что это текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Тип текста.
6.Выпишите из текста 3-4 слова , в которых все согласные - звонкие. Сделайте фонетическую транскипцию этих слов.
7.Объясните как вы понимаете выражение Рощи делались сквозными.
8.Выпишите из текста:
Эпитеты:
Метафоры:
9.Определите лексическое значение слова пейзаж.
Читайте также
Составьте сложноподчинённые предложения с придаточным определительным по следующим схемам:
1)[... указ. сл.+сущ.], (какой ...).
2)[... указ. сл.+сущ.], (который ...).
3)[ ... сущ.], (где ...).
4)[ ... каждый],(кто ...).
заранее спасибо)))
1) { ... указ. сл.+ сущ.}, (какой ...).
2){... указ. сл. + сущ.},(который ...).
3){... сущ.},(где ...).
4){... каждый},(кто ...).
5) {... сущ.},(союзн. сл. когда ...).
6){... тот},(кто ...).
7) {... все,(кто ...), ...}.
8){... сущ.},(который ...).
2) [каждый],(кто...)
3) [...тот],(кто...)
4) [...все],(кто...),...]
ПОМЕСТИТЬСЯ 1)[ ], (потому что ...). 2) [ ], (так как ...). 3) (ввиду того что ...), [ ] 4) ( оттого что...), [ ] 5) [ ], ( ибо ...). 6) [...потому ], (что ...). 7) ( так как...), [ ],
2) [каждый],(кто...)
3) [...тот],(кто...)
4) [...все],(кто...),...]