Спиши сначала имена существительные, а потом имена прилагательные.
1-4 класс
|
лесной, медовый, пуховый, травушка,дождик,грибной,смешной, маленький, киевлянин,волчище,рожки.
травушка, дождик, киевлянин, волчище, рожки; лесной, медовый, пуховый, грибной, смешной, маленький
травушка, дождик, киевлянин, волчище, рожки - имена существительные
лесной, медовый, пуховый, грибной, смешной, маленький - имена прилагательные
Другие вопросы из категории
весною из меня листочки вырастают, Со звонким - солят всё во мне иль воду наливают.
Читайте также
смешной маленький киевлянин волчище рожки
лесной,медовый, пуховой, травушка,дождик,грибной, смешной, маленький, киевлянин, волчище, рожки.
Почему во многих учебниках сначала изучаются имена существительные, а потом имена прилагательные, а не наоборот?
2.Почему сначала изучается имена существительной а потом имена прилагательное?
3.Какими членами предложения являются прилагательные-главными или второстепенными?
ПОБЫВАЛИ В (ЗООПАРКЕ ТЕАТР МУЗЕЙ).2.СПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.У ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ВЫДЕЛИТЕ ОКОНЧАНИЯ ОПРЕДЕЛИТЕ СКЛОНЕНИЕ И ПАДЕЖ. МЕЖДУ ГАРАЖОМ И КУЗНЕЦЕЙ БЫЛА РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ.ЗА ДАЧОЙ БЫЛО ОЗЕРО С ПЕСЧАНЫМ ПЛЯЖЕМ.