Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

напишите сочинение -рассуждение на тему (Быть учителем русского языка в нашем классе легко) плиз помогите мне завтра писать а ы голову не чего не идет

5-9 класс

Mmm00 13 июля 2014 г., 6:12:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arbiii
13 июля 2014 г., 8:54:03 (9 лет назад)

                                                 Учитель русского языка.

     Учитель-это одна из самых древних профессий на Земле. Ещё когда жили первобытные общины, старшим приходилось учить младших, тому что они умели, передавать своё искусство. У первобытных людей не сразу появился русский язык, сначала они научились рисовать, а уже потом и появилась речь!

     Я учусь в ....... классе. Наш класс очень дружный, справедливый, активный и в общем самый классный класс!!! На уроках мы ведём себя очень хорошо, слушаем материал, который нам даёт учитель. Вообще у нас у классе очень легко быть учителем русского языка, так как из-за нашей дисциплины педагог может успеть за урок то, что запланировал. На уроках мы очень тихие потому, что уважаем наших любимых учителей!!! 

    Спасибо Вам за всё,  уважаемая ......(имя и отчество учителя.) 

 

+ 0 -
Azamat2003
13 июля 2014 г., 9:35:00 (9 лет назад)

Учитель это самая важная профессия в жизни человека. НА мой взгляд учитель учит нас чему-то можно сказать в некоторых моментах воспитывает. Учитель дает нам некую ступень в жизнь. Русский язык изучает правописание учитель помогает нам в этом. Именно учитель доносит до нас сам смысл русского языка. Быть учителем русского языка в нашем классе очень легко. Мне кажется легко потому-то очень хороший учитель и хорошо доносит до нас информацию. В нашем классе легко преподавать русский язык мы понимаем и очень любим.Иногда мне кажется что это самая важная наука ведь только на уроках русского языка мы узнаем столько всего интересного. Например разные правила если бы мы их не знали то были бы не грамотными людьми. Именно русский язык дает нам билет в нормальную жизнь .А учитель помогает нам в этом.

Ответить

Читайте также

Напишите сочнение-рассуждение на

напишите сочинение рассуждение на тему:псевдоним писательницы Тэффи
пожалуйста очень срочно надо:С

Сочинение: как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему:

"Каким должен быть учитель", взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: 1 пример-аргумент приведите из текста,а второй из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов
ниже текст)
(1)Я резко обернулась и увидала дикое: молча, злобно, неумело Сева Агапов колотил Аллочку Ощепкову, а та сопротивлялась точно кошка — так же молча, злобно и неумело.
(2)Я подскочила к Севе, встряхнула его, чтобы он опомнился, пришёл в себя, дёрнула за руку, и без всякого перехода, с той же яростью Сева стал бить по моей руке свободным кулаком, грязно ругаясь.

(3)Я, ошеломлённая, приговаривала на его удары:
— (4)Сева! (5)Севочка! (6)Сева!
(7)Сильным драчливым движением он обрушился всем телом на мою руку и вырвался.
(8)Дверь хлопнула, а я заплакала. (9)От неожиданности, страха, бессилия. (10)3авыла полный голос. (11)Что делать, я тогда была начинающим учителем и часто плакала. (12)Мне многое было внове, а это — страшней всего — недетская детская брань.
(13)Теперь-то, десять лет спустя, пройдя многое и хлебнув разного, отвыкнув от слез и привыкнув к жёсткости подлинной правды, я твердо знаю, что учитель должен уметь погрузиться в человека и не всегда — далеко не всегда! — там, в глубине, найдет он благоухающие цветы, порой бывает как раз наоборот. (14)Но не надо пугаться! (15)Надо браться за дело, закатав рукава. (16)Надо брать в руки мотыгу и, несмотря на тягость и грязь, спотыкаясь, заходя в тупики и снова возвращаясь, осушать болото, пока на его месте не зацветут сады!
(17)Нет стыдных положений, есть стыдное — или стыдливое — отношение к делу, и я не раз ощущала особый прилив чистоты и ясности, с упоением вышвыривая из самых потайных закоулков детских душ дрянное, подлое, низменное, которого, кстати сказать, не так уж и мало едва ли не в каждом человеке.
(18)Испуг и паника не самый лучший выход из положении для учителя, который услышал ругань или увидел гадость. (19)Давай-ка за дело, да лучше втихомолку, но по-настоящему, без суеты и восклицаний!
(20)Самое тяжкое а учителе, самое неизлечимое — коли он трясется за свой престиж, боится признать ошибку да еще в ошибке упрямится. (21)Этот камень тяжек, и самый для учителя тяжкий грех валить, пользуясь авторитетом профессии, с больной головы на здоровую, да ещё ежели голова эта малая, ученическая...
(22)Повторю снова, что это — мое нынешнее понимание проблемы, когда слёзы мои пересохли, но не оттого, что иссяк родник, а оттого, что стала сдержаннее, а любовь моя разумней и сердце, выходит, опытней.
(23)Тогда же Севина брань — точно залпы расстрела.
(24)Но я отревела своё, подсунула снова лицо под ледяную струйку, приложила мокрый платок к Аллочкиным синякам, и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. (25)Алла — за пожар, я — за судьбу первого «Б».
(По А. Лиханову.)



Вы находитесь на странице вопроса "напишите сочинение -рассуждение на тему (Быть учителем русского языка в нашем классе легко) плиз помогите мне завтра писать а ы голову не чего не идет", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.