ОБОСНУЙТЕ ПОСТАНОВКУ ПУНКТАЦИОННЫХ ЗНАКОВ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С ОДНОРОДНЫМ ЧЛЕНАМИ.СОСТАВЬТЕ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,В КОТОРОМ ПРИ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНАХ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ
5-9 класс
|
ОБОБЩАЮЩЕЕ СЛОВО : Я увидел, что ветки смородинного куста колеблются. Их кто-то нагибал и через несколько секунд снова отпускал. Я подполз ближе и стал наблюдать. Светло-рыжий небольшой медведь ел смородину. Он пригибал к себе когтями ветку, потом захватывал зубами ягодную кисть и сдергивал с нее все ягоды одним легким рывком. Стержень кисти и даже зеленые ножки ягод — все оставалось на ветке. В рот к медведю попадали только чистые ягоды. Делалось это быстро и ловко. Неспелые кисти медведь не трогал, а брал только самые тёмные. РЕБЯТКИ СРОЧНО НАДО И ПОБЫСТРЕЕ :*
В предл. Он пригибал....____Он-Это подл.,а пригибал,захватывал и сдергивал-это однородные члены(сказуемые) Между первыми есть запятая, а перед союзом и запятая не ставится. Предл. с обобщ.словом-----Стержень кисти и даже....-все оставалось на ветке.Здесь подлеж:стержень,ножки-все,а сказ:оставалось. Только как мне схему начертить-то?
Другие вопросы из категории
которого оканчивается на -Н, пишется НН»?1) болезненный 3) длинными2) опоясанной 4) прилепленными
1) я прицеплюсь за него посередине и полечу с вами
2) и кто придумал такую хитрую штуку в конце предложения 2 вопросительный знак
и по истории помогите плиз
напишите имена 9 муз которые были в александрийской библиотеке
помогите пожайлуста срочно
Читайте также
1)сложное союзное предложение со словом индюшонок,
2)сложное союзное предложение со словом камешек
3)сложное союзное предложение со словом чужой
4)сложное бессоюзное предложение со словом шорох
5)сложное бессоюзное предложение со словом рубашонка
СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной
1)сложное союзное предложение со словом индюшонок,
2)сложное союзное предложение со словом камешек
3)сложное союзное предложение со словом чужой
4)сложное бессоюзное предложение со словом шорох
5)сложное бессоюзное предложение со словом рубашонка
История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха,
которые принимались «танцевать», когда наедались листьев и плодов кофейных
деревьев.
Смейха – отшельника, который так удачно врачевал с помощью
кофе, что был объявлен святым.
Солдаты жевали сырые зерна, которые считались полезными,
потому что они давали им силу и бодрость.
Лишь позднее догадались обжаривать и молоть кофе, чтобы
варить из него напиток, без которого сейчас не обходится ни одна деловая встреча,
ни дружеская беседа, ни просто небольшой отдых.Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?